AMD говорит о будущем RDNA и желании сделать NPC в играх умнее
21 февраля 2023
2116
13

В интервью японскому изданию 4Gamer Дэвид Вэнг и Рик Бергман рассказали о планах компании AMD на будущее по части графических процессоров. Заранее уточним, что никаких заявлений о приросте производительности RDNA 4 над RDNA 3 сделано не было.
Перемещение и движения вражеских персонажей и NPC являются наиболее очевидными примерами для использования ядер ускорения работы с искусственным интеллектом. И даже если ИИ используется для обработки изображения, его необходимо использовать для более продвинутых задач.
AMD не требуется использовать эти ядра для апскейла изображения. Эта цель выполнима и без таковых. Мощь ядер ускорения работы с ИИ лучше использовать для иных, более продвинутых задач.
AMD не требуется использовать эти ядра для апскейла изображения. Эта цель выполнима и без таковых. Мощь ядер ускорения работы с ИИ лучше использовать для иных, более продвинутых задач.
Стоит отметить, что использование ИИ для формирования поведения NPC в играх, да еще и с ускорением обработки этих задач на ИИ-ядрах видеокарт, определенно является более амбициозной и сложной целью, чем тренировка нейросети для апскейла изображения.
Источники:
Другие публикации по теме
На форуме QuasarZone пользователь поделился занятным случаем: его ПК неожиданно выключился, а при осмотре он заметил дым, идущий из корпуса.
Вчера в 18:26
6374
11
Аналитик Truist Securities Уильям Стейн выразил свои сомнения в отношении перспектив AMD, указав на необычную ситуацию на рынке графических процессоров.
Вчера в 12:00
7457
12
Энтузиасты продолжают совершенствовать видеокарты NVIDIA GeForce RTX 5080 и 5090 вместо NVIDIA и ее партнеров, добиваясь тишины и эффективности систем их охлаждения.
8 июля в 15:00
24712
25