Armored Warfare: Проект Армата - PvP-режим «Столкновение». Битвы с ИИ и игроками

8 сентября 2016
15242
49
Уже совсем скоро в танковом экшене Armored Warfare: Проект Армата появится игровой режим «Столкновение», сочетающий в себе PvP и PvE. Он одинаково хорошо подходит как для тактиков, так и для стратегов. В этом режиме игрокам предстоит участвовать в крупномасштабных динамических сражениях.
С точки зрения игровых механик «Столкновение» имеет множество отличий от других режимов Armored Warfare:
• возрождение игроков в бою для более долгого присутствия в сражении;
• основные цели, которые меняются во время боя;
• вторичные цели, которые позволяют вызывать поддержку и тем самым кардинально поменять ход боя.
Каждый бой в «Столкновении» будет ярким и живым, потребует слаженных действий команды и позволит проявить себя всем классам техники. Каждый сможет сделать свой вклад по мере желаний и возможностей.
Этот режим — новый элемент в жанре шутеров с тяжелой техникой. Он создан на основании отзывов и пожеланий игроков и сочетает в себе популярный режим захвата с совершенно новыми особенностями и возможностями PvE.
Читать далее
Цели «Столкновения»
В «Столкновении» игроки будут бороться за превосходство на карте, захватывая, удерживая и уничтожая различные цели. Игровое время ограничено 15 минутами, а в команде будет по 15 бойцов.
Каждая команда будет иметь определенный пул очков. Уничтожение вражеской машины или техники под управлением ИИ, а также захват боевых зон будет уменьшать количество очков у противника. Если шкала очков падает до нуля, команда проигрывает матч. Задачи команды при этом являются динамическими и меняются на протяжении всего боя.
ИИ
Противниками игрока в режиме будет не только непосредственно противоположная команда, но и третья, агрессивная для всех сторона, управляемая ИИ. Стоит отметить, что ИИ-противники не будут просто «пушечным мясом» для опытных бойцов: их стратегическое размещение способно серьезно задержать одну команду на пути к цели или, наоборот, дать время союзникам вернуться к обороняемой точке.
Игроки будут иметь возможность вызвать поддержку (которой также управляет ИИ), что может существенно повлиять на противостояние в конкретной точке и косвенно — на бой в целом. Таким образом, от ИИ может зависеть весь исход сражения.
Большие карты
Первая локация режима «Столкновение» — это открытая пустынная местность. Карта так и называется — «Врата пустыни». Две команды наемников сталкиваются возле дока с огромным авианосцем. Карта имеет впечатляющие размеры и очень интерактивна: игроки, например, смогут поднимать мосты и открывать новые направления для атаки, выполняя определенные задачи — или блокировать проезды противнику.
Вызов поддержки
В «Столкновении» игроки должны будут выполнять специальные задачи, которые позволят им вызывать поддержку и тем самым серьезно влиять на исход битвы. На первой карте поддержка будет представлена следующими вариантами:
• ДОТы: статичные орудия под управлением ИИ будут вести огонь по противнику.
• Беспилотник: БПЛА пролетает над указанной зоной и передает координаты обнаруженных противников.
• Авиаудар: бомбардировщик B2 проведет атаку по выделенной области.
• Поставки боеприпасов: игроки смогут пополнить боезапас без необходимости возрождаться.
Система является достаточно гибкой, поэтому в будущем появятся многие другие механики поддержки для различных карт. Например, это может быть вертолетная атака или нечто подобное.
И во втором сообщении вы обнаружите статью, посвященную балансу 2.0 в Armored Warfare: Проект Армата.
С точки зрения игровых механик «Столкновение» имеет множество отличий от других режимов Armored Warfare:
• возрождение игроков в бою для более долгого присутствия в сражении;
• основные цели, которые меняются во время боя;
• вторичные цели, которые позволяют вызывать поддержку и тем самым кардинально поменять ход боя.
Каждый бой в «Столкновении» будет ярким и живым, потребует слаженных действий команды и позволит проявить себя всем классам техники. Каждый сможет сделать свой вклад по мере желаний и возможностей.
Этот режим — новый элемент в жанре шутеров с тяжелой техникой. Он создан на основании отзывов и пожеланий игроков и сочетает в себе популярный режим захвата с совершенно новыми особенностями и возможностями PvE.
Читать далее

В «Столкновении» игроки будут бороться за превосходство на карте, захватывая, удерживая и уничтожая различные цели. Игровое время ограничено 15 минутами, а в команде будет по 15 бойцов.
Каждая команда будет иметь определенный пул очков. Уничтожение вражеской машины или техники под управлением ИИ, а также захват боевых зон будет уменьшать количество очков у противника. Если шкала очков падает до нуля, команда проигрывает матч. Задачи команды при этом являются динамическими и меняются на протяжении всего боя.
ИИ
Противниками игрока в режиме будет не только непосредственно противоположная команда, но и третья, агрессивная для всех сторона, управляемая ИИ. Стоит отметить, что ИИ-противники не будут просто «пушечным мясом» для опытных бойцов: их стратегическое размещение способно серьезно задержать одну команду на пути к цели или, наоборот, дать время союзникам вернуться к обороняемой точке.
Игроки будут иметь возможность вызвать поддержку (которой также управляет ИИ), что может существенно повлиять на противостояние в конкретной точке и косвенно — на бой в целом. Таким образом, от ИИ может зависеть весь исход сражения.
Большие карты
Первая локация режима «Столкновение» — это открытая пустынная местность. Карта так и называется — «Врата пустыни». Две команды наемников сталкиваются возле дока с огромным авианосцем. Карта имеет впечатляющие размеры и очень интерактивна: игроки, например, смогут поднимать мосты и открывать новые направления для атаки, выполняя определенные задачи — или блокировать проезды противнику.
Вызов поддержки
В «Столкновении» игроки должны будут выполнять специальные задачи, которые позволят им вызывать поддержку и тем самым серьезно влиять на исход битвы. На первой карте поддержка будет представлена следующими вариантами:
• ДОТы: статичные орудия под управлением ИИ будут вести огонь по противнику.
• Беспилотник: БПЛА пролетает над указанной зоной и передает координаты обнаруженных противников.
• Авиаудар: бомбардировщик B2 проведет атаку по выделенной области.
• Поставки боеприпасов: игроки смогут пополнить боезапас без необходимости возрождаться.
Система является достаточно гибкой, поэтому в будущем появятся многие другие механики поддержки для различных карт. Например, это может быть вертолетная атака или нечто подобное.
И во втором сообщении вы обнаружите статью, посвященную балансу 2.0 в Armored Warfare: Проект Армата.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Компания «Геймс Юнайтед» представила крупнейшее за последние три года обновление для Armored Warfare под названием «Ударная волна».
17 октября 2024
942
0 В Armored Warfare: «Проект Армата» стартовал второй сезон — «Арабская ночь». Он продолжает сюжетную линию противостояния Магнуса Холтера и Clayburn Industries, добавляет новые главы, меняет кастомизацию и баланс. Обновление уже вышло на PC.
11 декабря 2018
2906
3 Захватывающий танковый экшн Armored Warfare: Проект Армата стал доступен на платформе Xbox One. Фанатов стремительных сражений ждет множество PvP- и PvE-режимов, десятки моделей современной военной техники, увлекательные спецоперации и сюжетные миссии.
2 августа 2018
5083
9 




На буке средненьком 50-40 фпс выдается ок на средних.
комп средненький у меня: кореИ5, 8 гиг оперативки, видео жираф960 - хватает вполне.
Добавлено через 2 минуты
как говориться - картофану на заметку.
Ждешь наверное на 9-10 уровне? Пока не много прокачалось я так понимаю. Вечером нормально, а днем приходится ждать пару минут, да :(
в АВ я докачался до 6 или 7 го лвла и пока на паузе. наблюдаю за развитием.
Варгейминг кто бы что не говорил, единственная компания, которая официально разместила свой сервер на ДВ, за что ей большой +.
Почему Российские компании не хотят этим заниматься? Почему они так относятся к своему сообществу? Уже только из за такого наплевательского отношения к своим клиентам, которые проживают в других регионах страны, не хочется иметь дела с такими компаниями и их продуктами.
Расхожее мнение, что якобы сервера на ДВ не будут окупаться и что там мало играет людей
Жадное мыло, ей только браузерки клепать, да азиатский шлак локализовывать. На большее эта конторка не способна.
Маил.ру как и любая подобная контора хочет открыть сервера свой игры и на ДВ и в любом другом регионе. Проблема в том что для этого в регионе должно быть достаточное количество игроков что-бы открытие сервера имело смысл. Ты сам сказал что на серверах ВОТ играет относительно небольшое число игроков (относительно других серверов) а значит и та где онлайн у популярной игры измеряется тысячами у менее популярной игры на сервере будут сотни а может и десятки игроков.
Просто в очередной раз убеждаюсь - рашн бизнес.
И что значит - "ни одна компания это не разглашает?" Это какие то секретные данные? А Гейб и не знал
А ССР так вообще прям в лаунчере онлайн показывают, вот сволочи то какие
Так что не знаю, из под какого дивана уважаемый модератор вылез, но похоже он отстал от жизни лет так на 20.
Но даже по ней в "великой и ужасной бульбе" выходит в 2 раза меньше людей.
Товарищ Romk утверждал что на серверах ДВ будет мало игроков и что поэтому компании не хотят там их ставить. На что я привёл цифры, которые доказывают обратное.
Все беседы на форуме без метрик на руках - это кухонная аналитика. Но, может у них метрики есть открытые? Тогда го обсудим. Правда, наверное, лучше во флудилке их раздела.
Так что говорить что на ДВ ни кто не играет, смешно, так как это более чем внушительная цифра.
В вашу армату то хоть 20к играет одновременно?
И может предоставишь какой нибудь пруф того, что разработчикам не выгодно содержать сервер для каких то жалких 100к+ пользователей на дальнем востоке?
Все беседы на форуме без метрик на руках - это кухонная аналитика. Но, может у них метрики есть открытые? Тогда го обсудим. Правда, наверное, лучше во флудилке их раздела.
Я не знаю, это мыла.сру на пользователей так действует или погодные аномалии с магнитными бурями?
Так что говорить что на ДВ ни кто не играет, смешно, так как это более чем внушительная цифра.
В вашу армату то хоть 20к играет одновременно?
И может предоставишь какой нибудь пруф того, что разработчикам не выгодно содержать сервер для каких то жалких 100к+ пользователей на дальнем востоке?
Это общий онлайн не на серваке, а в регионе, а именно в РУ регионе. Дошло? Неужели так трудно осознать простые вещи? Ладно напишу крупными буквами - ОНЛАЙН РУ РЕГИОНА, то есть это игроки, которые сейчас находятся онлайн на всех 10ти серверах России. Ок? Если и с третьей попытки Вы не поняли, то я даже боюсь спросить, а что Вы делаете на игровом форуме? Да еще и в качестве модератора?
в 2 раза меньше.
чем на европейской тер-рии.
Кажется, ты сам уже запутался, о чем ты говорил в своих первых сообщениях и о чем ты говоришь сейчас.
И эта цифра
Кажется, ты сам уже запутался, о чем ты говорил в своих первых сообщениях и о чем ты говоришь сейчас.
Этот человек вообще кроме арматы что нибудь видел в жизни? Это сотрудник мыла? Я не удивлён
Добавлено через 7 минут
Я так понял, товарища модератора смутили цифры на этом изображении
И этим
Так вот, это цифры разницой в несколько часов. То есть первая цифра это онлайн данного сервера. Вторая цифра, это ОБЩИЙ онлайн в РУ регионе на данный момент.
Естественно что онлайн низкий, на 10 лвл вечером бывает по 5 мин ждешь боя. Такими темпами игра еще год протянет думаю. Если тундра будет вводить более современные танки типа т-72 т-80 у арматы просто шансов не будет )
Какие именно слова? Я все пруфы привёл с картинками, чтобы вам как малолетним детям всё рассказать, показать и разжевать. Всё на блюдечке разложил, а вы по прежнему какие то тупые вопросы не по теме задаёте и делаете кислую мину.
Я все пруфы привёл с картинками, чтобы вам как малолетним детям всё рассказать, показать и разжевать. Всё на блюдечке разложил, а вы по прежнему какие то тупые вопросы не по теме задаёте и делаете кислую мину.
В #30 сообщении ты написал мне
Я тебе на это привёл пруф, где четко видно, что игроков на ДВ более чем достаточно. Даже больше скажу, пик одновременного онлайна на Хабаровском сервере был 130к+ игроков в прошлом году.
Так всё таки содержать сервер для минимум 200к+ человек не выгодно?
Я тебе на это привёл пруф, где четко видно, что игроков на ДВ более чем достаточно. Даже больше скажу, пик одновременного онлайна на Хабаровском сервере был 130к+ игроков в прошлом году.
Так всё таки содержать сервер для минимум 200к+ человек не выгодно?
У мыла есть много проектов, в том числе и варфейс, в который играет много людей, в том числе и с ДВ, но сервера не будет не потому что это якобы не рентабельно, а просто потому, что мылу лень шевелиться.
Еще раз спрошу - даже возьмём самый минимум, это 100к аудитории(это если брать в расчет пик онлайна в ВоТ на ДВ сервере в 130к+ человек в 2015 году, потенциальная всё таки аудитория), ладно, вдвое уменьшим - 50к и ты хочешь сказать что делать сервер для такой цифры не выгодно?
__________________
Сколько желчи. Хотя чему удивляться, столица ни когда не уважала свои же регионы, которые её и кормят.
Прочитай еще раз предыдущее сообщение.
Больше года назад обещали поставить сервера для варфейс в Хабаровске. Разраб на встрече игроков обещал. Но дело до сих пор не сдвинулось. Знаю, так как у меня отец рубится в это недоразумение.
Ну и насчет онлайна и выгодности. На серверах ДВ играют не только местные жители, но и с других близ лежащих регионов, так как у них пинг в нашу сторону меньше, чем до Москвы.
Больше года назад обещали поставить сервера для варфейс в Хабаровске. Разраб на встрече игроков обещал. Но дело до сих пор не сдвинулось. Знаю, так как у меня отец рубится в это недоразумение.
Ну а расходы на содержания этого кластера просто смешные, особенно для такой крупной компании как мыло.
А чем не устраивает один сервер?