AMD говорит о будущем RDNA и желании сделать NPC в играх умнее
21 февраля 2023
1811
13
В интервью японскому изданию 4Gamer Дэвид Вэнг и Рик Бергман рассказали о планах компании AMD на будущее по части графических процессоров. Заранее уточним, что никаких заявлений о приросте производительности RDNA 4 над RDNA 3 сделано не было.
Перемещение и движения вражеских персонажей и NPC являются наиболее очевидными примерами для использования ядер ускорения работы с искусственным интеллектом. И даже если ИИ используется для обработки изображения, его необходимо использовать для более продвинутых задач.
AMD не требуется использовать эти ядра для апскейла изображения. Эта цель выполнима и без таковых. Мощь ядер ускорения работы с ИИ лучше использовать для иных, более продвинутых задач.
AMD не требуется использовать эти ядра для апскейла изображения. Эта цель выполнима и без таковых. Мощь ядер ускорения работы с ИИ лучше использовать для иных, более продвинутых задач.
Стоит отметить, что использование ИИ для формирования поведения NPC в играх, да еще и с ускорением обработки этих задач на ИИ-ядрах видеокарт, определенно является более амбициозной и сложной целью, чем тренировка нейросети для апскейла изображения.
Источники:
Другие публикации по теме
Никаких предзаказов на процессоры AMD Ryzen 9000 официально нет, но в Китае доступна процедура резервирования новинок.
Сегодня в 11:00
140
2
Вылеты, нестабильность и проблемы с производительностью процессоров Intel Core 13 и 14 поколения, как сообщают профессионалы, игровые студии и продавцы, могут быть замечены даже на 65-ваттных процессорах.
Сегодня в 09:00
265
2
В конце прошлого года на российском рынке появилась новая беспроводная гарнитура под названием “Дарк Проджект HS5”. Причем, брэнд пишется именно на русском языке — “Дарк Проджект”, а не Dark Project.
Вчера в 11:34
1219
11