Armored Warfare: Проект Армата - Обновление 0.35 уже на серверах игры

Новая сюжетная миссия и призовой танк Т-90А “Бурлак”

4642
6

На серверы танкового экшена Armored Warfare: Проект Армата было установлено обновление 0.35. В продолжении тематического сезона “Апокалипсис” в этой версии игроков ждут такие нововведения, как новая сюжетная миссия для режима Спецопераций, контрактная кампания с призовым танком Т-90А “Бурлак”, изменения в работе снарядов и оптимизация загрузки боя.

Миссия второй Спецоперации сезона “Апокалипсис” называется “Война”. Конец света уже наступил, и теперь те, кто уцелел, выживают на осколках цивилизации. Перед отрядом игроков поставлена важнейшая задача: добыть топливо, необходимое для их поселения. Для этого им придется отправиться в затопленные после катаклизма окрестности Панамского канала, попасть в сердце тропического шторма и побороться за ресурсы с опасными противниками.

Т-90А “Бурлак” — новый премиумный российский основной боевой танк восьмого уровня. Именно он является главной наградой в новой контрактной кампании, серии ежедневных и еженедельных миссий, доступных игрокам. Достаточно просто выполнять задания — и эта премиумная машина станет вашей. Экспериментальная башня “Бурлак” в Armored Warfare размещена на более современной платформе Т-90А. Машина получила комплекс активной защиты “Штандарт” и уникальную особенность, боеукладку первой очереди на два снаряда и двухпоточный механизм дозарядки, позволяющий выстрелить вторым снарядом, не прерывая дозарядку первого. Данная машина является крайне опасным противником на поле боя.

Фугасные и кумулятивно-осколочные снаряды в 0.35 получили несколько важных для геймплея изменений. ФС теперь наносит один из трех видов урона: полный (при пробитии), частичный (при частичном пробитии) или минимальный (если пробития не произошло). Кроме того, при расчете повреждения модулей техники учитывается их удаленность от эпицентра взрыва ФС и наличие препятствий. Сами радиусы взрывов уменьшены. Что касается КОС, для них уменьшен урон при непробитии и усилено влияние на него толщины брони в месте попадания снаряда. Эти доработки приблизили роль указанных снарядов в бою к их изначальному назначению: уничтожение тяжелобронированной техники с критически малым запасом прочности и нанесение значительного урона легкобронированным целям или уязвимым местам.

Кроме того, еще одним заметным нововведением этого обновления стала оптимизация загрузки матчей. Теперь игроки смогут попадать в бой быстрее. Новый алгоритм также сокращает время отсчета до старта битвы до трех секунд, как только все игроки загрузятся в матч. Еще больше изменений уже в работе.

Другие публикации по теме
Геймплей метроидвании Ender Magnolia: Bloom in this Mist
Геймплей метроидвании Ender Magnolia: Bloom in this Mist
Вместе с выпуском в ранний доступ метроидвании в стиле темного фэнтези Ender Magnolia: Bloom in this Mist разработчики Adglobe и Live Wire с издательством Game Informer представили специальное видео с геймплеем и подробностями новой игры.
Сегодня в 10:02
300
1
Форум
Hellgate: Redemption — сиквел Hellgate: London на Unreal Engine 5
Hellgate: Redemption — сиквел Hellgate: London на Unreal Engine 5
Hellgate: London в момент своего релиза была инновационной игрой во множестве аспектов вроде открытого мира и элементов рогалика, которые тогда еще не внедрялись в каждую вторую игру.
Сегодня в 08:00
1034
5
Форум
В Stellar Blade на релизе не будет фоторежима, но разработчики прислушаются к отзывам игроков
В Stellar Blade на релизе не будет фоторежима, но разработчики прислушаются к отзывам игроков
Разработчики грядущего трехмерного экшена Stellar Blade сообщили в свежем интервью изданию Famitsu о том, что в их проекте на релизе не будет фоторежима.
Сегодня в 07:00
518
1
Форум