Апскейлер вместо оптимизации — патч 1.4 не улучшил Wuchang: Fallen Feathers

Недавний патч 1.4 для игры Wuchang: Fallen Feathers, призванный улучшить производительность, вызвал волну критики со стороны геймеров. Тестирование, проведенное несколькими авторами контента, показало, что игра принудительно использует масштабирование с пониженным внутренним разрешением даже при настройке рендера в 100%. При этом тесты показывают, что DLSS и TSR явно используют минимум режим "качество" с 67% рендера, а вот у FSR разрешение несколько выше и, соответственно, ниже производительность.
На RTX 3060 при 1440p и максимальных настройках релизная версия игры выдавала 29 FPS с TSR 100%, а после патча — 37 FPS, что почти идентично значениям кадровой частоты до патча с 67% рендера. При снижении масштабирования до 67% прирост составил лишь 2–3 FPS, что указывает на скрытое использование масштабирования.
Игроки жалуются на обман со стороны разработчиков Leenzee, которые не указали в примечаниях к патчу, что ограничили разрешение для карт с 8 ГБ VRAM и ниже. Несмотря на положительные отзывы о стиле и боевой системе, технические проблемы являются постоянным негативным фактором в большинстве обзоров игры в Steam. Геймеры с консолей, разумеется, никаких проблем в сниженном разрешении рендера не увидят — у них игра работает максимум в 1800p с апскейлом из 600-900p.