AMD: Windows 11 может отнимать до 15% производительности у процессоров Ryzen

9742
63

Позавчера состоялся официальный релиз Windows 11, который встретил пользователей некоторыми неприятными багами с Oracle VirtualBox и сетевыми проблемами у Intel. Теперь компания AMD сообщает, что некоторые процессоры Ryzen из списка совместимых сталкиваются с падением производительности в новой операционной системе, причем порой теряется до 15% от оной.

Один из пользователей Reddit также сообщил о выросших втрое задержках кэша L3.

AMD: Windows 11 может отнимать до 15% производительности у процессоров Ryzen

AMD сообщает о том, что компании известно о двух проблемах:

  • Измеряемые и функциональные задержки кэша L3 могут возрастать втрое.
  • UEFI CPPC2 (предпочтительное ядро) может выбирать вовсе не самые быстрые ядра процессора.

AMD заявляет, что, пока проблемы не решены, лучше пользоваться самой новой версией Windows 10 вместо продолжения использования Windows 11. Решение упомянутых выше проблем будет доступно в течения октября через программные обновления как со стороны AMD, так и со стороны Microsoft.

Источник: AMD.

На сегодняшний день Warface — это совсем не тот шутер, о котором вы могли слышать два года назад  

Другие публикации по теме
Cyberpunk 2077 относительно успешно работает на Snapdragon 8+ Gen 1
Cyberpunk 2077 относительно успешно работает на Snapdragon 8+ Gen 1
Эмулятор Windows для Android под названием Mobox доступен прямо сейчас для всех желающих и совершенно бесплатен, а потому в сети появляется все больше тестов полноценных компьютерных игр на, казалось бы, слабом "железе" смартфонов.
Сегодня в 20:31
354
3
Форум
Unreal Engine 5.4 сравнили с 5.3. Картинка стала лучше, трассировка лучей похорошела
Unreal Engine 5.4 сравнили с 5.3. Картинка стала лучше, трассировка лучей похорошела
Ютубер JSFILMZ опубликовал видео со сравнением двух версий движка Unreal Engine 5 (5.3 и 5.4).
Сегодня в 19:39
538
5
Форум
Разработчика диспетчера задач чуть не уволили за поддержку ZIP в проводнике
Разработчика диспетчера задач чуть не уволили за поддержку ZIP в проводнике
Бывший инженер Microsoft Дэйв Пламмер сообщил о том, что его чуть было не уволили из компании из-за правил, о которых он не знал при создании VisualZIP.
21 апреля в 20:35
1852
1
Форум