Atlantica Online - обновление "Троя"

21422
12
Можно много говорить о влиянии таких столпов жанра MMORPG, как World of Warcraft и Lineage 2 на формирование игровой индустрии, но всегда появляются ролевые проекты, которые неожиданно выделяются из толпы безликих клонов и неожиданно радуют качественным и нетрадиционным геймплеем. Одной из таких игр можно считать и нашего сегодняшнего гостя — игру Atlantica Online.

Вы, конечно же, видели наши небольшие материалы на форуме по этой игре, а сейчас я расскажу о своих впечатлениях. Итак, Atlantica – это такой небольшой уютный ролевой мир, который быстро и прочно завоевал уважение от лица любителей ММО-проектов. Не зацикливаясь на гринде монстров и выполнении 100500 легких и однообразных квестов, разработчики решили сделать что-то оригинальное и добавить нестандартную «конфетку».

Ей стала боевая система. Вообще, положа руку на сердце, если бы не она, то с одного взгляда из-за плеча играющего товарища сложно было бы определить, какая игра перед нами. Да, здесь есть и привычная, хоть и облагороженная действительно хорошими спецэффектами картинка, и необычный для любителей западных игр, но стандартный на вид для азиатских ММО интерфейс, но из-за внутренней механики за этой игрой можно провести ночи напролет, сражаясь и исследуя мир. Все сражения сугубо пошаговые, что делает их интересными и даже сложными. Посудите сами, нет ничего проще планомерного закликивания стада монстров, зато чтобы рассчитать пошаговую партию против самых обычных монстров придется хоть чуть-чуть, да и подумать. Как только начинается бой, вы видите своеобразную арену, где есть вы, ваши наемники и отряд врагов. При этом ждать того, что с криками прибежит кто-то со стороны и раскидает всех одной левой, не стоит — когда бой уже начался, вы остаетесь с противником один на один. Вернее, ваш отряд против их скопления.



И, несмотря на спорную местами графику и несколько непривычный интерфейс, в Атлантике время всегда бежало незаметно.

Троя — новое обновление для этой игры. Новая область, с интересными заданиями и нестандартными сражениями. Как только вы добираетесь до Холма Гиссарлык в Южной Европе начинается приключение длиной в 14 миссий, которое вам надолго запомнится. Задания выдает сам Одиссей, и по ходу этих заданий мы узнаем и почувствуем на себе все нюансы Троянской войны.

По сути, нам нужно собрать группу и подойти к одному из дающих доступ в миссию NPC, который уже телепортирует вас на поле боя. Интересно то, что с наскока пройти миссию часто не получается, нужно слаженное взаимодействие всей команды, а в одиночку игрока на миссию просто не пускают. Приходится собирать друзей, подбирать необходимых наемников и идти в бой.

Каждое задание является небольшим сюжетным отрезком, поэтому когда будут выполнены все 14 миссий вы узнаете, кто распространял эпидемию в греческом лагере, как погиб Патрокл, а также примете участие в знаменитом эпизоде по захвату Трои не без помощи Троянского Коня.



Но самое интересное во всем этом — новая боевая система. На этот раз на смену стандартной игровой схеме пришла система тактических боев. За несколько секунд до боя вам дадут расставить войска, объяснят сюжетные нюансы и столкнут с противником. Игроки могут ходить по зеленым тайлам, которые знакомы всем любителям пошаговых стратегий. Для применения магии тоже есть сетка, только синего цвета, показывающая область применения способностей.

Интересно то, что нам дали возможность не просто подходить к противникам и бить их по шапке обухом топора, но и ставить хитрые ловушки прямо на поле боя, заманивая туда врагов. Например, огненная ловушка, которую вы поставите на землю и в которую попадут враги, нанесет очень большое количество урона и может буквально сжечь врага. К тому же, огонь еще и распространяется по полю действия в соответствии с законами игровой физики. Что еще нужно для счастья?

На все это накладывается множество нюансов, например персонажи дальнего боя имеют меньше возможностей для перемещения, зато могут обстреливать далеко стоящих противников, тогда как предпочитающие ближний бой наемники могут пройти больше «клеток» и быстрее подобраться к противнику, чтобы ударить алебардой. Карты для заданий относительно небольшие и просидеть там несколько часов не выйдет, так как в каждой из них можно находиться ограниченное количество времени.



Естественно, за прохождение заданий и уничтожение врагов мы получаем хороший годный лут, который будет неплохим подспорьем в будущих сражениях. А после выполнения всех миссий Одиссей согласится пойти с нами, что просто замечательно, так как сильный боец в команде никогда не повредит.

Переведено все достаточно хорошо, брифинги понятны и запутаться в заданиях вам вряд ли удастся. Естественно, игроки не привычные к азиатским играм вообще и к Atlantica в частности могут быть несколько озадачены некоторыми решениями в интерфейсе, но с другой стороны аналогов Атлантики просто нет, а до того момента, как вы попадете в Трою, ко всем нюансам управления можно будет привыкнуть, тем более что все здесь на понятном языке.

В итоге обновление Троя, которое изначально казалось просто минорной добавкой к порции хороших тактических боев, в результате проявило себя чуть ли не главным блюдом и помогло по-настоящему оценить игру с новой стороны. Здесь есть приличное количество сложного и интересного контента, хорошие геймплейные находки и, конечно же, потрясающе аддиктивная система тактических боев, которая позволяет забыть о реальном мире и посвятить себя битвам прошлого. А когда все события Троянской войны будут пройдены разработчики мы получим со временем еще больше нового контента. Почему-то я в этом уверен.