Anthem - как попасть в демоверсию, загрузка клиента и многое другое

Изучаем все обо всем

access_time23 января 2019remove_red_eye12417question_answer100

Итак, уже сегодня пользователи по всему миру начали загружать клиент специальной демоверсии на различные платформы, чтобы уже 25 января просто нажать кнопку “Играть”. 

Однако, если вы еще не являетесь обладателем доступа к этой супер “элитной” VIP-демоверсии игры, ниже список различных способов ее получения:

  • Купить базовую или премиальную подписку Origin Access, отличаются они только возможностью поиграть в различные игры BioWare. Так что просто берите обычную версию за 299 рублей по ссылке https://www.origin.com/rus/en-us/store/origin-access.
  • Купить подписку EA Access по данной ссылке https://www.ea.com/ea-access?eaaccess-modal=true.
  • Предзаказать игру на одной из трех основных платформ (PC, PlayStation 4, Xbox One).
  • Купить физическую версию игры в местном магазине или у ритейлера, хотя в этом случае лучше сначала погуглите.
  • Попросить у друга, который уже купил игру или является подписчиком Origin Access, специальную реферальную ссылку, ее он может найти вот тут https://www.ea.com/games/anthem/anthem-demos/refer-a-friend. Всего можно пригласить до трех друзей.

Теперь у вас есть доступ к демоверсии и можно приступить к скачиванию самого клиента, так как сама по себе игра автоматически не появится в вашей библиотеке. Чтобы непосредственно начать загрузку на различных платформах, вам самостоятельно нужно будет найти демоверсию, и вот как это сделать:

  • PC - запускаем Origin-клиент, после чего в строке поиска вбиваем слово Anthem, выбираем игру и ждем, пока страница полностью прогрузится, далее под оранжевой кнопкой “Купить” будет небольшая серая “Попробовать сейчас”. Нажимаем ее и добавляем демо в библиотеку, далее все по стандартной схеме.
  • PS4, Xbox One - вам нужно просто поискать в магазине платформы игры по фразе Anthem, после чего из всех версий выбираем именно с припиской демо.

Полный PC-клиент весит около 44 гигабайт, в то время как консольная версия - значительно меньше, где-то в районе 30 гигабайт. И да, помните, что на консолях при непосредственном входе в игру система от вас попросит войти в учетную запись EA, чтобы воспользоваться всеми функциями.

Напоминаю, что демоверсия будет доступна для игры с 25 числа, примерно в 20:00 по московскому времени и до 27 числа (скорее всего, включительно) без каких-либо ограничений по временным рамкам.

wONLPvtYvH.jpg


Настало время поговорим про еще одну составляющую игрового процесса, которая называется “контракты” и их более продвинутую легендарную версию.

Как уже известно, одной из важных локаций в игре является укрепленный форт, где живут различные НПЦ, с которыми вам предстоит общаться, изучая мир игры, а также брать у них различные основные и побочные задания.

Помимо этого, в нем можно найти специальных агентов трех основных различных фракций мира Anthem (фрилансеры, стражи, ученые), у них можно будет взять специальные контракты, являющиеся побочными заданиями любой доступной активности в игре. Я думаю, их можно сравнить, скажем, с контрактами авангарда Destiny 2, если, конечно, вы в нее играли.


Например, тот или иной НПЦ может попросить вас пойти и зачистить определенную местность от противников, чтобы там установить научное оборудование. Для выполнения выходим в открытый мир и просто уничтожаем все цели на маркере. Данные задания можно повторять до бесконечности и перед, скажем, отправкой в цитадель стоит посмотреть, если ли контракты на нее.

Однако в целях данной статьи нас больше интересуют легендарные версии контрактов, так как они представляют собой эндгейм-активности и позволят пользователю получить довольно ценный лут.


Легендарные версии, исходя из названия, более сложные сами по себе и доступны не все время, грубо говоря, они периодически появляются, так что на капе развития стоит проверять все доступные контракты, чтобы не пропустить легендарные.

По словам разработчиков, так как это все же эндгейм-активности, которые игроки будут выполнять снова и снова, они сделали так, что сами задания будут повторяться как можно реже. То есть пока получается, что если, например, вы выполните шесть таких легендарных контрактов, шанс, что они повторятся, небольшой, лично мне пока такой вот подход кажется крайне верным.


Сложность же данной активности можно оценить по уже прошедшему стриму (ссылка в конце статьи), хотя уже сейчас можно сказать, что их выполнение будет сложным, особенно если вы захотите это сделать в одиночку. Например, на стриме разработчикам пришлось столкнуться с тремя мини-колесами, которые считаются очень опасными противниками, наряду с подобными тварями других форм и размеров.

Причем сложность тут настраивается именно для активности, в которой нужно выполнить определенный контракт, допустим, недавно на реддите появилась картинка самой максимальной сложности (грандмастер 3).


Как вы можете заметить, урон всех противников увеличивается в 3 раза, а их уровень здоровья - на 100%. К тому же сама по себе сложность требует минимум костюма легендарного уровня, что, скорее всего, означает определенный уровень ГСа.

Хотя с другой стороны, шанс получить мастерворк (что бы это ни значило) увеличивается на 250%.

dW3p6RcwN2.jpg


И в заключение, как я уже давно говорил, большую роль в боевой системе играет система комбинаций умений, а для этого некий пользователь составил специальную таблицу способностей всех костюмов.

Тут вам нужно обратить внимание на тип урона, и что самое главное - понять какие способности выступают детонаторами и подготовкой для детонации (отмечены кругляшком и словом Primer).

2h2tpSD6jd.jpg



Материалы автора

629 статьи
Я мимикрокодил живущий в трубе.

World of Warcraft - краткое описание классовых изменений в Shadowlands

Вчера в 18:36 @ Argonaki remove_red_eye 1563 question_answer Обсудить на форуме (11)
Неожиданно для всех вчера ночью на официальном сайте Blizzard появился сборник информации про различные особенности и изменения дополнения Shadowlands. В данной статье я решил в наиболее простом варианте отразить классовые изменения.

Star Citizen - несколько интересных особенностей 3.9 версии

8 апреля в 20:24 @ Argonaki remove_red_eye 1849 question_answer Обсудить на форуме (28)
Пока фанаты ждут очередного обновления альфа-клиента, разработчики продолжают рассказывать про грядущие новшества и развитие проекта в целом. В данной небольшой статье мы изучим несколько на мой взгляд интересных особенностей 3.9 версии.

[Мнение] Destiny 2 - сезонная модель и крупные дополнения

6 апреля в 22:19 @ Argonaki remove_red_eye 2728 question_answer Обсудить на форуме (13)
С момента выхода второй части прошло уже чуть больше трех лет, за это время проект претерпел ряд серьезных изменений и сменил модель распространения. В данной статье я выскажу свое мнение по поводу сезонной модели и крупных дополнений.

Lost Ark - превью контента апрельского обновления

4 апреля в 15:58 @ Argonaki remove_red_eye 3788 question_answer Обсудить на форуме (14)
Вчера вечером на сайте русскоязычной версии Lost Ark наконец появилась новость про следующее крупное обновление "Сокровища Йона". В данной небольшой статье я предлагаю вам ознакомиться с превью версией контента, которое оно с собой принесет.

Elyon - превью некоторых изменений

1 апреля в 19:49 @ Argonaki remove_red_eye 3739 question_answer Обсудить на форуме (25)
Неожиданно для всех сегодня корейская компания Krafton объявила о смене названия их MMORPG A:IR, а также представила трейлер с основными изменениями. В данной небольшой статье я решил составить, так сказать, небольшое превью этих изменений.

Смотрите также