При помощи кампании по сбору средств, запущенной на платформе Kickstarter около трех лет назад, разработчику Джозефу Чеваррии удалось собрать стартовую сумму, необходимую для создания экшена с открытым миром, под названием AQP City. Желания Джозефа были очень скромными - для работы над игрой ему потребовалось всего $3000. При помощи движка Unreal Engine 4 он планирует сделать проект с открытым миром, вдохновленный такими знаменитыми тайтлами, как GTA и Red Dead Redemption.
Чеваррия уже опубликовал игровой ролик, в котором можно увидеть локации из игры. Вниманию игрового сообщества был представлен городской пейзаж и просто изумительный пляж, который уж точно удался на славу. Выглядит игра достойно, учитывая, что над ее созданием трудится всего один человек, а не большая именитая студия. Многим ААА-проектам в составе команды разработчиков не хватает такого специалиста как Джозеф.
Конечно, AQP City вряд ли сможет потягаться с большинством современных игр, но он определенно заслуживает внимания.
Желания Джозефа были очень скромными - для работы над игрой ему потребовалось всего $3000. При помощи движка Unreal Engine 4 он планирует сделать проект с открытым миром, вдохновленный такими знаменитыми тайтлами, как GTA и Red Dead Redemption.
Молодец, мужик, но движок Unreal уже вызывает рвоту, и я не один такой.
812-ый
28 декабря 2017
Рвоту вызывает не движок, а кривые руки "мамкиных игроделов".
Кто ему дал $3000 на графу 2005 года, м? :)
hastaluego
28 декабря 2017
Сообщения от Kerayra:
всего $3000
Судя по ролику и сроку в три года это деньги на ветер. :)
Myxir
28 декабря 2017
Не очень.
Cheese_Ghoul
28 декабря 2017
море еще прокатит для скринсейвера. а вот улица это конечно хрень
evilnw
28 декабря 2017
Попробуйте в одно рыло сляпать что-то лучше. Все такие охрененные дизайнеры... Даже банальная игра в стиле пиксель-арта это гемороище.
Хвочъ
28 декабря 2017
Сообщения от Kerayra:
он планирует сделать проект с открытым миром
Зачем?
Сообщения от Kerayra:
определенно заслуживает внимания
Почему?
Добавлено через 1 минуту
Сообщения от evilnw:
Попробуйте в одно рыло сляпать что-то лучше
Во, моё любимое -___-
А нахера вообще было начинать? И с какой стати мы теперь должны делать вид, будто вся его работа не дерьмо?
Добавлено через 2 минуты
Раньше в газетах печатали новости о том, как всякие НЕвыпивохи (на самом деле выпивохи) по 10 лет собирали из спичек дома в натуральную величину (преувеличиваю) , теперь это :)
Hoshigami
28 декабря 2017
еще 3 года и он покажет еще один остров. Слишком долго и слишком непрактично. Чисто как хобби норм.
Недавно стартовало ЗБТ World of Warcraft: Shadowlands. Дополнение принесет в игру различные новинки. Торгаст, Ковенанты, изменения в системе создания и прокачки персонажа и многое другое ждут игроков с выходом аддона. В этой статье мы расскажем обо всех этих нововведениях.
CDKeysales.com специализируется на предоставлении разнообразных цифровых кодов для новейших продуктов и самых горячих новинок. Цены на CDKeysales непревзойденны, что вместе с мгновенной доставкой через уникальную автоматизированную систему и создает хороший сервис.
Из этой статьи вы узнаете о том, что такое трассировка лучей и микроархитектура NVIDIA Turing, а также о семействе графических процессоров NVIDIA GeForce® RTX.
Комментарии (37)
Желания Джозефа были очень скромными - для работы над игрой ему потребовалось всего $3000. При помощи движка Unreal Engine 4 он планирует сделать проект с открытым миром, вдохновленный такими знаменитыми тайтлами, как GTA и Red Dead Redemption.
Молодец, мужик, но движок Unreal уже вызывает рвоту, и я не один такой.
Кто ему дал $3000 на графу 2005 года, м? :)
всего $3000
он планирует сделать проект с открытым миром
Зачем?
определенно заслуживает внимания
Почему?
Добавлено через 1 минуту
Попробуйте в одно рыло сляпать что-то лучше
Во, моё любимое -___-
А нахера вообще было начинать? И с какой стати мы теперь должны делать вид, будто вся его работа не дерьмо?
Добавлено через 2 минуты
Раньше в газетах печатали новости о том, как всякие НЕвыпивохи (на самом деле выпивохи) по 10 лет собирали из спичек дома в натуральную величину (преувеличиваю) , теперь это :)