AMD говорит о будущем RDNA и желании сделать NPC в играх умнее
21 февраля 2023
2112
13

В интервью японскому изданию 4Gamer Дэвид Вэнг и Рик Бергман рассказали о планах компании AMD на будущее по части графических процессоров. Заранее уточним, что никаких заявлений о приросте производительности RDNA 4 над RDNA 3 сделано не было.
Перемещение и движения вражеских персонажей и NPC являются наиболее очевидными примерами для использования ядер ускорения работы с искусственным интеллектом. И даже если ИИ используется для обработки изображения, его необходимо использовать для более продвинутых задач.
AMD не требуется использовать эти ядра для апскейла изображения. Эта цель выполнима и без таковых. Мощь ядер ускорения работы с ИИ лучше использовать для иных, более продвинутых задач.
AMD не требуется использовать эти ядра для апскейла изображения. Эта цель выполнима и без таковых. Мощь ядер ускорения работы с ИИ лучше использовать для иных, более продвинутых задач.
Стоит отметить, что использование ИИ для формирования поведения NPC в играх, да еще и с ускорением обработки этих задач на ИИ-ядрах видеокарт, определенно является более амбициозной и сложной целью, чем тренировка нейросети для апскейла изображения.
Источники:
Другие публикации по теме
Эпоха хита GeForce GTX 1060 окончательно уходит: NVIDIA уже готовит драйверы версии 580 (сейчас в строю 576.80), после чего свернет поддержку видеокарт GTX 700, GTX 900 и GTX 10.
Сегодня в 11:59
878
3
Сегодня мы рассмотрим новенькую NVIDIA GeForce RTX 5060 именно в исполнении Gigabyte Aero OC.
Вчера в 22:20
7894
8
На рынке видеокарт разворачивается интересная ситуация: партнёры NVIDIA неожиданно опережают заявленные компанией сроки выпуска новой модели GeForce RTX 5050.
Вчера в 15:25
29642
13