AMD Radeon Super Resolution будет работать во всех играх и выйдет в начале 2022 года

6648
13
AMD Radeon Super Resolution будет работать во всех играх и выйдет в начале 2022 года

Коллеги из издания Videocardz сообщают, что AMD готовит новую технологию апскейлинга изображения Radeon Super Resolution (RSR). Если судить по тому, что написано в материале, эта технология будет ответом на NVIDIA Image Scaling, представленную несколько месяцев назад. Алгоритмом для RSR выступит FSR 1.0, а работать технология будет абсолютно во всех играх и не потребует дополнительных доработок от разработчиков.

AMD Radeon Super Resolution будет работать во всех играх и выйдет в начале 2022 года

Если DLSS и FSR должны быть частью самой игры, то RSR и Image Scaling работают на уровне драйвера и могут быть активированы для каждой отдельной игры. По слухам, RSR будет анонсирована на CES 2022, и в течение первого квартала будущего года станет доступна в драйверах Radeon.

Также стоит напомнить, что вы можете воспользоваться AMD FSR и NVIDIA Image Scaling прямо сейчас на практически любой видеокарте через Lossless Scaling из Steam. Приложение позволяет апскейлить изображение в любых играх с помощью алгоритмов AMD и NVIDIA, которые были ранее опубликованы в открытом доступе.

Источники:
Videocardz
Другие публикации по теме
Наконец-то, дождались: в  Windows 11 можно будет удалить ненужные предустановленные приложения
Наконец-то, дождались: в Windows 11 можно будет удалить ненужные предустановленные приложения
В обновлении Windows 11 25H2 появится встроенный инструмент для удаления предустановленных приложений, таких как «Камера», «Запись голоса», «Xbox», «Проигрыватель Windows Media» и «Блокнот».
9 июля в 13:14
6216
8
Форум
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
С момента своего первого релиза ретранслятор кода CUDA для видеокарт не от NVIDIA под названием ZLUDA получил несколько обновлений, которые не приносили с собой особого прогресса.
6 июля в 17:51
2305
0
Форум
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Художник Bow Qin создал нечто прекрасное. Он воспользовался 3ds Max, Speedtree и мощью Unreal Engine 5 для превращения пустого проекта в прекрасный лес с высочайшей детализацией, который великолепно выглядит фактически с любого ракурса.
1 июля в 21:55
20224
31
Форум