Ascendant One - Изучаем новую красивую корейскую мобу

Изучаем проект

access_time 11 октября в 12:04 remove_red_eye 1296 question_answer 19

Официальный сайт: https://a1.nexon.com/main/index


Новый корейский проект 어센던트 원, который носит официальное английское название Ascendant One, уже довольно долго будоражил воображение пользователей по всему миру шикарными демонстрационными роликами различных основных персонажей. Само собой, многих привлекла Sci -Fi тематика, которая тут явно преобладает, и, конечно же, детальная проработка отдельных героев. И если кто-то еще не знал, в итоге все эти тизеры относились к MOBA-проекту с шикарной графической составляющей, в качестве разработчиков выступает некая, можно сказать, известная компания DevCAT. В качестве основной площадки для реализации был выбран Nexon, где сейчас и проходит ранний старт проекта, в котором, к сожалению, довольно сложно поучаствовать. Из особенностей можно отметить два интересных факта, первый заключается в том, что игра работает на игровом движке Unreal Engine четвертого поколения, и второй - это недавнее обновление, которое добавило в игру полноценный перевод на английский (хотя местами все же есть непереведенный текст). По сути, если сейчас купить аккаунт с доступом, единственное, что помешает вам играть, это высокий пинг, хотя все зависит от места вашего проживания.


Начнем мы, пожалуй, именно с графической части и дизайна персонажей, так как Ascendant One - это изометрическая MOBA, и из-за этого можно подумать, что разработчики могли схалтурить в моменте проработки персонажей. Вот только, как оказалось, все, что мы видели в роликах до этого, на самом деле так и есть, грубо говоря, каждый персонаж проработан на уровне какой-нибудь хорошей MMORPG и все это при условии, что игрок будет в основном смотреть на персонажа сверху, на приличном расстоянии. Именно вот этот аспект лично меня поразил, потому что, даже не заходя в саму игру, можно очень долго рассматривать каждого героя, подмечая различные мелкие детали и общую проработку текстур благодаря движку Unreal Engine. Конечно же, особенно хорошо у дизайнеров из DevCAT получилось проработать женских персонажей, которые почти все ходят в обтягивающих комбинезонах или же закованы в броню.


Чего только стоит проработка дизайна некого аналога космодесантника, который использует в качестве оружия огромную двуручную пилу, и изначально она больше похожа на штурмовую винтовку. Если я правильно посчитал, на момент написания данной статьи в версии игры 0.11 присутствует всего 18-20 уникальных персонажей, которые различаются по своей основной роли в бою и предпочитаемым стилям игры. Среди всех героев я особо отметил уже вышеупомянутого космодесантника Ареса, женского персонажа Гестию, странную женщину Nyx, у которой тело состоит из энергии, и местный вариант думфиста, получившего имя Атлас. В принципе, большинство персонажей тут получили имена героев из древнегреческих мифов.


HH38gUFM6s.jpg


У данного нового корейского проекта, как и следует ожидать, есть несколько основных особенностей, о которых мы и поговорим ниже как можно подробнее. Сама игра представляет собой типичный MOBA-проект, где вам нужно уничтожить главную базу противника, предварительно пробив одну из линий, которая к нему ведет, и именно тут поджидает первая особенность игры, заключающаяся в камере. Разработчики решили сделать ее так, чтобы она передвигалась вперед назад нормально, а вот влево и вправо она как бы вращается вокруг планеты, на которой воют игроки.


Да и саму миникарту, которая находится в правом нижнем углу, можно вращать исключительно как планету, и именно поэтому я так и не понял, сколько тут всего путей к так называемому ядру противника. Пока что я могу предположить, что их количество где-то 3-4, так на одной карте пока что могут сражаться только 5х5 игроков.Хотя именно из-за вот такой особенности вращения карты даже при просмотре роликов на ютубе у меня, как у человека с плохим зрением, местами появлялось неприятное чувство.


Далее, процесс добивания монстров, которых тут также можно разделить по типу боя на три группы: ближний, дальний, тяжелый, немного отличается от привычной тактики добивания моба, как только у него остается мало ХП. Дело в том, что когда, например, крипы собьют мобу противоположной стороны все ХП, он в течение короткого времени начнет светится и если в этот момент его добьет игрок, он получит гораздо больше основной валюты, которая тут называется эксиум. А вот можно ли тут денаить своих крипов, я так и не понял, потому что все стримеры, которых я смотрел, этим особо не занимались, возможно именно потому, что этого нельзя сделать.


У вашего персонажа все так же есть набор стандартных специальных способностей, таких как постепенное восстановление здоровья \ маны, если персонажа не атакуют, и, как я понял, восстанавливаются они только после того, как игрок вернется на базу. Также тут есть местный аналог варда, который можно кинуть куда угодно и при этом вы будете видеть местность в определенном радиусе. После установки через некоторое время он становится невидимым, вот только я так и не смог найти информацию о том, сколько он действует. Ну и само собой, у каждого персонажа есть телепорт, который переносит его к ближайшему дружественному строению, а не туда куда указал персонаж, и, скорее всего, именно из-за этой особенности его не нужно долго кастовать, так что сам процесс занимает пару секунд.


eNvUYDYFyz.jpg


Процесс развития персонажа включает в себя три основных пункта, которые и влияют на вашу эффективность, их мы разберем подробнее чуть ниже. Вот только, как я понял, разработчики включили некую систему наставников, где вам предлагают определенный путь развития персонажа. Нечто подобное есть сейчас в Dota 2, где игроки могут сделать свой билд и указать, что и в какой последовательности нужно прокачивать. Хотя именно тут вам не особо нужно смотреть, что именно нужно купить следующим, так как можно просто нажать сочетание клавиш Ctrl + A.


Первый пункт, который усиливает вашего персонажа, это прокачка семи основных характеристик, в любое время прямо во время боя, для этого вам просто потребуется определенная сумма того самого эксиума, увеличивающаяся с каждым новым уровнем характеристики. Всего характеристики можно прокачать до пятого уровня и получать обычную прибавку, ниже список, что можно прокачать:

  • Основной урон
  • Скорость атак
  • Снижение времени перезарядки способностей
  • Физическая защита
  • Защита от способностей (возможно)
  • Здоровье
  • Энергия (мана)

Далее идет пункт про улучшение способностей и покупку различных предметов, как и с характеристиками, указанными выше, все это можно делать по ходу сражения, за основной ресурс игры. Повышение способностей просто увеличивает их основной урон и еще два дополнительных параметра, например, длительность \ время перезарядки. Все это можно посмотреть, наведя на плюсик сверху от способностей, где будет показан процесс развития способности в зависимости от уровня. Всего персонаж может купить четыре предмета, которые можно использовать на себя или противника, я пока что еще не видел системы их комбинации в более продвинутые и, возможно, это все еще появится в будущем (напоминаю про ранний доступ).


Как пример, есть предметы, которые увеличивают скорость передвижения вашего персонажа, позволяют обездвижить цель на определенное время или просто оттолкнуть ее назад (или подтолкнуть вашего союзника вперед). И в заключение хочется сказать, пока что проект выглядит довольно интересно, хоть многие и надеялись, что это будет полноценная ММОРПГ с видом от третьего лица, а фактор, что постепенно идет перевод на английский язык, может означать, что возможно игра также выйдет и для Европы, от все той же компании Nexon.


27h51OjbC6.jpg