Анонсирована разработка российской игры о войне с Польшей 1609-1618 годов

Выход игры запланирован на 2024 год

12887
103

Новосибирская студия Cyberia Limited получила денежный грант от АНО «Институт развития интернета»  в размере 260 миллионов рублей на разработку видеоигры о периоде Смутного времени в России. Заявленный жанр будущего продукта — action-RPG, а ориентировочная дата выхода — 2024 год. 

По сюжету игрокам предстоит принять участие в сражениях против польских захватчиков, взяв на себя роль героя книги “Юрий Милославский, или Русские в 1612 году” за авторством Михаила Загоскина. Вместе с Кузьмой Мининым и Дмитрием Пожарским князю предстоит очистить землю русскую от оккупантов. 

По словам Алексея Комцева, сотрудника студии Cyberia Limited, команда вдохновляется игрой Ghost of Tsushima. Что ж, не самый плохой источник вдохновения, на наш взгляд. GoHa.ru будет внимательно следить за судьбой проекта. 

Источники:
kommersant
Другие публикации по теме
Авторы «Смуты» показали казака-богатыря и характерника — местного колдуна и предка Нео
Авторы «Смуты» показали казака-богатыря и характерника — местного колдуна и предка Нео
Посредством социальной сети «ВКонтакте» Cyberia Nova познакомила сообщество экшен-RPG «Смута» с еще двумя персонажами, пусть и не столь колоритными, как человек-медведь.
4 марта в 17:10
2017
8
Форум
Боярин скачет на коне, сечет холопов, бьется с боссом и вылетает — полчаса игрового процесса «Смуты» в 4К утекло в Сеть
Боярин скачет на коне, сечет холопов, бьется с боссом и вылетает — полчаса игрового процесса «Смуты» в 4К утекло в Сеть
Игроки все еще обсуждают недавнюю премьеру игрового процесса экшен-RPG «Смута», а тут на YouTube-канале Plague Gaming появилась новая получасовая порция от анонимного источника.
20 февраля в 10:16
4314
30
Форум
Геймплей "Смуты" вышел мутным — геймеры очень недовольны увиденным, разработчики обещают "все исправить"
Геймплей "Смуты" вышел мутным — геймеры очень недовольны увиденным, разработчики обещают "все исправить"
Разработчики ролевого экшена “Смута” из студии “Сайберия Нова” на днях продемонстрировали с помощью стримерши Алины Рин игровой процесс своей игры. Правда, сделано это было на устаревшей сборке, но кто мешал им дать сборку свежую, история умалчивает.
19 февраля в 16:02
7437
51
Форум
Пользователи:
7.5/10
Оценка редакции:
-