ArcheAge 4.0 - Ап фарма мобов и хонор за убийство мобов
20 августа 2017
26332
4
Недавний патч на корейских серверах ArcheAge внес два существенных изменения в фарм мобов.
Первое из них, это как уже сообщалось раннее, в дроп за убийство мобов в определенных локациях, добавили новые итемы, при использовании которых можно получать хонор. С мобов обычного уровня падают итемы на 50 и 100 хонора, а с мобов героического уровня - 50, 100 и 200 хонора.
Выглядят они так:
Итем "Необычного" ранга дает 50 хонора, "Редкий" - 100 хонора, и "Уникальный" - 200 хонора соответственно. Все итемы при использовании не тратят очков работы, но, как и предполагалось, являются персональными.
Самый же актуальный вопрос был: "Каков их шанс выпадения?"
Для получения ответа я провел замеры, и используя результаты со 100 мобов, могу сказать, что в локациях "Бухта китобоев" и "Эфен''Хал" во время войны (когда шанс дропа выше на 50%) мы имеем следующие цифры:
Перед тем как проанализировать, много это или мало, следует рассмотреть второе изменение в фарме, которое на первый взгляд может показаться не таким уж существенным. Разработчики поменяли время респауна мобов в открытом мире, сделав его либо более частым, либо мгновенным! Более частым стало время респауна мобов, которые ресаются большим скоплением в рандомном месте на определенном участке (например, к таковым относятся мобы из под сторожевого артефакта). Если ранее они появлялись примерно через 1 минуту после убийства, то теперь они респятся через 10 секунд! А те мобы, которые не являются частью какой-то группы, а просто одиночки, которые респятся на оной и той же точке, теперь респятся мгновенно! Наглядно это можно увидеть на гифке ниже:
Таким образом, даже с учетом того, что замеры показали, что шанс обычного дропа (мешки, ларцы и т.д.) не изменился, можно сделать вывод, что фарм мобов как таковой получил очень не слабый АП. Теперь после зачистки участка от мобов получится меньше тратить времени на ожидание их респауна, что сэкономит время и ускорит фарм. И теперь, учитывая это нововведение, вновь взглянем на шансы выпадения итемов с хонором. По сути мы имеем, что с каждых 20 мобов падает 50 хонора, с каждых 33 мобов падает 100 хонора и с каждых 100 мобов падает 200 хонора. И вот тут уже каждый должен сам для себя прикинуть, а сколько мобов за 1 час он убивает в тех же локах "Бухта китобоев" и "Эфен''Хал". Допустим, в нон-стоп режиме 400 мобов (по 1 мобу каждых 9 секунд). Тогда такой игрок выбьет 20 итемов на 50 хонора, 12 на 100 хонора и 4 на 200 хонора. Суммарно это 3000 хонора за час. По такой не сложной математике, взяв на скидку то, что мобы теперь респятся чаще или мгновенно, каждый сможет подсчитать сколько хонора у него получится добывать за час.
В целом же, с учетом того, что обычный дроп никто не отменял, данные изменения выглядят весьма годно.
Первое из них, это как уже сообщалось раннее, в дроп за убийство мобов в определенных локациях, добавили новые итемы, при использовании которых можно получать хонор. С мобов обычного уровня падают итемы на 50 и 100 хонора, а с мобов героического уровня - 50, 100 и 200 хонора.
Выглядят они так:
Итем "Необычного" ранга дает 50 хонора, "Редкий" - 100 хонора, и "Уникальный" - 200 хонора соответственно. Все итемы при использовании не тратят очков работы, но, как и предполагалось, являются персональными.
Самый же актуальный вопрос был: "Каков их шанс выпадения?"
Для получения ответа я провел замеры, и используя результаты со 100 мобов, могу сказать, что в локациях "Бухта китобоев" и "Эфен''Хал" во время войны (когда шанс дропа выше на 50%) мы имеем следующие цифры:
- Итем на 50 хонора падал с мобов с шансом 5%
- Итем на 100 хонора падал с мобов с шансом 3%
- Итем на 200 хонора падал с мобов с шансом 1%
Перед тем как проанализировать, много это или мало, следует рассмотреть второе изменение в фарме, которое на первый взгляд может показаться не таким уж существенным. Разработчики поменяли время респауна мобов в открытом мире, сделав его либо более частым, либо мгновенным! Более частым стало время респауна мобов, которые ресаются большим скоплением в рандомном месте на определенном участке (например, к таковым относятся мобы из под сторожевого артефакта). Если ранее они появлялись примерно через 1 минуту после убийства, то теперь они респятся через 10 секунд! А те мобы, которые не являются частью какой-то группы, а просто одиночки, которые респятся на оной и той же точке, теперь респятся мгновенно! Наглядно это можно увидеть на гифке ниже:
Таким образом, даже с учетом того, что замеры показали, что шанс обычного дропа (мешки, ларцы и т.д.) не изменился, можно сделать вывод, что фарм мобов как таковой получил очень не слабый АП. Теперь после зачистки участка от мобов получится меньше тратить времени на ожидание их респауна, что сэкономит время и ускорит фарм. И теперь, учитывая это нововведение, вновь взглянем на шансы выпадения итемов с хонором. По сути мы имеем, что с каждых 20 мобов падает 50 хонора, с каждых 33 мобов падает 100 хонора и с каждых 100 мобов падает 200 хонора. И вот тут уже каждый должен сам для себя прикинуть, а сколько мобов за 1 час он убивает в тех же локах "Бухта китобоев" и "Эфен''Хал". Допустим, в нон-стоп режиме 400 мобов (по 1 мобу каждых 9 секунд). Тогда такой игрок выбьет 20 итемов на 50 хонора, 12 на 100 хонора и 4 на 200 хонора. Суммарно это 3000 хонора за час. По такой не сложной математике, взяв на скидку то, что мобы теперь респятся чаще или мгновенно, каждый сможет подсчитать сколько хонора у него получится добывать за час.
В целом же, с учетом того, что обычный дроп никто не отменял, данные изменения выглядят весьма годно.