Anthem - и снова информация из ответов на различные вопросы

Новая информация

1954
7

И снова я попытался собрать информацию относительно различных аспектов игры, про которые стало известно чуть больше или я вообще их не упоминал в прошлых статьях. 

Учтите, что так как проект находится в стадии разработки, некоторые моменты могут постоянно меняться, да и информацию разработчики выдают не очень уж подробную. Так что, скорее всего, до выхода игры я сделаю еще несколько подобных тем.

Также, постепенно узнавая информацию, можно предположить, что еще разработчики могут включить в игру, основываясь на информации про различные системы игры.

  • В первой теме я не нашел точного упоминания про систему функционирования онлайн составляющей, однако теперь точно известно, что все игроки будут присоединяться к выделенным серверам. Грубо говоря, это означает самую важную вещь - не будет системы P2P. 
  • Как вы уже, скорее всего, успели узнать, 1 февраля 2019 года разработчики планируют выпустить демоверсию продукта, вот только не стоит ее путать с бета-тестированием. Именно о нем пока что разработчики, к сожалению, не могут рассказать, так же, как и о том, какая часть контента будет доступна. 
  • Причем данная демоверсия будет доступна всем через сервис Origin \ EA Access, чтобы протестировать проект перед покупкой и там точно будет возможность коопа, похоже это будет работать так же, как и с демкой андромеды. 
  • Также по поводу вообще тестирования можно взять во внимание неточный ответ о возможной альфе уже в этом году, так что если это случится и не будет NDA, опять же возможно до конца года мы увидим полноценные ролики с геймплеем. 
  • Далее стоит упомянуть забавный вопрос, который возник у многих игроков еще с первого показа игры, а именно будет ли возможность кроссплатформенности между PC, Xbox One и PlayStation 4. Изначально разработчики неохотно отвечали на него, однако уже сейчас больше мелькает фраза “Не во время запуска”, так что это говорит о том, что они уже хотя бы смотрят в этом направлении. 
  • Anthem это игра, где каждый игрок может свободно передвигаться и изучать мир в горизонтальной плоскости (на земле) и в вертикальной, используя для этого реактивный ранец. Так вот, недавно стало известно, что через определенные улучшения ветки пилота можно будет увеличивать максимальную дистанцию до перегрева, а вот максимальную высоту, к сожалению, нет. 
  • При создании основного персонажа (пилота) у игроков будет возможность настроить пол, поиграться с различными опциями редактирования лица и, наконец, выбрать тембр голоса. 
  • Исходя из информации относительно снаряжения и крафта можно сделать вывод, что все же наиболее продвинутые предметы будут добываться только в PvE, так как через крафт возможно будет создать далеко не все. Например, как я понял, через крафт будет возможно создать своего рода первое снаряжение для эндгейм контента. 
  • Официальный сайт игры пополнился информаций относительно нескольких основных фракций, с которыми игрокам предстоит сотрудничать, чтобы получать различные миссии на пути к восстановлению былой славы.  
  • Всего было представлено четыре фракции:  
  • Стажи - я бы назвал их неким аналогом местных властей, которые пытаются уберечь жителей от опасностей внешнего мира.  
  • Корвус - современная сеть разведчиков и дипломатов, любящих достигать свои цели руками других.  
  • Оракулы - из описания они похожи на каких-то то гениев, способных общаться телепатией и часто выполняющих роль поддержки.  
  • Архологи - ученые в прямом смысле этого слова, двигающие научный прогресс мира Anthem и постоянно изучающие его. 
  • Сложность противников увеличивается и подстраивается под количество игроков в вашей команде, и, как я понял из перевода, данная функция применяется перед началом боя. Возможно данная особенность как раз и предотвратит ситуацию, когда игрок случайно или намеренно покидает группу во время боя. 
  • Исходя из довольно расплывчатого ответа можно сделать вывод, что в игре можно будет помогать своим напарникам, вообще не нанося урон по противникам, а вот что именно тут подразумевается, остается загадкой. 
  • Буквально недавно вышел ролик, который рассказывал о мире Anthem, но самое важное в нем - это взаимоотношением между вами и НПЦ и оно базируется на различных действиях в мире. Причем исходя из ответов, можно сказать, что данную функцию вы вообще можете пропустить, но я все же думаю, что разработчики скорее всего могут завязать на ней определенные квесты у фракций. 
  • Был задан забавный вопрос по поводу кодекса вне игры, например, в мобильном приложении, чтобы было можно было потом его посмотреть в свободное время. На это был дан ответ “Не на запуске” и скорее всего, это может оказаться правдой, исходя из того, что для андромеды тоже было приложение для управления отрядами. 
  • Далее следует возможность появления специального места, где могут встретиться игроки, чтобы похвастаться своей экипировкой, но опять же это возможно только после запуска игры. Однако на старте у вас будет способ показать какой крутой и красивый у вас костюм всему миру. 
  • Помимо фрилансеров специальные костюмы используют также различные вражеские фракции, причем их функционал различается, так же, как и ваш. 
  • Как уже говорилось, в игре будет присутствовать различное количество внешних предметов для вашего костюма, которые заменяют его части, их грубо можно разделить на просто меняющие внешний вид и кардинально отличающиеся по внешнему виду. То есть получается, что выделиться среди других игроков неповторимым внешним видом все же будет возможно. 
  • Из доступной информации уже известно, что вооружение будет падать в миссиях сразу на все классы и узнать, что именно вам выпало, можно будет только вернувшись на базу, но теперь данная информация дополнилась фактором, что у вооружения будут специальные пассивные способности (перки). Отсюда же вытекает другая очевидная возможность в виде системы случайного рола этих самых перков при опознании предмета, но точного ответа по этому поводу пока, увы, нет. 
  • Уникальной особенностью костюма “Шторм”, который создается с использованием стихийной энергии мира, является возможность бесконечно парить в воздухе. То есть, например, вы летите в определенную точку и ваш двигатель, как и у всех, будет постепенно перегреваться, но если перейти в режим парения, персонаж сможет оставаться в воздухе, пока вам это не надоест. 
  • Причем стоит отметить, что Шторм все еще может передвигаться в режиме парения, вот только скорость будет очень низкой, и вы становитесь отличной мишенью для ваших противников. 
  • Вопреки тому, что пилот находится в высокотехнологичном костюме, в игре будет система урона от падения, то есть эффектно упасть на врагов с огромной высоты и быстро их убить не получится, так как, скорее всего, вы умрете (хотя все зависит от высоты). 
  • Как уже было видно из роликов, в игре будет урон, способный применить к противникам особые эффекты, такие, как заморозка, поджог, оглушение. Вот только у каждого типа противника будет определенный иммунитет к ним. Выражаясь простым языком, например, для оглушения противника в него придется кинуть 2 или 4 гранаты с данным статусом. 
Anthem

Дата выхода игры:

22 февраля 2019

Жанр / Сеттинг:

Платформы:

Оценка редакции

Еще по теме
{{ page }}
Видеоигры 2
Новый дневник разработчиков Warhammer 40,000: Rogue Trader рассказал о процессе создания врагов
Видеоигры 0
Пошаговая карточная стратегия Mahokenshi вышла на ПК
Видеоигры 22
Директор Dragon Age: Dreadwolf покинул BioWare
Видеоигры 0
Игровой процесс Marvel's Midnight Suns за Дэдпула из DLC
Видеоигры 4
В Honkai: Star Rail началось браузерное событие, в котором можно выиграть PlayStation 5 и ключ на ЗБТ
MMORPG 6
Топ-менеджер World of Warcraft Classic ушел из Blizzard в знак протеста против системы оценок сотрудников
Видеоигры 6
Стартовала предрегистрация на финальное ЗБТ Honkai: Star Rail
Мобильные игры 0
Новый трейлер мобильной RPG takt op. Symphony
Видеоигры 4
Студия CD Projekt RED вновь наступила на любимые грабли Cyberpunk 2077 — начала делать пафосные заявления