AMD говорит о будущем RDNA и желании сделать NPC в играх умнее

1793
13

В интервью японскому изданию 4Gamer Дэвид Вэнг и Рик Бергман рассказали о планах компании AMD на будущее по части графических процессоров. Заранее уточним, что никаких заявлений о приросте производительности RDNA 4 над RDNA 3 сделано не было.

Перемещение и движения вражеских персонажей и NPC являются наиболее очевидными примерами для использования ядер ускорения работы с искусственным интеллектом. И даже если ИИ используется для обработки изображения, его необходимо использовать для более продвинутых задач.
AMD не требуется использовать эти ядра для апскейла изображения. Эта цель выполнима и без таковых. Мощь ядер ускорения работы с ИИ лучше использовать для иных, более продвинутых задач.

Стоит отметить, что использование ИИ для формирования поведения NPC в играх, да еще и с ускорением обработки этих задач на ИИ-ядрах видеокарт, определенно является более амбициозной и сложной целью, чем тренировка нейросети для апскейла изображения.

Источники:
4Gamer
Другие публикации по теме
PCIe 7.0 по оптике передает 128 Гб данных в секунду
PCIe 7.0 по оптике передает 128 Гб данных в секунду
Компания Cadence показала свое проприетарное оптическое соединение по стандарту PCIe 7.0, который был официально показан в начале текущего месяце PCI-SIG.
Сегодня в 09:49
283
1
Форум
В сеть попали возможные цены на AMD Ryzen 9000
В сеть попали возможные цены на AMD Ryzen 9000
Пара магазинов заранее опубликовала цены на грядущие процессоры AMD Ryzen 9000.
Сегодня в 09:00
589
5
Форум
AMD Radeon 890M почти сравнялась с RTX 2050 в 3DMark
AMD Radeon 890M почти сравнялась с RTX 2050 в 3DMark
Известный инсайдер Golden Pig Upgrade сообщает, что один из старших процессоров AMD Ryzen из серии AI 300 опережает своего 8-ядерного предшественника на 20% в Cinebench R23.
15 июня в 22:56
748
1
Форум