ArenaNet на своем официальном сайте разместила вакансию дизайнера боевой системы для неанонсированного проекта.
У нас есть смелое видение боевой системы MMORPG нового поколения. Нам нравится традиция нашей студии сочетать элементы экшена и стратегической RPG в боевых системах в стиле "Skill-Deck". Теперь мы хотим сделать ее еще лучше. Роль дизайнера боевой системы заключается в том, чтобы развивать инновации, которые мы сделали до этого момента, а затем продвигать их дальше. В основном вы будете расширять нашу библиотеку оружия и боевых способностей игроков.
Формулировка объявления странная: оно указано как "неанонсированный проект", но в тексте прямо говорится: "Вы расширите нашу библиотеку оружия и боевых способностей игроков", что звучит так, будто это что-то для Guild Wars 2.
Возможно, разработчики ищут кого-то для следующего расширения, чтобы поработать над боевой системой игры, поскольку это расширение технически является неанонсированным, так как мы не знаем о нем ничего, кроме того, что "оно когда-нибудь выйдет".
Новый год неизбежно приближается, а вместе с ним новые надежды на релизы интересных игр. О том, какие крутые продукты стоит ждать в 2025 году, мы уже написали. Так что пришло время немного оглянуться на год текущий.
Состоялся выход обновления Godspawn для Guild Wars 2, которое расширит Janthir Wilds новым сюжетным контентом, новыми испытаниями, первым за пять лет рейдом и новым Легендарным копьем