Absolver - возвращаемся в игру и смотрим, что изменилось

Изучаем

3113
6

Все, что написано ниже, основано на изменениях в игре, которые являются лично для меня новыми, либо я их не помню. Также статья будет полезна, если вы вообще забыли про данный проект с момента проведения бета-тестирования, или по какой-то причине данный проект пролетел мимо вас и вы вообще с ним не знакомы. 

Начнем с того, что Absolver - это экшен-проект, в котором каждый игрок берет под свой контроль бойца, скрывающего свое лицо под специальной маской Претендента, являющейся специальным условием Проводников, правящих миром. Именно таким образом отмечаются те, кто хочет в итоге попасть в ряды элитного отряда Храмовников.

В первую очередь тут все завязано на различных боевых искусствах, так как именно через них и проходит боевая система, причем именно игрок постепенно формирует определенные цепочки ударов на основе доступных. Если выразиться простым языком, то один из RPG-аспектов развития вашего персонажа - это изучение новых ударов, но само собой, например, изучить новый финт ногой можно только увидев его в бою и заполнив определенную шкалу прогресса. Грубо говоря, когда вы получаете урон или блокируете определенную атаку, вы заполняете определенную шкалу изучения этого удара и постепенно он станет вам доступен.

Далее, как и в некоторых проектах, система нанесения определенных ударов зависит от четырех стоек, которые можно переключать по ходу боя, запуская при этом определенную серию обычных или мощных ударов. Также в игре присутствует некий элемент, я бы сказал, магии в виде специальной энергии, которая накапливается в процессе боя и может быть использована для различных техник.

Absolver - это в первую очередь многопользовательская игра, где вы, изучая PvE-контент, можете встретить другого игрока, а вот уже исход этого столкновения будет непредсказуемым, так как он просто может напасть на вас и убить. Вот только, само собой, на этом игра не заканчивается и вы встанете около ближайшего обелиска, выполняющего роль чекпоинта, или, выражаясь игровым языком, “костра”.

Именно с особенности онлайн-составляющей стоит начать, так как это пока что единственное, что не было исправлено за все время, и вроде как разработчики давно писали о добавлении различных серверов для онлайн-составляющей, вот только все еще чувствуется, как p2p. Проблема в том, что зайдя в игру, я соответственно сразу запустил онлайн-режим, но как только я попал в локацию с еще тремя людьми, половина ударов, которые я делал по противникам, просто не регистрировались. Само собой, такой проблемы нет, если выключить режим онлайна и бегать в нормальном офлайне. То есть либо у меня очень плохой коннект к серверам игры (хотя там были указаны евро), или же тут все зависит от p2p. Но также стоит учесть, что данная проблема у меня появляется только в открытых локациях и остальные режимы игры работают вполне себе нормально.

К слову, именно их (режимов) уже сейчас, можно сказать, довольно много и они стали хоть какими-то разнообразными и более-менее интересными для меня с точки зрения PvE. С точки зрения PvP в игре все также есть несколько основных режимов для сражения на отдельных картах.

Судить об оптимизации игры довольно сложно, но в целом лично у меня игра стала куда более плавно работать при практически таких же настройках, как и на стадии релиза. И это при условии, что Absolver все еще работает на игровом движке Unreal Engine четвертого поколения и распространяется за относительно небольшую сумму почти в 300 рублей (или же вы можете купить делюкс-версию чутка подороже).

YeX2AsbtqD.jpg

К сожалению, о некотором новом контенте я могу судить только по ютубу, так как игра отказалась загружать мои сохранения с ранних версий, написав мне, что они уже невалидны. Так что пришлось начинать все с самого начала, хотя это в своем роде также помогло оценить различные изменения.

Обучающая локация практически не изменилась, в отличие от самой первой нуболоки, которая теперь представлена огромным разрушенным городом, где вы и найдете своих первых противников, а также боссов для продвижения по сюжету игры. Причем лично мне она понравилась сильнее, чем болота и руины, потому что она сама по себе выглядит интереснее и запутаннее и у пользователя есть несколько вариантов, куда он может прийти в ходе исследования города.

Инвентарь персонажа значительно изменился, как и сам интерфейс, стал намного удобнее и информативнее, причем можно сказать, что его упростили, оставив основную суть, чтобы вы сразу смогли понять для чего вообще нужна та или иная функция.

Но с другой стороны, я не совсем понял где теперь находиться специальный интерфейс для настройки различных серий приемов, так как я точно уже выучил пару новых и интересных ударов, которые и хотел поставить.

Система школ, которые тут выступают в качестве гильдий, также была переработана и в недавнем обновлении там появились специальные испытания. За их выполнение можно получить основную валюту игры для покупки различного снаряжения, если конечно, вы достаточно продвинулись в развитии персонажа. И да, если говорить именно по снаряжению, то уже стало появляться необычное снаряжение, если конечно рассматривать его с визуальной точки зрения, грубо говоря, вместо обычной тряпки, например, у торса может появиться специальная анимация.

Боевая система в своем корне осталась практически такой же и вам все так же нужно следить за показателем выносливости и вовремя нажимать кнопку, чтобы провести специальную атаку, но разработчики добавили несколько новых стилей и различные боевые приемы. Как я уже сказал выше, в мире данной игры есть своего рода магия или скрытая сила, которая позволяет вам получить преимущество над противником или усилить своего персонажа, ее ассортимент довольно небольшой и также недавно пополнился несколькими интересными вариациями.

Использование холодного вооружения или специальных перчаток лично для меня было немного новым, так как когда я играл, некоторые из них ломались, а теперь для призыва нужно просто накопить достаточно энергии, после чего их спокойно можно призвать. С течением времени у них кончится заряд и нужно будет подождать “перезарядки”, именно вот такая особенность меня очень сильно порадовала, по сути оставляя нужное оружие у персонажа, а когда именно призвать его - решать уже вам.

XqKOMC2tz3.jpg

В заключение хочется поговорить про PvE-аспект, который меня поначалу привлек в данном проекте и немного разочаровал потом. Конечно, бегать и бить мобов - это приятно, вот только очень быстро надоедает, хоть и разбавляют все это боссы. Именно эту мою личную проблему, судя по геймплею, решило обновление Downfall. Оно просто принесло с собой процедурно генерируемый данж со своими условиями и интересными боссами, в награду за который можно разблокировать для покупки уникальное снаряжение.

И, судя по всему, проходить это само подземелье интереснее в одного, чем в группе игроков. Именно по подобному контенту можно сказать, что разработчики начали постепенно двигаться в правильном направлении и хочется в будущем видеть больше различных PvE-активностей.

В целом, как и было изначально, Absolver является интересной игрой в жанре боевых искусств, которая за год смогла развиться в проект, способный очень быстро убить ваше свободное время и затянуть вас в игровой процесс. Но опять же, с точки зрения доступного контента, не беря во внимание PvP, его, на мой взгляд мало, и нужно его расширить.

1X8g5vUVmv.jpg

Другие публикации по теме
Состоялся релиз динамичного платформера Pepper Grinder
Состоялся релиз динамичного платформера Pepper Grinder
Разработчик Ahr Ech вместе с издателем Devolver Digital выпустил динамичный 2D-платформер Pepper Grinder, где с помощью бурильной машины главная героиня способна погружать и выныривать из-под земли и воды.
Вчера в 21:12
557
0
Форум
Если бы не длинные волосы Евы, Stellar Blade могла бы выйти раньше на год
Если бы не длинные волосы Евы, Stellar Blade могла бы выйти раньше на год
В интервью изданию Famitsu директор Stellar Blade Ким Хен Тхэ и технический директор Дон Ги Ли рассказали, что разработка игры могла бы быть короче, если бы не длинные волосы Евы
Вчера в 16:00
2470
15
Форум
Авторы серии Like a Dragon (ранее Yakuza) не хотят переходить на Unreal Engine
Авторы серии Like a Dragon (ранее Yakuza) не хотят переходить на Unreal Engine
Некоторое время назад серия игр Yakuza была переименована в Like a Dragon. Эта франшиза, которая была запущена в 2005 году, успела продаться 21,3 миллиона копий по всему миру, что определенно позволило SEGA и Ryu Ga Gotoku заработать довольно много денег.
Вчера в 14:47
397
0
Форум