Biomutant - что известно о проекте

Еще раз изучаем игру

Argonaki

https://store.steampowered.com/app/597820/BIOMUTANT
https://biomutant.com

Вступление

Цель данной статьи - по сути еще раз собрать всю доступную информацию и описать, что вообще из себя представляет данная игра.
Начнем мы с того, что сама по себе студии Experiment 101 образована из бывших сотрудников Avalanche Studios в 2015 году, причем основная идея была - вернуться к основам создания игр.
Если верить информации, разрабатывать Biomutant они начали сразу после основания своей новой студии.

В первую очередь Biomutant можно назвать action RPG с открытым миром, но также в треках присутствует упоминание слешера, о чем, к слову, нам подсказывают опять же ролики с игровым процессом.
По современным стандартам данный проект разрабатывается на движке Unreal Engine четвертого поколения, и игра выглядит довольно привлекательно (конечно, мы можем судить только по различным видео).

Выпуск игры намечен на трех основных платформах: Microsoft Windows, PlayStation 4 и, конечно же, Xbox One.
Официально подтвержденной даты выхода пока что нет и поэтому во многих магазинах все еще стоит заглушка “2019 год”, однако уже давно из-за одного магазина многие пользователи верят в дату 1 июля 2019 года.

Сюжет и мир вокруг вас

Мир игры, в который вам предстоит окунуться, можно описать просто как постапокалиптический, но вместо привычных людей данный мир населяют человекоподобные звери (далее по тексту - фурри).
Причем мне вот такой шаг кажется довольно продуманным, так как позволяет разнообразить мир и избежать одной важной особенности.

Если посмотреть на современные тенденции создания не людей, а животных или пришельцев, это помогает также избежать различных нападок по типу “У вас слишком красивые женщины, исправьте это”.
Ведь мало кто будет вас упрекать в том, что енот на экране не такой, как в реальной жизни по причине того, что таких существ просто нет.

Сам же по себе мир Biomutant разделен на несколько биомов, по которым вам предстоит путешествовать, в центре находится мировое древо, дающее начало всей жизни.
Причем именно вокруг него развернется основной сюжет игры, а он до банального простой: “Дерево заражено порчей и его нужно спасти любыми силами”.

Точнее сказать, это стандартная каноническая задача, которой вас не ограничивают, по сути перед пользователем разработчики не будут ставить одну конкретную цель.
Если не вдаваться в детальные подробности, насколько я понял, в итоге игрок сможет спасти дерево или же просто помочь его уничтожить, на эти две эти концовки, если можно так выразиться, будут влиять ваши действия.

Различные биомы мира помимо местной флоры и фауны заселены местными племенами фуррей, по большей части их структура построена по стандартной схеме “Население - Вождь” и вам придется с ними сотрудничать.
Пока что известно, что в игре будет шесть основных племен, в ходе приключений у вас появится возможность уничтожить или сплотить их, однако именно во втором случае задача скорее всего будет сложной, ведь каждое племя придерживается своей точки зрения по поводу мирового древа (уничтожить \ спасти).

Персонаж и его развитие

Несмотря на то, что практически везде логотипом игры выступает енотоподобное существо, по факту игроку придется играть не за него.
Изначально, как уже было показано очень давно, пользователю придется создать своего персонажа, поигравшись с внешностью стандартной модели, при этом каждый ваш выбор будет влиять на базовые характеристики.

Например, очевидно, что если персонажу сделать огромную голову, как в мультике “Мегамозг”, его показатель интеллекта взлетит до небес, а увеличение рук соответственно позволит повысить показатель силы.
В целом можно сказать, что таким образом мы получаем стандартный редактор, но тут не получится необдуманно создать персонажа с причудливой внешностью без каких-либо последствий.

Так как в названии игры есть слово “мутант”, в дальнейшем среди возможных вариантов развития вашего персонажа отдельное место будут занимать мутации, открывающие доступ к новым способностям.
Например, в открытом мире можно будет найти специальные места биозаражения, в которых пользователь может физически изменить своего персонажа, скажем, превратив обычные пальцы в когти.
А если забрести не туда, можно найти старый военный бункер, где под действием радиации у вас появятся способности телекинеза, судя по всему, в данном мире возможен только вот такой “положительный” исход.

Кроме приобретения новых способностей, мутация также позволяет изменить ваши начальные характеристики, скорее всего они будут меняться случайным образом в зависимости от того, какую мутацию вы получите.
Так что можно сказать, что поначалу исследование мира с целью получить пару-тройку генных мутаций будет являться очень хорошим выбором, хотя мы не знаем, как именно будет работать данная система.

Боевая система и оружие

Многие источники, как и сами разработчики, пока что описывают основную систему боя как подвижную и свободную, что именно под этим они подразумевают в принципе можно себе представить.
В итоге игроков может ожидать система, позволяющая уворачиваться и сражаться так, как именно вам этого хочется, скажем, спокойно прервать серию серьезных ударов, чтобы резко отскочить от противника.

Несмотря на некую сказочность мира, у вас может сложиться неправильное впечатление о доступном вооружении, да, в игре будет разнообразное холодное оружие, чтобы оправдать жанр слешер, вот только оно будет технологичное.
Грубо говоря, хоть действия в мире и разворачиваются после какой-то катастрофы, можно сказать, что до этого он был довольно сильно развит с технологичной точки зрения.

Таким образом, среди доступного вооружения ваш персонаж сможет пустить в дело уже упомянутые техномечи, как было показано в роликах, огнестрельное оружие (например, пистолет), или же просто использовать приобретенные физические и умственные способности, такие как телекинез.

В игре ваш персонаж сможет обучиться древнему боевому искусству Кунг-фу у различных мастеров, причем постепенно оттачивая навыки у каждого из них, игрок будет открывать новые способы и приемы.
Скорее всего, с игровой точки зрения это будет означать, что определенные навыки будут заблокированы до того, как вы не посетите определенного учителя.

Само по себе оружие можно будет спокойно модифицировать через систему крафта, а некоторые НПЦ, которых вы встретите по ходу приключения, так вообще будут способны создать для вас нечто новое и уникальное.
Забавный факт, что по сути оружие будет создаваться из подручных материалов, так как новеньких блестящих частей только с завода в мире просто больше нет.

У всего вооружения в игре, как было уже не раз продемонстрировано, будет ряд основных показателей, по которым игрок сможет определить хорошее ли оно или насколько полезна установка определенной модификации.

Снаряжение и продвижение по миру

Кроме основного оружия, используемого в данный момент, у вас также будет возможность в лучших традициях RPG нацепить на своего персонажа различное снаряжение.
Снаряжение будет носить практический характер и, например, утеплившись, ваш персонаж сможет спокойно переносить суровую погоду зимних локаций или горных вершин.

Или, если вам нужно исследовать зону с очень сильной степенью заражения, для этого сначала придется найти специальную маску и баллон с воздухом, к слову, скорее всего их также можно будет использовать для погружения под воду.
Пока что вариантов, как и для чего нужно будет использовать снаряжение, можно придумать массу, я точно уверен, что с собой придется постоянно таскать несколько просто необходимых предметов.

Так как мир игры будет довольно большим и открытым, исследовать его только своими ногами будет довольно сложно, а в некоторые места так вообще нельзя будет добраться.
Именно поэтому в игре будут разнообразные средства передвижения, среди которых даже будут боевые варианты, пока что на различных видео разработчики показали нам лишь несколько таких средств передвижения.

Они, в свою очередь, довольно сильно отличаются, начиная от обычных глайдеров \ дирижаблей, заканчивая мотоциклами и роботоподобными мехами.
Среди них мне, кстати, понравилась оторванная механическая рука, которая перемещается на своих пальцах, как Вещь из семейки Адамс, а также она способна стрелять по противникам из пальца.