Ascent: Infinite Realm - изучаем основные изменения перед ЗБТ в Таиланде

Вспоминаем основные особенности

Argonaki

Цель данной статьи - затронуть различные поверхностные изменения, про которые мы уже знаем, и напомнить вам, что вообще представляют собой основные системы игры, однако возможно, что после старта бета-теста многие темы будут переделаны практически с нуля.

Пользователи, которые интересуются данным проектом и активно его ждут, скорее всего знают, что уже завтра состоится закрытый бета-тест таиландской версии Ascent: Infinite Realm.
Если вам повезло и вы смогли-таки заполучить заветный пропуск, начиная с 10 апреля можно было скачать клиент по ссылкам на официальном сайте, например, самым простым способом был торрент файл.

Перед тем, как очередной раз посмотреть на корейский проект, давайте вспомним некоторые ключевые особенности проекта, а также нюансы именно таиландской версии, которые могут возникнуть при первом запуске.
А также посмотрим, что вообще изменилось с момента первого закрытого бета-теста в Корее, ведь судя по официальным роликам на канале компании-локализатора PlayPark, они получили обновленную версию.

В самом начале я хочу вам напомнить, что по сути завтра с запуском ЗБТ есть вероятность, что локализаторы введут ограничения по IP-адресу, для обхода этого вам конечно же потребуется глобальный или кастомный VPN, если вы все-таки захотите пробиться в игру.
Какой именно посоветовать вам, я не знаю, но у купленного мной ExitLag как раз таки есть профиль под Ascent: Infinite Realm, хотя изначально я хотел с ним попробовать новый класс в Lost Ark.

Также у некоторых пользователей могут возникнуть проблемы с апдейтом клиента, в виде низкой скорости скачивания или ошибок по типу “Невозможно скачать часть обновления”.
С ними можно справиться опять же включив VPN, или просто перезапустив лаунчер, так как он способен запоминать, какие файлы патча уже скачаны.

К сожалению, сразу отвечаю на вопрос о том, перешли ли разработчики с третьего поколения Unreal Engine.
Ответ будет отрицательным, если судить по доступным игровым роликам, однако некоторые изменения все же были произведены и теперь заметно, как плавнее происходят боевые действия по сравнению с корейской версией.

При создании персонажа вам все так же предложат на выбор пять основных классов, которые по сути выполняют определенную роль по системе троицы (дд, танк, хил): - Warlord - основная роль - защищать своих сопартийцев от урона. - Mystic - своего рода магический класс, выполняющий роль целителя в группе. - Elementalist - традиционный маг, способный кидать во врагов фаерболы и замораживать их души. Выполняет роль ДД. - Assassin - еще один традиционный класс с быстрыми ударами и инвизом. - Gunslinger - так как игра про стимпанк, в ней не обошлось без класса с пистолетами, пока что выполняет роль ДД, заменяя собой лучника.

Что из себя представляет каждый из вышеперечисленных классов в отдельности, вы можете прочитать у нас на форуме https://forums.goha.ru/forumdisplay.php?f=4916.
Вот только я не могу сказать точно, что их основные способности остались точно такими же, как и в корейской версии, скорее всего темы будут обновлены или полностью переделаны с нуля.

Еще одним важным изменением с момента показа корейской версии на закрытом бета-тесте стало расширение возможностей редактора персонажа, теперь у пользователей больше не будет ограничений в их выборе.
Теперь вы спокойно можете выбрать понравившийся класс и играть за мужского или женского персонажа, без привязки к определенному полу.

Кроме этого, количество доступных рас увеличилось до четырех, среди которых есть как базовые канонические, так и довольно оригинальные и даже, на мой взгляд, непонятные, хотя тут все зависит от того, насколько богатая фантазия у корейских разработчиков.
В итоге всем пользователям будут доступны: - Люди. - Светлые Эльфы. - Ein - именно про нее я и говорил, так как это зверовидная раса со странным названием представляет собой смесь человека и животного, от второго они получили огромную пушистую голову. - Орки - только тут они, я бы сказал, больше похожи на тех орков, которые как будто пришли из “линейки”, чем на более стандартных мускулистых и брутальных созданий.

Основная боевая система игры все так же будет из себя представлять некий гибрид между таргетом и нон-таргетом, который мы уже опробовали в корейской версии, но помимо этого, насколько я понял из перевода, сходство заканчивается, так как корейцы изменили саму динамику боя.
Это в основном выражается более быстрым применением способностей, нежели небольшой задержкой между ударами в корейской версии.

Вроде как она должна стать более динамичная, а сами персонажи получат больше возможностей передвигаться во время использования способностей если вам, скажем, нужно будет уйти от атаки противника.
Однако пока что рано судить, так как существующие ролики одновременно подтверждают и опровергают данную особенность, хотя тут с какой стороны еще посмотреть.

Еще к особенностям боевой системы можно отнести так называемые свитки, судя по описанию, они помещаются в специальный интерфейс, откуда потом сочетанием клавиш можно их активировать вручную.
У других же свойства активируются автоматически и их, я думаю, можно сравнить с “сосками”, но все же эта система остается непонятной и в ней придется разбираться уже в игре.

Кроме наземных боев корейцы по всей видимости также решили поправить и воздушные бои, хотя тем, кто играл на первом закрытом бета-тесте, они скорее всего покажутся знакомыми.
Для освежения памяти по этому вопросу советую бегло прочитать две темы про личное средство передвижения и различные виды транспорта, которые помогут вам передвигаться по миру игры https://forums.goha.ru/showthread.php?t=1224343 и тут https://forums.goha.ru/showthread.php?t=1226644.

Но это лишь поверхностная информация, так как сама по себе система кастомизации и менеджмента кораблей изменилась, став куда более сложной в некоторых моментах.
Например, теперь изначально вам после прохождения определенного квеста дадут возможность построить свой корабль, это, кстати, займет определенное время, в зависимости от типа корабля.

Каждый корабль в дальнейшем можно будет усилить, повесив на него пушки, и теперь придется еще следить за двумя основными показателями, а именно за запасом прочности и специальной энергией.
Починить свой корабль можно только ремнаборами, которые можно купить у НПЦ, у него же можно приобрести кристаллы, выступающие в роли топлива для корабля (его периодически нужно доливать, иначе случится неожиданность).

К сожалению, мне было довольно сложно найти информацию относительно того, изменилась ли система развития персонажа и открытия способностей, ведь большинство информации сосредоточено вокруг основного игрового процесса и других особенностей, таких как обустройство личного участка.
Но мельком удалось посмотреть на новую систему артефактов, описанную мной в данной теме https://forums.goha.ru/showthread.php?t=1218155, судя по тому, что я увидел, она стала еще более сложной.

Из других явных изменений стоит отметить переработку практически всего интерфейса игры, неизменным остался только UI группы, хотя и он тоже стал куда более приятным.
Только не стоит думать, что это выражается только в более приятном дизайне, изменения также принесли новый функционал в игру, например, при нажатии кнопки N вы будете видеть метки НПЦ, как будто вы включили глобальную карту.

В целом уже сейчас именно переработанный интерфейс придает игре некий шарм, так как он стал куда более приятным внешне и, судя по всему, в некоторых моментах более информативным.
Но тут я могу ошибаться, так как некоторые видео \ скрины в очень плохом качестве или низком разрешении, в таком случае сложно понять, что написано, особенно на таиском языке.

Далее, судя по всему, корейцы подглядели одну из особенностей Black Desert Online и теперь в игре появились питомцы, которых можно вызвать чтобы они собирали за вас лут (по крайней мере, именно так это выглядит).
Судя по интерфейсу, у петов будут также уровни, различные навыки и периодически их нужно будет кормить, что само собой очень сильно намекает на BDO, хотя в этом нет ничего плохого.

Кроме котиков-пылесосов система заточки в игре обзавелась очень интересной и знакомой всем особенностью, грубо говоря, до определенного уровня шанс заточить предмет на +1 всегда будет 100%.
В дальнейшем у игрока будет шанс провалить заточку, и... как вы думаете? Правильно, снизить ее максимальный запас прочности, для его восстановления потребуется специальный предмет, который можно будет использовать у кузнеца.

Редактор и возможности вашего личного участка заметно расширились и улучшились, начиная от базовых функций и заканчивая более продвинутыми, например, я смог заметить постройку под названием шахта, которая выглядит как добывающая машина.
Что-то мне говорит, что она будет раз в определенное время приносить вам руду, хотя в принципе корейцы изначально говорили, что на личном участке можно будет выращивать различные ресурсы для сбора.

В плане доступных PvE- \ PvP-активностей можно сказать, мало что поменялось, так как точно будет уже описанная мной система поиска активностей, прочитать про нее можно во второй части данной темы https://forums.goha.ru/showthread.php?t=1226644.
Но теперь в ней будет всего три вкладки, которые выглядят как квесты, PvE и PvP, в них можно посмотреть награду наряду с условиями и зарегистрироваться на участие или сразу войти, если это инст на одного человека.

К слову, пока что я точно понял, что будут две новые PvE-активности и к сожалению, на одного игрока: первая представляет собой типичную башню на 50 этажей с наградой после закрытия каждого этажа, а вторая - это своего рода некая арена, где вам нужно победить очень злого босса.
Доступ к ним будет также из нового интерфейса, причем вы сможете сразу переместиться прямо в саму активность.

В плане PvP в игре точно будет доступна такая вещь, как RvR, так как после создания персонажа вам нужно будет выбрать одну из сторон, их название при переводе могут быть неточными, поэтому просто назовем их красными и синими.
Сами по себе данные баталии происходит по расписанию и случайным образом (я так понял, судя по переводу), каждый игрок может подать заявку на участие, чтобы в итоге получить специальные медали.

Кроме этого, выбор стороны предоставляет вам доступ к специальному интерфейсу фракции, где можно будет найти еженедельные \ ежедневные задание и другие полезные вещи, за которые можно получить ресурсы.
Например в награду могут выдать чертеж для более крутого корабля, только его нужно будет вначале построить.

Также в ходе различных стримов уже таиландская команда показала развитие системы личного транспорта, а точнее, у игроков появится возможность создавать и управлять собственными мехами.
Из-за непонимания языка невозможно сказать, можно ли будет их использовать в PvE- \ PvP-активностях, но они точно отличаются между собой по способностям и грейду, и с их помощью можно убивать мобов в открытом мире.

В целом, чтобы не размазывать тему, я могу сказать, что в игре появилось много чего нового, скорее всего, начиная со старта закрытого таиландского бета-теста я начну вас более детально знакомить со всем, что поменялось.
Кстати, на форуме во втором посте я оставлю некоторые видео, из которых я брал часть информации.