Ashes of Creation - порция новой информация и часовая запись геймплея с пре-альфы

access_time31 мая в 22:25remove_red_eye7321question_answer45

29 мая завершился очередной стрим, посвященный развитию MMORPG-долгостроя под названием Ashes of Creation. На сей раз разработчики прошлись сразу по нескольким особенностям, начиная от демонстрации обновленной системы Freehold заканчивая изменениями в технической составляющей (видео длится 1 час 30 минут), а также ответили на несколько вопросов.
Ниже вы найдете выжимку, как мне кажется, наиболее интересной информации, но некоторые моменты я специально опустил, так как они касаются весьма специфичных неинтересных для всех тем. Например, изменение технической составляющей “воды” для улучшения производительности.
В конце темы вас ожидает недавно опубликованная часовая запись геймплея с пре-альфа стадии.

Показали обновленную версию личного участка игрока - Freehold (к сожалению, официального отдельного ролика я не нашел). На самом участке вы можете заметить дом, где игрок будет размещать предметы интерьера, небольшой пруд для разведения и ловли рыбы, фермерский уголок для выращивания и сбора растений, загон для лошадей (для последующего скрещивания), колодец и предположительно небольшой участок с различными станками для крафта.
Отдельно стоит уточнить про скрещивание (система находится в ранней стадии развития) - пользователям предстоит изучать генетический код для определения возможного результата, но все еще присутствует фактор рандома (доминантные геномы и все дела). Будут присутствовать ограничения, чтобы игроки не смогли вывести неведомых мутантов.

Игрокам позволят загружать собственные изображения для помещения на картины и т.п. предметы. Изначально по весьма очевидным причинам они были против данной затеи, все мы знаем к чему “это” приведет (игроки не всегда готовы соблюдать рамки дозволенного \ приличия).
Из-за присутствия человеческого фактора мне кажется, что эту возможность быстро отключат (баны не так страшны), после того как игру заполонят вещи с гениталиями, оскорблениями, расизмом или порнографией.

Работа над броней все еще продолжается, команде не хочется, чтобы она выглядела ненатурально (1, 2). Кроме этого рассказали, что в будущем игроки смогут модифицировать визуальные текстуры на предметах. И совсем коротко упомянули о симуляции физики ткани, но с подобным нужно быть предельно осторожным из-за сильного воздействия на производительность.
Честно говоря, физику ткани можно заметить в некоторых геймплейных роликах, да, она выглядит красиво, но по мне, может оказать весьма сильное негативное воздействие во время осад. Представьте, что вашему ПК необходимо обработать 50 игроков с подобными плащами = прощай FPS на слабых машинах.

Система караванов все еще находится в стадии развития и постоянно обрастает новыми возможностями. Например, рассказали про трансформации из сухопутного варианта в морской, этот процесс займет Х времени (зависит от загруженности предметами) и потребляет ресурсы.
Причем в момент превращения каравана он становится сооружением, теряя большинство защитных бонусов, другими словами превращается в очень легкую добычу и потребует усиленной охраны.

  • На данный момент Ashes of Creation базируется на движке Unreal Engine 4 поколения, но недавно была представлена новая версия. Разработчики не готовы ответить будет ли проект переведен на Unreal Engine 5, пока они лишь посматривают в его сторону (с технической точки зрения он многообещающий).
  • На, пожалуй, самый важный Time to kill (TTK) фактор влияет множество факторов, которые разработчикам придется учитывать и постоянно балансировать. Однако благодаря гибкой системе прокачки игроки все же смогут создать билд из серии “Glass Cannon” с его преимуществами и недостатками.
  • Разработчики не планируют добавить анимацию каста способностей для каждого вида оружия. Так как персонажей не ограничивают одним определенным видом, в первую очередь с технической стороны это весьма сложно и долго. Скажем, при добавлении нового вида придется переделать все анимации.
  • На высоких уровнях персонажи смогут улучшить заклинания, сокращая время их каста, а также получат доступ к более “быстрым” вариантам. Пока в игре нет полоски каста как таковой, она будет добавлена позже, чтобы не пришлось следить за анимацией.
  • В игре не будет ограничения по весу, вместо этого все завязано на ограничениях суммирования (стаках) определенных ресурсов. Например, в рюкзаке персонаж способен перенести предметы в X количестве, а когда они достигнут Y, придется воспользоваться услугами мула \ каравана.
  • Пользователи не смогут вручную распределить очки характеристик персонажа. За этот элемент отвечают различные элементы игрового персонажа, такие как татуировки, зелья, броня и т.д.
  • В игре будет урон от падения (такой ответ был дан на вопрос “Можно ли столкнуть с обрыва”), а также от других различных источников окружающей среды, например, если персонаж окажется в локации с порчей или чем-то подобным без достаточного уровня сопротивления.
  • В игре не будет системы развития взаимоотношений с NPC, вместо этого присутствует прокачка репутации фракций.

Материалы автора

680 статьи
Я мимикрокодил живущий в трубе.

Lost Ark - Увеличение уровня, переработка гравировок, новые руны, новые карты и многое другое

10 июля в 19:38 @ Argonaki remove_red_eye 2681 question_answer Обсудить на форуме (46)
Lost Ark - Увеличение уровня, переработка гравировок, новые руны, новые карты и многое другое
Не так давно на официальном корейском сайте вышло очередное письмо от ГМа Риши посвященное грядущему крупному обновлению "Season 2". На сей раз затронули тему развития персонажа. В данной статье вы найдете перевод основной информации из письма.

Destiny 2 - Начало эвакуации, новый экзотический квест, Моменты Триумфа, броня солне и прочее

8 июля в 11:55 @ Argonaki remove_red_eye 1599 question_answer Обсудить на форуме (8)
Destiny 2 - Начало эвакуации, новый экзотический квест, Моменты Триумфа, броня солне и прочее
Вместе с очередным еженедельным сбросом для Destiny 2 вышло крупное контентное обновление почти на 5 Гб. В данной статье мы детально разберем новый экзотический квест, Моменты Триумфа 2020, последние изменения и начало квеста на эвакуацию планет.

Black Desert - Изучаем способности нового класса Hashashin

7 июля в 23:30 @ Argonaki remove_red_eye 3677 question_answer Обсудить на форуме (17)
Black Desert - Изучаем способности нового класса Hashashin
Не так давно в корейской версии Black Desert вышло очередное обновление, оно принесло с собой различные новшества \ изменение и 20 по счету класс Хассашин. В данной статье вы найдете перевод практически всех основных способностей нового класса.

Assassin's Creed Valhalla - Разбираем новые особенности \ механики игры

6 июля в 16:59 @ Argonaki remove_red_eye 4799 question_answer Обсудить на форуме (138)
Assassin's Creed Valhalla - Разбираем новые особенности \ механики игры
Благодаря недавно утекшей в сеть 30-минутной записи, пользователи наконец смогли увидеть игровой процесс новой части похождения ассасинов. В данной статье мы изучим новые механики боевой системы, развитие персонажа, снаряжение и другие особенности

Destiny 2 - Превью Моментов Триумфа, патч 2.9.1, судьба НПЦ и многое другое

3 июля в 21:45 @ Argonaki remove_red_eye 3304 question_answer Обсудить на форуме (11)
Destiny 2 - Превью Моментов Триумфа, патч 2.9.1, судьба НПЦ и многое другое
В данной небольшой статье мы изучим какие события нас ждут 7 июля, ачивки и одну из наград события “Моменты Триумфа”, необычную Twitch-акцию, новые подробности про максимальный уровень света снаряжения и другую интересную информацию.

Смотрите также