Aquanox Deep Descent таки получила средства на разработку

access_time 9 сентября 2015 remove_red_eye 3127 question_answer17 @INOK
Студии Digital Arrow удалось собрать на Kickstarter-е смехотворную необходимую сумму ($75.000) для продолжения разработки футуристического подводного симулятора Aquanox Deep Descent.
До конца сбора остается несколько дней, так что еще есть шансы, что разработчики доберут пару тысяч до $90.000, что позволит им выпустить игру на консолях PlayStation 4 и Xbox One.

Игроков ждет возрождение самобытной серии с богатым подводным миром, харизматичными персонажами, динамичными подводными сражениями, многослойной экосистемой политических и экономических сил, с широкими возможностями по кастомизации и экипировке подводных лодок, одиночной кампанией, кооперативом на 4-х игроков и разнообразными многопользовательскими режимами.

(c) Goha.ru

Комментарии (17)

Nacu
9 сентября 2015
75 тыщ? :'( Почему так мало оО Всякие гавняшки по 300 минимум набирают, а тут же акванокс бле((
evilnw
9 сентября 2015
#СпасибоЧтоНеUnity :|)
Cheese_Ghoul
9 сентября 2015
Kripto
9 сентября 2015
Сообщения от EvilNightWolf:

#СпасибоЧтоНеUnity :|)


Посоны, щас на гохе спрошу EvilNightWolf, можно ли нам юзать движок unity? Бле посоны, он не разрешил, закрываем проект, он лучше нас знает.
Sequestor
9 сентября 2015
Уже 87к.
Я помню ситуацию с игрой Monsters Den, точнее, с её продолжением на кикстартере https://www.kickstarter.com/projects/garin/monsters-den-godfall-a-turn-based-dungeon-crawling, когда в последний день на счетчике было лишь 2/3 суммы, а остаток был набран за несколько часов до окончания кампании. Часто такое вижу.
IIp1K0JlucT_renamed_911707_06072020
9 сентября 2015
Сообщения от Sequestor:

Я помню ситуацию с игрой Monsters Den, точнее, с её продолжением на кикстартере https://www.kickstarter.com/projects...ngeon-crawling, когда в последний день на счетчике было лишь 2/3 суммы, а остаток был набран за несколько часов до окончания кампании. Часто такое вижу.


разрабы сами вкинули бабло что бы не сфейлится и не отдать бабло которое им уже дали, т.к. разработка такого стоит как раз 1/3 =):) :)
Sequestor
9 сентября 2015
Сообщения от IIp1K0JlucT:

разрабы сами вкинули бабло что бы не сфейлится и не отдать бабло которое им уже дали


Ну это известный приём. Хотя на самом деле, 30-80к для разработки даже игры с 2д-графикой это не деньги. Год работы художника и программиста на сухпайках.
evilnw
9 сентября 2015
Сообщения от Kripto:

Посоны, щас на гохе спрошу EvilNightWolf, можно ли нам юзать движок unity? Бле посоны, он не разрешил, закрываем проект, он лучше нас знает.



Ну да... Unity как никакой движок подходит для создания подводного мира от первого лица. :)
Показано комментариев 8 из 17

Смотрите также