Ascent: Infinite Realm - обновленный редактор персонажа и возможности кастомизации

Изучаем обновленную версию

Argonaki

С момента первого закрытого корейского бета-теста Ascent: Infinite Realm в прошлом году прошло уже довольно приличное количество времени, однако сразу после него разработчики заявили, что они намерены переделать некоторые игровые моменты на основе полученных отзывов.
Пользователи, которым интересен данный проект, ждали новой информации, когда же появится возможность самолично попробовать эти самые изменения и оценить их значимость, ответом на это стал анонс таиландского закрытого бета-теста, на который, честно говоря, было довольно просто попасть.

Начиная с данной статьи, я постепенно будут рассказывать что вообще изменилось в игре и выражать свои мысли по этому поводу, забегая вперед, поверьте мне, корейские разработчики много чего изменили и как мне кажется, в более хорошую сторону.
В данной же статье мы затронем редактор персонажа, так как он является самой первой вещью, которую видит игрок когда только попадает в игру.

Помимо этого, мы также немного пройдемся по возможностям кастомизации вашего персонажа и, если можно так выразиться, игры в целом, однако так как про это мало что можно написать, поговорим об этом в самом конце статьи.

Самое первое, с чем стоит определиться игроку, это за какую расу он будет играть, ведь теперь разработчики дают на выбор пять различных вариантов, которые не блокируются по классу или полу.
То есть по стандартной схеме вы можете выбрать понравившийся вам класс и затем под него расу, однако тут все же есть небольшое ограничение, так как у представителей Ein невозможно выбрать женский пол.

Кстати, в отличие от первой корейской версии, теперь предварительная сводка по классам стала куда более информативной, теперь игра вам покажет несколько основных характеристик и на какие из них сделан упор.
Мне кажется, довольно удобно, что они решили не ограничиваться стандартными атакой \ защитой и добавили такие показатели, как скорость атаки и критический урон.

Например, мы видим, что у мага максимальный показатель урона, а вот скорость атаки небольшая, в то время как ассасин - это быстрый класс со средним показателем урона.
Причем исходя из игрового процесса, эти критерии придуманы не просто из головы, грубо говоря, они действительно отражают то, как чувствуется тот или иной класс в бою.

В целом сам же по себе редактор персонажа стал куда более продвинутым и многофункциональным, позволяя вам тонко настроить внешность своего персонажа, чтобы придать ему сказочный вид.
С другой стороны, как видно на картинках, можно спокойно создать невиданное создание с маленькими ножками и огромной головой с массивным торсом.

Изначально вам предложат просто выбрать одну из заготовок, чтобы не мучиться с детальной настройкой, причем странно, но тут нельзя, скажем, выбрать понравившийся вариант и его в дальнейшем изменить.
Дело в том, что при переключении на быстрый или детальный режим игра предлагает изменить базовую модельку выбранной расы.

Детальная настройка, кстати, тут реализована не просто набором слайдеров, вам нужно вручную выбирать на персонаже нужный вам участок тела и только потом появится соответствующее меню, или же его форму можно менять просто передвигая мышку.
Кроме этого, вы можете сочетать базовые варианты из списка и уже потом их детально подстраивать под себя через систему выше.

Завершает функционал редактора персонажа возможность примерить различные костюмы чтобы посмотреть, как в них будет выглядеть ваше альтер эго, и настроить его голос, который вы постоянно будете слышать в игре.
Тут также присутствует возможность сохранять и загружать шаблоны кастомизации, вот только я не смог найти, сохраняет ли игра их в файлы, чтобы потом можно было их передать или разместить на специальных ресурсах, как, например, в BnS.

Теперь давайте поговорим о том, как вообще корейские разработчики решили проблему с возможностью выделить вашего персонажа из общей толпы одинаковых игроков, кроме уникальной внешности.
Ради этого, уже сейчас можно заметить, что они внедрили в игру ряд стандартных систем, но помимо этого добавили также на мой взгляд необычные для ММО вещи.

Под стандартными системами я подразумеваю появление в окне персонажа второй вкладки, где будут отображаться костюмы и другие украшательства, которые одеты в данный момент на вас.
В бета-тесте присутствует игровой магазин, вот только без наполнения, однако я уверен, что именно в нем и будут продаваться различные костюмы, главное, чтобы были соблюдены рамки игрового мира (хотя я уже чувствую появление розового костюма кролика).

Однако непосредственно сейчас можно заметить, что в платной версии AIR Pass среди наград есть коробки с костюмами и другими украшениями для вашего персонажа, так что возможно после запуска открытого бета-теста покупка полноценного боевого пропуска будет полезна, ведь мы еще не знаем, будут ли костюмы обладать дополнительными бонусами.

Кроме костюмов, что лично меня удивило, разработчики решили добавить косметические предметы, которые могут, скажем, изменить стиль бега персонажа или позу, в которой он стоит во время бездействия.
Пока что что-то подобное можно увидеть только в Final Fantasy 14, где как раз и можно выбрать из доступных вариантов обычную Idle-позу и вариацию с обнаженным оружием.

На картинках ниже вы можете посмотреть пример на что можно заменить бег \ idle-позу, а во второй вкладке можно также сделать эффект, чтобы персонаж оставлял после себя, скажем, огненные следы.
Причем некоторые варианты опять же можно найти в платном боевом пропуске и как награду за прохождение сюжетного квеста.