Анонсирована разработка тактической стратегии Xenonauts 2

access_time 4 февраля 2016 remove_red_eye 4250 question_answer28 @Taran
Компания Goldhawk Interactive, разработчики пошаговой стратегии и тактической ролевой игры игры Xenonauts, официально анонсировали работу над продолжением - Xenonauts 2.

По словам разработчиков, они планировали сделать полноценный анонс только через несколько месяцев, представив первые арты, официальный сайт, описание игровой вселенной и сюжета. Но возросший интерес к франшизе Xenonauts связанный с релизом XCOM 2, заставил их анонсировать разработку намного раньше.

Xenonauts 2 не будут хронологическим сиквелом, а перескажет историю первой игры в альтернативном времени - Инопланетяне вторгнутся на землю в самый разгар Холодной Войны. Начав игру, вы не сразу же получите доступ к технологиям пришельцев, они станут доступны только по ходу действия игры, а варианты развития сюжета будут зависеть только от вас.

Игра перейдет с спрайтов на полноценную трехмерную графику, используя движок Unity3D. Также будут полностью переработаны наземные и воздушные бои, стратегический режим и раса пришельцев. Вся текущая информация представлена на официальном сайте игры.

Новая информация и дата начала раннего доступа будет объявлена в ближайшее время, следите за новостями.


(c) Goha.ru

Комментарии (28)

Tier
4 февраля 2016
крутяшечка то какая
так то ксенонавты были на голову лучше первого икскома
kakal
4 февраля 2016
движок унити - фейл !!!!! в графон не поиграть (
Seamonkey9_renamed_1227526_03082020
4 февраля 2016
Слепые описывают слона:)
evilnw
4 февраля 2016
Сообщения от Taran:

Игра перейдет с спрайтов на полноценную трехмерную графику, используя движок Unity3D.



Боже! Нет!!! Графика первой части была ламповой и стильной.
mefko54
4 февраля 2016
Сообщения от Taran:

Игра перейдет с спрайтов на полноценную трехмерную графику, используя движок Unity3D.


Давай, до свиданья!
JustEx
4 февраля 2016
Сообщения от :

полноценную трехмерную графику


С одной стороны это жирный плюс к боевой части, с другой будет очень сложно сделать что-то настолько приятное внешне. М.б выдержав изометрическую камеру и масштаб смогут сделать красиво, но веры в этом мало. Обычно 3D в тактике это мир угловатых буратин и рыбьего глаза :)
Versil
4 февраля 2016
Первая часть получилась отличной. Будем надеяться на лучшее.
Corund
4 февраля 2016
Какая разница 3Д или изометрия, главное чтобы разработчик знал что делает. Например Silent Storm был трехмерный, одна из лучших пошаговых игр ИМХО.
Показано комментариев 8 из 28

Смотрите также