Anthem - и снова информация из ответов на различные вопросы

Новая информация

2313
7

И снова я попытался собрать информацию относительно различных аспектов игры, про которые стало известно чуть больше или я вообще их не упоминал в прошлых статьях. 

Учтите, что так как проект находится в стадии разработки, некоторые моменты могут постоянно меняться, да и информацию разработчики выдают не очень уж подробную. Так что, скорее всего, до выхода игры я сделаю еще несколько подобных тем.

Также, постепенно узнавая информацию, можно предположить, что еще разработчики могут включить в игру, основываясь на информации про различные системы игры.

  • В первой теме я не нашел точного упоминания про систему функционирования онлайн составляющей, однако теперь точно известно, что все игроки будут присоединяться к выделенным серверам. Грубо говоря, это означает самую важную вещь - не будет системы P2P. 
  • Как вы уже, скорее всего, успели узнать, 1 февраля 2019 года разработчики планируют выпустить демоверсию продукта, вот только не стоит ее путать с бета-тестированием. Именно о нем пока что разработчики, к сожалению, не могут рассказать, так же, как и о том, какая часть контента будет доступна. 
  • Причем данная демоверсия будет доступна всем через сервис Origin \ EA Access, чтобы протестировать проект перед покупкой и там точно будет возможность коопа, похоже это будет работать так же, как и с демкой андромеды. 
  • Также по поводу вообще тестирования можно взять во внимание неточный ответ о возможной альфе уже в этом году, так что если это случится и не будет NDA, опять же возможно до конца года мы увидим полноценные ролики с геймплеем. 
  • Далее стоит упомянуть забавный вопрос, который возник у многих игроков еще с первого показа игры, а именно будет ли возможность кроссплатформенности между PC, Xbox One и PlayStation 4. Изначально разработчики неохотно отвечали на него, однако уже сейчас больше мелькает фраза “Не во время запуска”, так что это говорит о том, что они уже хотя бы смотрят в этом направлении. 
  • Anthem это игра, где каждый игрок может свободно передвигаться и изучать мир в горизонтальной плоскости (на земле) и в вертикальной, используя для этого реактивный ранец. Так вот, недавно стало известно, что через определенные улучшения ветки пилота можно будет увеличивать максимальную дистанцию до перегрева, а вот максимальную высоту, к сожалению, нет. 
  • При создании основного персонажа (пилота) у игроков будет возможность настроить пол, поиграться с различными опциями редактирования лица и, наконец, выбрать тембр голоса. 
  • Исходя из информации относительно снаряжения и крафта можно сделать вывод, что все же наиболее продвинутые предметы будут добываться только в PvE, так как через крафт возможно будет создать далеко не все. Например, как я понял, через крафт будет возможно создать своего рода первое снаряжение для эндгейм контента. 
  • Официальный сайт игры пополнился информаций относительно нескольких основных фракций, с которыми игрокам предстоит сотрудничать, чтобы получать различные миссии на пути к восстановлению былой славы.  
  • Всего было представлено четыре фракции:  
  • Стажи - я бы назвал их неким аналогом местных властей, которые пытаются уберечь жителей от опасностей внешнего мира.  
  • Корвус - современная сеть разведчиков и дипломатов, любящих достигать свои цели руками других.  
  • Оракулы - из описания они похожи на каких-то то гениев, способных общаться телепатией и часто выполняющих роль поддержки.  
  • Архологи - ученые в прямом смысле этого слова, двигающие научный прогресс мира Anthem и постоянно изучающие его. 
  • Сложность противников увеличивается и подстраивается под количество игроков в вашей команде, и, как я понял из перевода, данная функция применяется перед началом боя. Возможно данная особенность как раз и предотвратит ситуацию, когда игрок случайно или намеренно покидает группу во время боя. 
  • Исходя из довольно расплывчатого ответа можно сделать вывод, что в игре можно будет помогать своим напарникам, вообще не нанося урон по противникам, а вот что именно тут подразумевается, остается загадкой. 
  • Буквально недавно вышел ролик, который рассказывал о мире Anthem, но самое важное в нем - это взаимоотношением между вами и НПЦ и оно базируется на различных действиях в мире. Причем исходя из ответов, можно сказать, что данную функцию вы вообще можете пропустить, но я все же думаю, что разработчики скорее всего могут завязать на ней определенные квесты у фракций. 
  • Был задан забавный вопрос по поводу кодекса вне игры, например, в мобильном приложении, чтобы было можно было потом его посмотреть в свободное время. На это был дан ответ “Не на запуске” и скорее всего, это может оказаться правдой, исходя из того, что для андромеды тоже было приложение для управления отрядами. 
  • Далее следует возможность появления специального места, где могут встретиться игроки, чтобы похвастаться своей экипировкой, но опять же это возможно только после запуска игры. Однако на старте у вас будет способ показать какой крутой и красивый у вас костюм всему миру. 
  • Помимо фрилансеров специальные костюмы используют также различные вражеские фракции, причем их функционал различается, так же, как и ваш. 
  • Как уже говорилось, в игре будет присутствовать различное количество внешних предметов для вашего костюма, которые заменяют его части, их грубо можно разделить на просто меняющие внешний вид и кардинально отличающиеся по внешнему виду. То есть получается, что выделиться среди других игроков неповторимым внешним видом все же будет возможно. 
  • Из доступной информации уже известно, что вооружение будет падать в миссиях сразу на все классы и узнать, что именно вам выпало, можно будет только вернувшись на базу, но теперь данная информация дополнилась фактором, что у вооружения будут специальные пассивные способности (перки). Отсюда же вытекает другая очевидная возможность в виде системы случайного рола этих самых перков при опознании предмета, но точного ответа по этому поводу пока, увы, нет. 
  • Уникальной особенностью костюма “Шторм”, который создается с использованием стихийной энергии мира, является возможность бесконечно парить в воздухе. То есть, например, вы летите в определенную точку и ваш двигатель, как и у всех, будет постепенно перегреваться, но если перейти в режим парения, персонаж сможет оставаться в воздухе, пока вам это не надоест. 
  • Причем стоит отметить, что Шторм все еще может передвигаться в режиме парения, вот только скорость будет очень низкой, и вы становитесь отличной мишенью для ваших противников. 
  • Вопреки тому, что пилот находится в высокотехнологичном костюме, в игре будет система урона от падения, то есть эффектно упасть на врагов с огромной высоты и быстро их убить не получится, так как, скорее всего, вы умрете (хотя все зависит от высоты). 
  • Как уже было видно из роликов, в игре будет урон, способный применить к противникам особые эффекты, такие, как заморозка, поджог, оглушение. Вот только у каждого типа противника будет определенный иммунитет к ним. Выражаясь простым языком, например, для оглушения противника в него придется кинуть 2 или 4 гранаты с данным статусом. 
Другие публикации по теме
Продажи провальной Anthem достигли 5 миллионов копий
Продажи провальной Anthem достигли 5 миллионов копий
Всем известно, что трехмерный экшен от третьего лица Anthem оказался настоящим провалом.
23 декабря 2023
1823
19
Форум
Режиссер Anthem покинул BioWare после девяти лет работы
Режиссер Anthem покинул BioWare после девяти лет работы
Ушел или ушли? А ведь когда-то в таких случаях делали сеппуку.
26 марта 2021
5115
29
Форум
Anthem - Игру окончательно похоронили, но поиграть все еще можно
Anthem - Игру окончательно похоронили, но поиграть все еще можно
Издательство Electronic Arts и разработчики из BioWare отменили "долгосрочный" редизайн провалившегося мультиплеерного экшена Anthem.
24 февраля 2021
13198
46
Форум
Пользователи:
10/10
Оценка редакции: