AMD говорит о будущем RDNA и желании сделать NPC в играх умнее
21 февраля в 20:00
1268
13
В интервью японскому изданию 4Gamer Дэвид Вэнг и Рик Бергман рассказали о планах компании AMD на будущее по части графических процессоров. Заранее уточним, что никаких заявлений о приросте производительности RDNA 4 над RDNA 3 сделано не было.
Перемещение и движения вражеских персонажей и NPC являются наиболее очевидными примерами для использования ядер ускорения работы с искусственным интеллектом. И даже если ИИ используется для обработки изображения, его необходимо использовать для более продвинутых задач.
AMD не требуется использовать эти ядра для апскейла изображения. Эта цель выполнима и без таковых. Мощь ядер ускорения работы с ИИ лучше использовать для иных, более продвинутых задач.
AMD не требуется использовать эти ядра для апскейла изображения. Эта цель выполнима и без таковых. Мощь ядер ускорения работы с ИИ лучше использовать для иных, более продвинутых задач.
Стоит отметить, что использование ИИ для формирования поведения NPC в играх, да еще и с ускорением обработки этих задач на ИИ-ядрах видеокарт, определенно является более амбициозной и сложной целью, чем тренировка нейросети для апскейла изображения.
Источники:
Другие публикации по теме
Партнеры NVIDIA и сама "зеленая" компания прямо сейчас должны быть заняты подготовкой к производству или старту продаж видеокарт RTX 4070, RTX 4060 Ti и RTX 4060.
Вчера в 12:00
555
5
В одной из крупнейших российский торговых сетей, специализирующейся на продаже электроники и геймерской периферии, DNS, начались продажи гарнитуры Sony PlayStation VR2.
23 марта в 13:08
2921
85
Компания Nvidia представила небольшую видеокарту RTX 4000 SFF, которая построена на архитектуре Ada Lovelace и ориентирована на профессионалов.
23 марта в 11:00
834
7