ARMAGEDDЕЦ

(Не) надо печалиться, вся жизнь впереди!

25430
144

Участь динозавров постигла персонажей русскоязычной Black Desert. До последней минуты фанаты и злорадствующие интеллектуалы гадали на кофейной гуще, как поступит могучая Pearl Abyss, обладательница десятимиллионной аудитории (привет, WoW) игроков по всему миру. И ровно в 00:00, спасибо за пунктуальность, менеджеры опубликовали заключение, в котором выразили извинения и надежду на дальнейшее сотрудничество. Чья, в большей степени, была вина за произошедшее и что делать самым крайним - игрокам - в этой ситуации?


После анонса игры на выставке G-Star внимание русскоязычных игроков было приковано к проекту - дело в том, что разработчики обещали, что игра будет настоящей хардкорной ММОРПГ (не соврали, такого хардкора у нас еще не было), с жестким гриндом и бесконечным ПвП - как раз все то, что любят русские игроки. И вот сюрприз - игра выходит на Запад немного спустя после корейского релиза и не куда-нибудь, а в Россию! Даже европейские игроки ломали голову, как бы начать играть на серверах геймнета и просили опцию английской локализации хотя бы интерфейса. Недолго ждали геймеры до первого ЗБТ и не могли нарадоваться игре с низким пингом и понятными, интересными квестами (да, в Black Desert есть сюжет).


Но пришло время релиза и в строну GameNet полетели первые камни, а точнее наборы "позднего" доступа. Автор и сам его приобрел, максимальную версию, ведь игра действительно впечатляющая! Но после облома с доступом на Р2Р сервер понеслись слухи и разоблачения, петиции и суды. Кого тогда волновало, что обещание не сдержали корейцы, Pearl Abyss? Сервиса-то нет! А обещали!


Но время шло и старые обиды забывались, а между тем удивительно было то, что, наверно, только в локализации Black Desert издатель постоянно сдерживал свое слово относительно выхода новых патчей и дополнений - ведь они появлялись иногда спустя всего несколько дней после Кореи. Немыслимо для русского сегмента!


И вот спустя 3 года новость о закрытии серверов оказалось неожиданной не только для нас, но и для самих локализаторов. Странным является тот факт, что попытки продления лицензии были еще с начала 2018 года, но, несмотря на постоянные отказы со стороны Pearl Abyss, игрокам об этом не сообщали ни издатель, ни разработчик. Попытка выжать еще деньжат с пользователей? Возможно. Попытка урегулировать ситуацию и договориться о лицензии? Тоже возможно. Тем не менее, не перестает удивлять отношение разработчика к русскоязычным игрокам. Pearl Abyss собирается продлять поддержку проекта уже под своим руководством, заверяет в исключительном, качественном сервисе и говорит о вайпе, потому что не смогли договориться. И поразительно то, что переговоры шли полгода и все это время GameNet были уверены, что получится либо продлить лицензию, либо передать серверы и базы (пункт №3).


Кому выгодно то или иное разрешение ситуации? Сомнительно, что GameNet выгодно "кидать" игроков и вайпать серверы с учетом того, что у них есть и другие проекты, не такие мастодонты, как Black Desert, но все же источник дохода. Выгодно ли это Pearl Abyss? Тоже нет, в этом просто нет никакого смысла. Как и в трансфере персонажей. Что получает Pearl Abyss от трансфера, за исключением "спасибо" от старичков? Бывалые игроки уже отдали свои деньги GameNet на раскачку персонажей; все, что они могли бы создавать на новых серверах - это проблемы новичкам в виде недостижимого потолка постоянной гонки позади. В то же время, какая побочная польза Pearl Abyss от вайпа - очевидно, что это приток новых игроков в абсолютно новую игру, а также старичков, которые оставались позади и на родном сервере и теперь получат новый шанс.


Стóит ли начинать играть на новых серверах? Определенно, если вам нравится игра. Только в этот раз играйте в удовольствие, а не в работу, чтобы потом (тьфу-тьфу) горько не сожалеть о потерянном времени!

Другие публикации по теме
В MMORPG Black Desert изменили старую и раздражающую механику — новичкам придется меньше гриндить
В MMORPG Black Desert изменили старую и раздражающую механику — новичкам придется меньше гриндить
В свежем обновлении MMORPG Black Desert в игру добавили семейные жизненные навыки, которые теперь позволяют каждому персонажу в семье получать преимущества, а также снижают уровень гринда.
Сегодня в 11:08
1857
10
Форум
В Black Desert появилась новая система улучшения снаряжения "Древняя наковальня"
В Black Desert появилась новая система улучшения снаряжения "Древняя наковальня"
Популярная MMORPG Black Desert получила свежее обновление, которое добавило в игру новую систему "Древней наковальни", предназначенную для помощи в успешном усилении определенного снаряжения.
18 апреля в 19:00
2944
3
Форум
Black Desert — все еще лучшая в 2024 году
Black Desert — все еще лучшая в 2024 году
В нашем новом видео поговорим про популярную в наших широтах MMORPG Black Desert, которая, несмотря на почтенный возраст, еще, что называется, имеет порох в пороховницах и может дать прикурить конкурентам в 2024 году.
17 апреля в 13:10
3719
12
Форум
Пользователи:
6.87/10
Steam:
73/100
Оценка редакции: