Апскейлер Intel XeSS дебютирует летом в 14 играх

Одновременно с десктопными видеокартами

943
1

Компания Intel сообщила, что их апскейлер изображения на основе машинного обучения будет доступен только летом текущего года. Ранее считалось, что мы увидим его в действии в Death Stranding: Director's Cut, релиз которой на ПК состоялся вчера, но этого не произошло. Зато технология будет доступна не в одной игре, а сразу в четырнадцати.

  • Shadow of the Tomb RaiderGrid Legends
  • Ghostwire Tokyo
  • Death Stranding: Director's Cut
  • Vampire: The Masquerade - Bloodhunt
  • Fishlabs' Chorus
  • Arcadegeddon
  • The Settlers
  • HITMAN III
  • Dolmen
  • Super People
  • Chivalry II
  • Enlisted
  • The Riftbreaker
  • ANVIL

Также на сайте XeSS имеются логотипы PUBG Studios и Techland, что может свидетельствовать о добавлении технологии в PUBG и Dying Light 2. Напомним, что XeSS будет работать на видеокартах всех производителей, но с решениями от Intel, в которых есть аппаратная поддержка, получит более высокую производительность. С видеокартами AMD и NVIDIA XeSS будет работать через инструкции DP4A.

Другие публикации по теме
Cyberpunk 2077 относительно успешно работает на Snapdragon 8+ Gen 1
Cyberpunk 2077 относительно успешно работает на Snapdragon 8+ Gen 1
Эмулятор Windows для Android под названием Mobox доступен прямо сейчас для всех желающих и совершенно бесплатен, а потому в сети появляется все больше тестов полноценных компьютерных игр на, казалось бы, слабом "железе" смартфонов.
Вчера в 20:31
2327
8
Форум
Unreal Engine 5.4 сравнили с 5.3. Картинка стала лучше, трассировка лучей похорошела
Unreal Engine 5.4 сравнили с 5.3. Картинка стала лучше, трассировка лучей похорошела
Ютубер JSFILMZ опубликовал видео со сравнением двух версий движка Unreal Engine 5 (5.3 и 5.4).
Вчера в 19:39
1825
15
Форум
Разработчика диспетчера задач чуть не уволили за поддержку ZIP в проводнике
Разработчика диспетчера задач чуть не уволили за поддержку ZIP в проводнике
Бывший инженер Microsoft Дэйв Пламмер сообщил о том, что его чуть было не уволили из компании из-за правил, о которых он не знал при создании VisualZIP.
21 апреля в 20:35
2093
2
Форум