AMD говорит о будущем RDNA и желании сделать NPC в играх умнее
21 февраля 2023
1773
13
В интервью японскому изданию 4Gamer Дэвид Вэнг и Рик Бергман рассказали о планах компании AMD на будущее по части графических процессоров. Заранее уточним, что никаких заявлений о приросте производительности RDNA 4 над RDNA 3 сделано не было.
Перемещение и движения вражеских персонажей и NPC являются наиболее очевидными примерами для использования ядер ускорения работы с искусственным интеллектом. И даже если ИИ используется для обработки изображения, его необходимо использовать для более продвинутых задач.
AMD не требуется использовать эти ядра для апскейла изображения. Эта цель выполнима и без таковых. Мощь ядер ускорения работы с ИИ лучше использовать для иных, более продвинутых задач.
AMD не требуется использовать эти ядра для апскейла изображения. Эта цель выполнима и без таковых. Мощь ядер ускорения работы с ИИ лучше использовать для иных, более продвинутых задач.
Стоит отметить, что использование ИИ для формирования поведения NPC в играх, да еще и с ускорением обработки этих задач на ИИ-ядрах видеокарт, определенно является более амбициозной и сложной целью, чем тренировка нейросети для апскейла изображения.
Источники:
Другие публикации по теме
Производители материнских плат для процессоров Intel Core 13 и 14 поколений начали выпускать своеобразные заплатки, которые ограничивают потребление процессоров и убирают тем самым вероятность нестабильности их работы.
Сегодня в 19:19
1024
17
Несколько компаний опубликовали свои гайды с описанием способов решения проблем со стабильностью работы процессоров Intel Core 13 и 14 поколения.
Сегодня в 09:00
1602
14
В сеть утекли результаты тестирования процессора AMD Ryzen из семейства Strix Point на архитектуре Zen 5.
Вчера в 21:55
722
0