Анонс World of Battleships и подробности о World of Warplanes (перевод)
4 июля 2011
161956
35
Первый рендер модельки самолета из игры World of Warplanes
Мы взяли интервью у генерального директора Wargaming.Net Виктора Кислого об анонсированной на недавней выставке Е3 игре World of Warplanes, последовательнице «Мира танков». World of Warplanes будет распространяться по такой же условно-бесплатной схеме, как и WoT, с той же структурой "золото, опыт и экономика", и в ней будут представлены самолеты "больших авиа-стран", таких как Россия, Германия, Великобритания, Франция, Америка и Япония.
Кислый рассказал, что команда разработчиков старается выстроить в игре баланс, подобный World of Tanks, сочетая доступные элементы управления с исторической достоверностью боевых машин времен Второй мировой войны. На этот раз Wargaming.Net обращается к новой аудитории. «Очень важно понять, что мы пытаемся сосредоточиться на энтузиастах воздушных боев», - говорит Кислый. «Мы хотим пойти на авиашоу. Мы хотим пойти в музеи авиации. Мы хотим поговорить с людьми, которые управляют этими хардкорными летательными аппаратами».
Можно предположить, что создание реалистичного симулятора полетов – более сложная задача, чем построение танкового сражения. Кислый это подтверждает: «Самолеты, вы же понимаете, это полностью 3D, в отличие от танков, здесь вам надо постоянно двигаться, как акуле, и все время нужно держать в голове трехмерную картинку. Это непростая задача».
В World of Warplanes будут представлены классические боевые машины времен Второй мировой войны
«Самолетом управлять труднее, чем танком, это очевидно. На этой планете вообще водителей гораздо больше, чем пилотов. Именно поэтому мы привлекаем много хороших людей к испытанию разных способов управления, различных поворотов в самом процессе полета. Посмотрите на приборную панель любого самолета – там множество кнопок и переключателей. И мы вовсе не хотим заставлять игроков пользоваться всеми этими функциями».
Даже делая ставку на фанатов аэросимуляторов, Wargaming.Net в основных приоритетах все равно держит доступность. «Множество энтузиастов, увлекающихся военными самолетами и историей Второй Мировой войны, живут в России, Европе, в Великобритании и Америке. Поэтому прежде всего мы должны сделать хороший симулятор, не слишком хардкорный, чтобы не пришлось тратить полчаса на то, чтобы взлететь, а потом разбиться при посадке в конце успешно проведенной миссии, и в то же время не слишком аркадный».
«Наша игра должна быть исторически достоверной в том, что касается моделей, двигателей, внутренних компонентов, относительных характеристик различных самолетов разных стран. Конечно же, она должна быть хорошо сбалансирована, но геймплей, режим полета, управление – все это должно стать изюминкой, которая привлечет к игре обычных людей».
Кислый также предполагает, что игроки смогут перераспределять валюту между двумя играми, так что те, кто играет в World of Tanks, смогут пойти и купить самолет за деньги, которые они заработали, взрывая вражеские танки. «Пусть золото будет взаимно доступным, почему нет?» – с энтузиазмом говорит Кислый. «Это ведь всего лишь доллары, или фунты, не правда ли? Если у вас есть аккаунт «Мира танков» с запасом денег, вы наверняка захотите попробовать полетать на боевых самолетах, так почему не использовать ваши деньги в World of Warplanes? Не вижу в этом ничего плохого».
World of Warplanes все еще проходит внутреннее альфа-тестирование, так что мы пока что не увидим бету игры. В том же интервью Виктор Кислый сказал, что компания Wargaming.Net серьезно обдумывает долговременные планы на будущее, и после «Мира Танков» и «Мира военной авиации» хочет сделать еще и «Мир боевых кораблей», World of Battleships. В ближайшее время мы постараемся узнать больше о будущем World of Tanks и взглядах Кислого на развитие бесплатных игр.
У нас появилась возможность связаться с генеральным директором Wargaming.net Виктором Кислым и поговорить о феноменальном успехе игры World of Tanks, а также о том, что будет дальше: о World of Warplanes и возможном продолжении серии. Кислый признался, что компания уже думает о том, куда направиться после «Мира боевых самолетов», предполагая, что самым очевидным направлением являются военные корабли.
На наш вопрос о том, почему именно военная авиация стала объектом для их следующей игры, Виктор Кислый объяснил, что это было вызвано множеством просьб на форумах «Мира танков» и добавил: «Когда игроки говорят о том, что бы они хотели получить от нас в будущем, они чаще всего называют военные корабли. Похоже, что среди нашей аудитории достаточно много любителей Navy Field, которые уже не верят в выход Navy Field 2».
Когда мы спросили о возможном продолжении World of Battleships, он сказал: «Последний год я не перестаю повторять, что даже шестилетний ребенок, поиграв с часок в «Мир танков», может составить список возможных продолжений серии или франшизы. В нем, возможно, будут танки времен Первой мировой войны, обязательно появятся боевые корабли, разумеется, вертолеты, военные самолеты, конечно же, современные реактивные самолеты, и непременно – большие шагающие роботы».
«Дело не в идеях. Идеи есть у любого. Вопрос в том, чтобы найти соответствующую команду разработчиков, или вырастить ее, расширить ее, вложить в нее много денег, чтобы игра вышла качественной, а потом все это завернуть в сообщество, добавив многоуровневую поддержку, чтобы все правильно работало. Любая из вышеперечисленных игр может стать успешной, если она будет сделана правильно».
«Так что да, мы думаем о боевых кораблях», - сказал Кислый. И добавил: «В любом случае мы сделаем боевые корабли».
До того, как мы увидим что-то новое о военных кораблях, пройдет довольно много времени. Wargaming.net в настоящее время трудится над тоннами обновлений для «Мира танков», которые принесут в игру новые машины, карты и игры, а также усиленно работает над анонсированной несколько недель назад на выставке Е3 игрой World of Warplanes. В ближайшее время мы узнаем новости о будущем «Мира танков», а также более подробную информацию о World of Warplanes.