Armored Warfare: Проект Армата - PvP-режим «Столкновение». Битвы с ИИ и игроками
8 сентября 2016
14375
49
Уже совсем скоро в танковом экшене Armored Warfare: Проект Армата появится игровой режим «Столкновение», сочетающий в себе PvP и PvE. Он одинаково хорошо подходит как для тактиков, так и для стратегов. В этом режиме игрокам предстоит участвовать в крупномасштабных динамических сражениях.
С точки зрения игровых механик «Столкновение» имеет множество отличий от других режимов Armored Warfare:
• возрождение игроков в бою для более долгого присутствия в сражении;
• основные цели, которые меняются во время боя;
• вторичные цели, которые позволяют вызывать поддержку и тем самым кардинально поменять ход боя.
Каждый бой в «Столкновении» будет ярким и живым, потребует слаженных действий команды и позволит проявить себя всем классам техники. Каждый сможет сделать свой вклад по мере желаний и возможностей.
Этот режим — новый элемент в жанре шутеров с тяжелой техникой. Он создан на основании отзывов и пожеланий игроков и сочетает в себе популярный режим захвата с совершенно новыми особенностями и возможностями PvE.
Читать далее Цели «Столкновения»
В «Столкновении» игроки будут бороться за превосходство на карте, захватывая, удерживая и уничтожая различные цели. Игровое время ограничено 15 минутами, а в команде будет по 15 бойцов.
Каждая команда будет иметь определенный пул очков. Уничтожение вражеской машины или техники под управлением ИИ, а также захват боевых зон будет уменьшать количество очков у противника. Если шкала очков падает до нуля, команда проигрывает матч. Задачи команды при этом являются динамическими и меняются на протяжении всего боя.
ИИ
Противниками игрока в режиме будет не только непосредственно противоположная команда, но и третья, агрессивная для всех сторона, управляемая ИИ. Стоит отметить, что ИИ-противники не будут просто «пушечным мясом» для опытных бойцов: их стратегическое размещение способно серьезно задержать одну команду на пути к цели или, наоборот, дать время союзникам вернуться к обороняемой точке.
Игроки будут иметь возможность вызвать поддержку (которой также управляет ИИ), что может существенно повлиять на противостояние в конкретной точке и косвенно — на бой в целом. Таким образом, от ИИ может зависеть весь исход сражения.
Большие карты
Первая локация режима «Столкновение» — это открытая пустынная местность. Карта так и называется — «Врата пустыни». Две команды наемников сталкиваются возле дока с огромным авианосцем. Карта имеет впечатляющие размеры и очень интерактивна: игроки, например, смогут поднимать мосты и открывать новые направления для атаки, выполняя определенные задачи — или блокировать проезды противнику.
Вызов поддержки
В «Столкновении» игроки должны будут выполнять специальные задачи, которые позволят им вызывать поддержку и тем самым серьезно влиять на исход битвы. На первой карте поддержка будет представлена следующими вариантами:
• ДОТы: статичные орудия под управлением ИИ будут вести огонь по противнику.
• Беспилотник: БПЛА пролетает над указанной зоной и передает координаты обнаруженных противников.
• Авиаудар: бомбардировщик B2 проведет атаку по выделенной области.
• Поставки боеприпасов: игроки смогут пополнить боезапас без необходимости возрождаться.
Система является достаточно гибкой, поэтому в будущем появятся многие другие механики поддержки для различных карт. Например, это может быть вертолетная атака или нечто подобное.
И во втором сообщении вы обнаружите статью, посвященную балансу 2.0 в Armored Warfare: Проект Армата.
С точки зрения игровых механик «Столкновение» имеет множество отличий от других режимов Armored Warfare:
• возрождение игроков в бою для более долгого присутствия в сражении;
• основные цели, которые меняются во время боя;
• вторичные цели, которые позволяют вызывать поддержку и тем самым кардинально поменять ход боя.
Каждый бой в «Столкновении» будет ярким и живым, потребует слаженных действий команды и позволит проявить себя всем классам техники. Каждый сможет сделать свой вклад по мере желаний и возможностей.
Этот режим — новый элемент в жанре шутеров с тяжелой техникой. Он создан на основании отзывов и пожеланий игроков и сочетает в себе популярный режим захвата с совершенно новыми особенностями и возможностями PvE.
Читать далее Цели «Столкновения»
В «Столкновении» игроки будут бороться за превосходство на карте, захватывая, удерживая и уничтожая различные цели. Игровое время ограничено 15 минутами, а в команде будет по 15 бойцов.
Каждая команда будет иметь определенный пул очков. Уничтожение вражеской машины или техники под управлением ИИ, а также захват боевых зон будет уменьшать количество очков у противника. Если шкала очков падает до нуля, команда проигрывает матч. Задачи команды при этом являются динамическими и меняются на протяжении всего боя.
ИИ
Противниками игрока в режиме будет не только непосредственно противоположная команда, но и третья, агрессивная для всех сторона, управляемая ИИ. Стоит отметить, что ИИ-противники не будут просто «пушечным мясом» для опытных бойцов: их стратегическое размещение способно серьезно задержать одну команду на пути к цели или, наоборот, дать время союзникам вернуться к обороняемой точке.
Игроки будут иметь возможность вызвать поддержку (которой также управляет ИИ), что может существенно повлиять на противостояние в конкретной точке и косвенно — на бой в целом. Таким образом, от ИИ может зависеть весь исход сражения.
Большие карты
Первая локация режима «Столкновение» — это открытая пустынная местность. Карта так и называется — «Врата пустыни». Две команды наемников сталкиваются возле дока с огромным авианосцем. Карта имеет впечатляющие размеры и очень интерактивна: игроки, например, смогут поднимать мосты и открывать новые направления для атаки, выполняя определенные задачи — или блокировать проезды противнику.
Вызов поддержки
В «Столкновении» игроки должны будут выполнять специальные задачи, которые позволят им вызывать поддержку и тем самым серьезно влиять на исход битвы. На первой карте поддержка будет представлена следующими вариантами:
• ДОТы: статичные орудия под управлением ИИ будут вести огонь по противнику.
• Беспилотник: БПЛА пролетает над указанной зоной и передает координаты обнаруженных противников.
• Авиаудар: бомбардировщик B2 проведет атаку по выделенной области.
• Поставки боеприпасов: игроки смогут пополнить боезапас без необходимости возрождаться.
Система является достаточно гибкой, поэтому в будущем появятся многие другие механики поддержки для различных карт. Например, это может быть вертолетная атака или нечто подобное.
И во втором сообщении вы обнаружите статью, посвященную балансу 2.0 в Armored Warfare: Проект Армата.
(c) GoHa.Ru