Armored Warfare: Проект Армата - PvP-режим «Столкновение». Битвы с ИИ и игроками

access_time 8 сентября 2016 remove_red_eye 8414 question_answer49 @Nature
Уже совсем скоро в танковом экшене Armored Warfare: Проект Армата появится игровой режим «Столкновение», сочетающий в себе PvP и PvE. Он одинаково хорошо подходит как для тактиков, так и для стратегов. В этом режиме игрокам предстоит участвовать в крупномасштабных динамических сражениях.

С точки зрения игровых механик «Столкновение» имеет множество отличий от других режимов Armored Warfare:

• возрождение игроков в бою для более долгого присутствия в сражении;
• основные цели, которые меняются во время боя;
• вторичные цели, которые позволяют вызывать поддержку и тем самым кардинально поменять ход боя.

Каждый бой в «Столкновении» будет ярким и живым, потребует слаженных действий команды и позволит проявить себя всем классам техники. Каждый сможет сделать свой вклад по мере желаний и возможностей.

Этот режим — новый элемент в жанре шутеров с тяжелой техникой. Он создан на основании отзывов и пожеланий игроков и сочетает в себе популярный режим захвата с совершенно новыми особенностями и возможностями PvE.

Читать далее   Цели «Столкновения»

В «Столкновении» игроки будут бороться за превосходство на карте, захватывая, удерживая и уничтожая различные цели. Игровое время ограничено 15 минутами, а в команде будет по 15 бойцов.

Каждая команда будет иметь определенный пул очков. Уничтожение вражеской машины или техники под управлением ИИ, а также захват боевых зон будет уменьшать количество очков у противника. Если шкала очков падает до нуля, команда проигрывает матч. Задачи команды при этом являются динамическими и меняются на протяжении всего боя.

ИИ

Противниками игрока в режиме будет не только непосредственно противоположная команда, но и третья, агрессивная для всех сторона, управляемая ИИ. Стоит отметить, что ИИ-противники не будут просто «пушечным мясом» для опытных бойцов: их стратегическое размещение способно серьезно задержать одну команду на пути к цели или, наоборот, дать время союзникам вернуться к обороняемой точке.

Игроки будут иметь возможность вызвать поддержку (которой также управляет ИИ), что может существенно повлиять на противостояние в конкретной точке и косвенно — на бой в целом. Таким образом, от ИИ может зависеть весь исход сражения.

Большие карты

Первая локация режима «Столкновение» — это открытая пустынная местность. Карта так и называется — «Врата пустыни». Две команды наемников сталкиваются возле дока с огромным авианосцем. Карта имеет впечатляющие размеры и очень интерактивна: игроки, например, смогут поднимать мосты и открывать новые направления для атаки, выполняя определенные задачи — или блокировать проезды противнику.

Вызов поддержки

В «Столкновении» игроки должны будут выполнять специальные задачи, которые позволят им вызывать поддержку и тем самым серьезно влиять на исход битвы. На первой карте поддержка будет представлена следующими вариантами:

• ДОТы: статичные орудия под управлением ИИ будут вести огонь по противнику.
• Беспилотник: БПЛА пролетает над указанной зоной и передает координаты обнаруженных противников.
• Авиаудар: бомбардировщик B2 проведет атаку по выделенной области.
• Поставки боеприпасов: игроки смогут пополнить боезапас без необходимости возрождаться.

Система является достаточно гибкой, поэтому в будущем появятся многие другие механики поддержки для различных карт. Например, это может быть вертолетная атака или нечто подобное.

И во втором сообщении вы обнаружите статью, посвященную балансу 2.0 в Armored Warfare: Проект Армата.
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru

Комментарии (49)

Nature
8 сентября 2016
[COLLAPSE="Читать далее"]В Armored Warfare грядут изменения. И не просто изменения, а впечатляющая переработка многих базовых игровых механик, введение новых игровых режимов и многое другое. Будет весело, мы обещаем! Подробнее — в письме от разработчиков и команды проекта.



Баланс 2.0

Мы быстро приближаемся к первому дню рождения нашего проекта. Сейчас отличное время, чтобы поговорить о прошлом, настоящем и будущем Armored Warfare: Проект Армата.

Прошедший год стал для нас долгим, удивительным и поучительным путешествием. Мы можем с уверенностью сказать, что нам удалось добиться многого — игра динамична и интересна, игровой опыт и умения игроков оказывают определяющее влияние на победу, а такие неоднозначные вопросы, как моды и платные снаряды, обошли нас стороной.

Однако за год ОБТ вы дали нам понять (и мы согласны с этим), что по многим направлениям нам предстоит развиваться и улучшаться. Сейчас, после нескольких месяцев экспериментов с различными настройками, мы решили, что игровой баланс требует существенной переработки, которая затронет не только каждый класс, машину или орудие в игре, но и некоторые базовые механики. Мы всегда гордились тем, что делаем игру вместе с вами и вводим в игровой процесс решения, основанные на ваших отзывах и мнениях.



Мы разработали целую программу изменений и назвали ее «Баланс 2.0».

Баланс 2.0 — серия существенных изменений игровых механик. Все доработки направлены на то, чтобы игра ощущалась и действительно была современной игрой про боевую технику XXI века. Мы не хотим воссоздавать размеренный темп других танковых игр — за последние 70 лет в военной промышленности произошли огромные изменения, и мы хотим, чтобы все они были представлены у нас. Сейчас мы планируем, что масштабные изменения в игре будут включать в себя:

[LIST]
[*] правки техники;
[*] переработку механик бронепробития и стрельбы;
[*] переработку физики;
[*] добавление технологий XXI века;
[*] запуск новых режимов.
[/LIST]
И многое, многое другое. Цель всех этих изменений — дать игроку почувствовать себя в центре настоящего современного военного конфликта. Мы уже начали вводить правки в обновлениях 0.16 и 0.17 и планируем еще больше улучшений в трех следующих обновлениях.

Чего ожидать от Баланса 2.0?

[B]Масштабный ребаланс техники

[/B] Каждая машина будет подробно проанализирована, на основе чего будут приняты решения о необходимых правках, которые могут включать в себя:

[LIST]
[*] изменение характеристик и способностей;
[*] изменение класса машины;
[*] изменения уровня машины.
[/LIST]
Кроме того:

[LIST]
[*] все машины получат возможность использовать дымовые снаряды;
[*] ББМ получат ПТУРы (в том числе и новые их виды, которые скоро будут добавлены в игру).
[/LIST]


Мы считаем, что владелец любой техники, вне зависимости от класса и уровня, должен иметь возможность комфортно играть и вносить свою лепту в победу команды. Также мы рассчитываем переработать механику продвижения по уровням техники в игре, сделав ее более мягкой, в результате чего игроки смогут одерживать победы в дуэлях с машинами на 1 и даже 2 уровня выше.

[B]Переработка физики

[/B] Мы планируем переработать физику как колесной, так и гусеничной техники. Наша цель — дать игроку возможность почувствовать управление тяжелыми, огромными машинами, придать танкам массы и динамики, а также облегчить управление и прибавить реализма поведению колесной техники. Помимо этого, разные поверхности, по которым движется машина, должны также кардинально различаться, будь то болото, трава или каменистая дорога.

[B]Улучшения в системе обнаружения противника

[/B] Мы постоянно думали над тем, как улучшить систему обнаружения техники и превратить ее в легкую для понимания механику, которая одновременно даст игроку возможность пользоваться всеми преимуществами ландшафта, позиции и выбранного класса техники. Вы уже увидели некоторые наши эксперименты в 0.17, например неограниченное поле обзора и добавление дымовых снарядов, однако это только начало масштабных системных изменений, о которых мы сможем рассказать чуть позже.

[B]Работа с интерфейсом

[/B] Мы часто сталкиваемся с тем, что новым игрокам сложно ориентироваться в текущем интерфейсе ангара. Мы ведем масштабные работы над интерфейсной частью, чтобы существенно упростить пользование ангаром, сохранив при этом все ключевые опции и возможности. «Ангар 2.0» будет иметь значительные улучшения — он станет больше, вы получите возможность рассмотреть технику с любых углов, улучшится система освещения, а также добавятся различные возможности кастомизации. Помимо этого, мы добавим возможность детально изучить вашу боевую машину и понять все ее слабые и сильные стороны.



Конечно, мы будем упрощать и уже работающие механики, такие, как, например, открытие нескольких контейнеров одновременно.
Мы уверены, что современная игра должна иметь удобный, отзывчивый и интуитивно-понятный интерфейс, которого она заслуживает, и работаем над этим.

[B]Переработка механики бронепробития и стрельбы

[/B] Сейчас мы работаем над существенными изменениями брони машин и попаданий. В частности, это:

[LIST]
[*] визуальная составляющая механики бронепробития, отметины от попаданий;
[*] новые механики взаимодействия снаряда и брони;
[*] переработка многих типов вооружения, а также добавление новых.
[/LIST]
Обновленная система расчета попаданий позволит нам учитывать большее количество вариантов повреждения брони, что, безусловно, положительно скажется на ощущениях от игры и на геймплее в целом.

[B]Новые режимы[/B]

Нам, безусловно, нравятся классические варианты танковых баталий, однако мы уверены, что можем добавить множество уникальных режимов, таких как анонсированное сегодня «Столкновение». Наша команда постоянно проводит эксперименты и с другими, еще не вошедшими в игру режимами, чтобы найти тот уникальный формат, который будет интересен игрокам.



Режимы, которые в данный момент дорабатываются и уже точно планируются в игре:

[LIST]
[*] «Царь Горы» (уже доступен второй тестовый сезон);
[*] «Территориальные войны» (уже доступно открытое тестирование на ПТС);
[*] «Столкновение» (скоро вы сможете его опробовать);
[*] «Выживание» (новый PVE-режим, который пока проходит стадию внутреннего тестирования).
[/LIST]
[B]Новые карты[/B]

Выпуск новых карт играет важную роль как в истории, так и в игровом балансе Armored Warfare: Проект Армата, поэтому мы считаем необходимым улучшать и дорабатывать этот процесс. Нам интересно экспериментировать с различными типами карт, и одну из таких уникальных карт вы уже смогли посмотреть после установки обновления 0.17 — речь, конечно же, идет о «Линии фронта». Мы продолжим выпускать интересные и не похожие друг на друга карты и хотим развиваться по следующим направлениям:

[LIST]
[*] просторные карты с местом для маневров;
[*] использование различных типов ландшафта;
[*] уменьшение «коридорности» карт.
[/LIST]
А также сейчас мы работаем над ночными картами, на которых придется активно использовать приборы ночного видения.

Больше техники!

Мы хотим сконцентрировать наши усилия на выпуске большего количества боевой техники. Часть этой техники вы сможете увидеть уже в обновлении 0.18, и в дальнейшем мы будем только наращивать темп. Для достижения этих целей мы вдвое увеличили размер команды, работающей над производством новой техники. Это позволит нам поддерживать баланс между введенной премиумной и прогрессионной техникой, а также получать больше интересных и уникальных боевых машин.



Совсем скоро мы введем в игру новую ветку ИТ и ББМ из Восточной Европы, а в недалеком будущем поставщик Чан Фэн предложит корейские и новые китайские образцы.

И многое другое…

Те вещи, о которых мы рассказали вам сегодня — это только вершина айсберга. В наших планах еще множество переработок и улучшений текущих и будущих игровых систем и механик, и мы обязательно прислушаемся к вашему мнению. Мы очень ценим ваши предложения, отзывы и идеи и всегда пытаемся максимально учитывать их в своей работе.
____________
Оригинал.[/COLLAPSE]
Котов
8 сентября 2016
Сообщения от Nature:

• возрождение игроков в бою для более долгого присутствия в сражении;



Не ожидал, что они это все-таки сделают.
Romk
8 сентября 2016
Неужели они осмелились сделать шаг в сторону концепции ВОТ про современные танки? Дело может дойти до того что в их игру через несколько таких патчей будет интересно играть.
Sargas666
8 сентября 2016
А что сделают? как всегда ничего???:'(:'(:'(
muhomol
8 сентября 2016
вообще не понимаю, как кто-то в армату может играть? мне скучно, с таким фпс, почти нулевым, вообще не ок.хз
Сойка
8 сентября 2016
Обождите, я еще Царя не раскушала, а уже новый...


Сообщения от muhomol:

с таким фпс



Что за конфигурация? С какими настройками играешь?

На буке средненьком 50-40 фпс выдается ок на средних.
https://youtu.be/Pm2GUbBRyR4
Sheptun
8 сентября 2016
Сообщения от muhomol;154854086"]вообще не понимаю, как кто-то в армату может играть? мне скучно, с таким фпс, почти нулевым, вообще не ок.хз[/quote]

ну уж получше и пободрее чем ВоТ, который неверотяно деградировал. а с фпс всё терпимо:)

комп средненький у меня: кореИ5, 8 гиг оперативки, видео жираф960 - хватает вполне.

Добавлено через 2 минуты
[quote="Nature:

• возрождение игроков в бою для более долгого присутствия в сражении;



прикольно. а то меня всегда бесило ожидание начала боя что в ВоТ что в Армате. всё равно это тупые аркады, хочется зайти и пострелять, а не ждать бой каждые 10 - 20 минут по 2 - 3 минуты.

как говориться - картофану на заметку.
-IIIPAM-
8 сентября 2016
Сообщения от Nature:

Проект Армата - PvP-режим «Столкновение». Битвы с ИИ и игроками


совсем в игру народ не играет? ии для видимости врагов
Показано комментариев 8 из 49

Смотрите также