Анализ интерфейсов PlayStation 5 и Xbox Series X|S показал, что обе консоли недружелюбны к новичкам

СЛОЖНА (С)

2638
3

Консультационная фирма Built for Mars проанализировала интерфейсы PlayStation 5 и Xbox Series X|S с точки зрения пользовательского опыта или удобства (UX) — выводы оказались печальными для SONY и Microsoft.

В общем выяснилось, что дизайнеры интерфейсов обеих консолей допустили сотни ошибок при проектировании, что повлияло в первую очередь на неопытных пользователей — тех, кто никогда не имел дела с консолями. При взгляде на различные меню и экраны такие пользователи примерно половину времени понятия не имеют, на что они смотрят. Основные моменты:

  • PS5 требует на 29,8% больше нажатий для выполнения аналогичных действий в сравнении с XSX|S
  • Выполнение задач на Xbox приводит к полной смене экранов на 19% чаще
  • Xbox требует меньше действий из-за того, что его меню более насыщенные, что облегчает повседневные задачи
  • Обе консоли страдают от нехватки дружественного интерфейса и легкого допуска нового пользователя
Источники:
Built for Mars