ArcheAge 4.5 - Как развивался ремастер сервер на Корее

5310
10
Учитывая скорый старт европейской и снг-версий ремастер-серверов MMORPG ArcheAge, многим игрокам интересно, как именно будут развиваться данные шарды. Нам модератор раздела AA MaTT также озаботился этим вопросом и решил расписать то как это делал оригинальный корейский сервер Orchidna, который и будет прототипом для остальных локализаций.

"Корейский ремастер сервер Орхидна, задумывался как эксперимент (который забегая вперед оказался очень успешным), как сервер который позволит игрокам окунуться в игру в тех условиях в каких она была в первые годы после релиза, то есть когда ещё не был доступен серверный континент, максимальный лвл был 50 и не было ещё много контента, который в последствии был добавлен. По плану разработчиков, они каждых несколько месяцев будут развивать сервер добавляя в него контент и повышая уровни и доступную экипировку, так чтобы только где то через 1 год, данный сервер достиг уровня старых серверов. "

Прочесть и обсудить: "ArcheAge 4.5 - Как развивался ремастер сервер на Корее"



(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Обновление «Знамена воинов» добавит в MMORPG ArcheAge новое масштабное сражение и второй этап «Миража»
Обновление «Знамена воинов» добавит в MMORPG ArcheAge новое масштабное сражение и второй этап «Миража»
Для русскоязычной версии MMORPG ArcheAge анонсировано следующее обновление «Знамена воинов».
Сегодня в 08:00
376
0
Форум
В ArcheAge начался ивент «Запасы на зиму» с наградами за доставку зерна
В ArcheAge начался ивент «Запасы на зиму» с наградами за доставку зерна
После запуска нового сервера "Мираж" команда разработчиков русскоязычной версии MMORPG ArcheAge предлагает игрокам отправиться принять участие в событии "Запасы на зиму" и получить награды за доставку зерна.
28 сентября в 12:00
666
0
Форум
Игры-долгожители vs поделки на один день
Игры-долгожители vs поделки на один день
Распиаренный проект Concord от Sony Interactive просуществовал всего пару недель, игра вышла в релиз и была сразу признана игроками никчемной поделкой. Знали разработчики что так получится или хотели своему проекту долгие лета существованию? Сегодня поговорим про проекты долгожители.
20 сентября в 13:00
5565
22
Форум
Пользователи:
10/10
Оценка редакции: