Armored Warfare: Проект Армата - Обновление 0.35 уже на серверах игры

Новая сюжетная миссия и призовой танк Т-90А “Бурлак”

5131
6

На серверы танкового экшена Armored Warfare: Проект Армата было установлено обновление 0.35. В продолжении тематического сезона “Апокалипсис” в этой версии игроков ждут такие нововведения, как новая сюжетная миссия для режима Спецопераций, контрактная кампания с призовым танком Т-90А “Бурлак”, изменения в работе снарядов и оптимизация загрузки боя.

Миссия второй Спецоперации сезона “Апокалипсис” называется “Война”. Конец света уже наступил, и теперь те, кто уцелел, выживают на осколках цивилизации. Перед отрядом игроков поставлена важнейшая задача: добыть топливо, необходимое для их поселения. Для этого им придется отправиться в затопленные после катаклизма окрестности Панамского канала, попасть в сердце тропического шторма и побороться за ресурсы с опасными противниками.

Т-90А “Бурлак” — новый премиумный российский основной боевой танк восьмого уровня. Именно он является главной наградой в новой контрактной кампании, серии ежедневных и еженедельных миссий, доступных игрокам. Достаточно просто выполнять задания — и эта премиумная машина станет вашей. Экспериментальная башня “Бурлак” в Armored Warfare размещена на более современной платформе Т-90А. Машина получила комплекс активной защиты “Штандарт” и уникальную особенность, боеукладку первой очереди на два снаряда и двухпоточный механизм дозарядки, позволяющий выстрелить вторым снарядом, не прерывая дозарядку первого. Данная машина является крайне опасным противником на поле боя.

Фугасные и кумулятивно-осколочные снаряды в 0.35 получили несколько важных для геймплея изменений. ФС теперь наносит один из трех видов урона: полный (при пробитии), частичный (при частичном пробитии) или минимальный (если пробития не произошло). Кроме того, при расчете повреждения модулей техники учитывается их удаленность от эпицентра взрыва ФС и наличие препятствий. Сами радиусы взрывов уменьшены. Что касается КОС, для них уменьшен урон при непробитии и усилено влияние на него толщины брони в месте попадания снаряда. Эти доработки приблизили роль указанных снарядов в бою к их изначальному назначению: уничтожение тяжелобронированной техники с критически малым запасом прочности и нанесение значительного урона легкобронированным целям или уязвимым местам.

Кроме того, еще одним заметным нововведением этого обновления стала оптимизация загрузки матчей. Теперь игроки смогут попадать в бой быстрее. Новый алгоритм также сокращает время отсчета до старта битвы до трех секунд, как только все игроки загрузятся в матч. Еще больше изменений уже в работе.

Другие публикации по теме
Командный шутер «Калибр» официально вышел в релиз!
Командный шутер «Калибр» официально вышел в релиз!
11 декабря состоялся релиз командного онлайн-шутера «Калибр» от отечественной игровой студии 1C Game Studios. Разработчики объявили о завершении пятилетнего этапа открытого бета-тестирования и поделились планами на 2025 год.
Вчера в 22:20
1631
11
Форум
Описание игровых систем в новом трейлере Synduality: Echo of Ada
Описание игровых систем в новом трейлере Synduality: Echo of Ada
Издательство Bandai Namco опубликовало новый трейлер своего грядущего PvPvE-экшена Synduality: Echo of Ada.
Вчера в 21:32
333
0
Форум
Свежий патч Cyberpunk 2077 разнообразил фоторежим, добавил новые секреты и автомобили
Свежий патч Cyberpunk 2077 разнообразил фоторежим, добавил новые секреты и автомобили
Студия CD Projekt RED, хоть и сообщила ранее, что прекращает контентную поддержку Cyberpunk 2077, но, похоже, не до конца.
Вчера в 17:00
902
4
Форум