AMD Radeon Super Resolution будет работать во всех играх и выйдет в начале 2022 года

5326
13

Коллеги из издания Videocardz сообщают, что AMD готовит новую технологию апскейлинга изображения Radeon Super Resolution (RSR). Если судить по тому, что написано в материале, эта технология будет ответом на NVIDIA Image Scaling, представленную несколько месяцев назад. Алгоритмом для RSR выступит FSR 1.0, а работать технология будет абсолютно во всех играх и не потребует дополнительных доработок от разработчиков.

AMD Radeon Super Resolution будет работать во всех играх и выйдет в начале 2022 года

Если DLSS и FSR должны быть частью самой игры, то RSR и Image Scaling работают на уровне драйвера и могут быть активированы для каждой отдельной игры. По слухам, RSR будет анонсирована на CES 2022, и в течение первого квартала будущего года станет доступна в драйверах Radeon.

Также стоит напомнить, что вы можете воспользоваться AMD FSR и NVIDIA Image Scaling прямо сейчас на практически любой видеокарте через Lossless Scaling из Steam. Приложение позволяет апскейлить изображение в любых играх с помощью алгоритмов AMD и NVIDIA, которые были ранее опубликованы в открытом доступе.

Источники:
Videocardz
Еще по теме
{{ page }}
Железная кухня 2
Эмулятор PlayStation 4 запустил свою первую трехмерную игру
Железная кухня 6
Будьте осторожны! В сети курсируют MSI Afterburner с майнерами внутри
Железная кухня 14
GPU-Z может отслеживать состояние коннектора 16-pin на RTX 4090 и RTX 4080
Железная кухня 9
Трассировка лучей в смартфонах на видео
Железная кухня 10
AMD рассказали о том, что такое HYPR-RX
Железная кухня 22
Unreal Engine 5.1 уже доступен и позволяет создавать еще более крупные миры
Железная кухня 0
Новая версия драйвера графики AMDVLK улучшает производительность в Quake II RTX и Wolfenstein под Linux
Железная кухня 19
Microsoft признала проблему с играми из-за обновления 22H2 в Windows 11
Железная кухня 35
Генерация кадров NVIDIA из DLSS 3.0 работает с AMD FSR 2 и Intel XeSS