Black Desert Mobile - изменения в ключевых механиках игры и крупное обновление

Изучаем, что вообще изменилось

access_time 20 ноября в 18:13 remove_red_eye 2683 question_answer 12

С момента выхода мобильной версии уже прошло довольно много времени и, вопреки всем стереотипам, в Black Desert Mobile играет огромное количество народа, как на мобильных устройствах, так и через эмуляторы. А сами разработчики уделяют ей столько же внимания, как и PС-версии, благодаря чему в ней постоянно происходят различные изменения. 

Причем с релиза некоторые системы кардинально изменились, а также появился новый функционал, позволяющий всем пользователям испробовать идеи, которые задумали разработчики

И начнем мы, пожалуй, с самой главной новости, а именно - обновления, которое должно принести с собой пробуждение сразу для всех классов, которые в данный момент присутствуют в игре. Произойти это должно уже пятого декабря по корейскому времени.

Насколько я помню по переводу, процесс пробуждения будет слегка отличаться от PC-аналога данной системы, так как у пользователя будет выбор: использовать новое оружие или просто усилить текущее, немного изменив его.

По сути, мобильная версия пробуждения предоставляет игроку выбор, если, например, ему больше нравится использовать меч и щит у воина, нежели бегать с огромной шпалой, называемой двуручным мечом.

В целом, осталось подождать всего пару недель и уже тогда мы посмотрим на деле, как это будет выглядеть.



Далее, за последнее несколько месяцев (или недель, тут я не уверен) в системе мировых боссов появились два новых, так сказать, уникальных вида, которые были добавлены только в мобильную версию. По сути, это просто усиленные версии обычных боссов, которых вы убивали изначально, по сложности их, скорее всего, можно сравнить с особыми версиями ежедневных боссов PC-версии.

Это я про систему, когда вам нужно собрать пять кусочков свитка, чтобы потом создать нормальный свиток для призыва усиленной версии босса, которую изначально было проще всего убивать в группе.

Причем с этих самых новых мировых боссов падают ресурсы, необходимые вам для создания особого снаряжения, о котором мы поговорим чуть ниже. Сам же по себе интерфейс мировых боссов теперь выглядит куда более привлекательным и информативным по сравнению с тем, что было изначально.

PTCJauYCW0.jpg


Скорее всего, вы уже знаете, что заточка снаряжения в мобильной версии намного проще и легче в определенной мере, но в противовес этому уровней заточки больше и каждый последующий потребует от вас значительных денежных средств на покупку камня.

До недавнего момента максимальным показателем заточки была цифра 40 и уже сейчас в игру установлено обновление, которое позволяет преодолеть данный барьер при помощи новых камней, которые можно только создать вручную и, увы, продать нельзя. А вот процесс их создания довольно сложный, так как для этого вам нужно набрать 100% в специальном интерфейсе, жертвуя при этом всеми остальным видами камней заточки.

После того, как вы получите хотя бы один такой камень, можно приступать к процессу пробития барьера в 40+ уровень, в случае успеха у предмета уровень заточки уже по стандарту будет отображаться римской цифрой I.

В целом, довольно неплохая задумка разработчиков, однако процесс создания этих самых камней довольно сложный и не каждый пользователь пока что может себе позволить создавать их в большом количестве для пробития каждой вещи на своих персонажах.

I7XlsAe8tw.jpg

Qp6TRoPELj.jpg


Интерфейс системы боссов, как и в целом их общий функционал, на мой взгляд, сейчас приобрел такой вид, каким он должен быть изначально, в нем сейчас все сделано для удобства пользователей. Во-первых, теперь у каждого босса есть определенный уровень знаний, который заполняется по мере того, как вы побеждаете раз за разом, и за определенные уровни система будет выдавать вам различную награду.

Во-вторых, теперь можно превратить все свои свитки-проходки разом, а не тыкать по одному каждый раз, на картинке у меня их скопилось 400+ и тратя только по три за раз, я бы, скорее всего, сделал макрос и просто ушел от компа. А интерфейс выбора сложности перекочевал на кнопку с кулаком, нажав на которую перед вами появится меню, которое было с самого начала.

Также уже давно было введена система, что с определенным уровнем випа можно спокойно пропустить все предварительные стадии и перейти к убийству непосредственно самого босса, такая вот возможность очень сильно помогает, если, например, у вас накопилось 20 походов на данного босса.

А сами вип-статусы выдаются довольно часто по различным ивентам и акциям внутри игры.

D7ktnLQpo9.jpg


Функционал создания своего снаряжения через кузнеца также сильно расширился и теперь помимо стандартного начального снаряжения можно спокойно создать, например, оружие рыжего или максимального красного грейда.

Вот только, конечно же, это непростая задача и в целом потребует от вас наличия определенного количества ресурсов примерно того же грейда, что и снаряжение, которое вы хотите создать, что может стать довольно трудной задачей для игрока.

Как по мне, так это отличная возможность для тех, кто играет в игру “получить желаемое снаряжение”, ведь с таким подходом увеличивается количество источников, откуда его можно достать. Хотя все же, как и с самого начала, мне не очень нравится заниматься добычей ресурсов в Black Desert Mobile, возможно потому, что это занимает много времени или нужно помнить, что периодически нужно проверять оповещения о завершении той или иной активности

pdxsdBX403.jpg

hyNt50tCoO.jpg


Ну и напоследок, по стандартам жанра в мобильной версии есть система автоматического боя, которая позволяет вам оставить вашего персонажа без присмотра, чтобы он убивал противников. Минусом тут, конечно же, является использование данной системы на высоких уровнях, где вас могут убить при плохой экипировке, или на мировых боссах, где даже самый толстый персонаж способен умереть от трех прямых попаданий противника.

Как продолжение этой особенности в игре появилась система, которая автоматически проведет вашего персонажа по сюжетной цепочке заданий, выполняя различные задания самостоятельно. Но и тут есть ряд ограничений, которые ввели разработчики, например, среди них есть невозможность запустить босса, если вы дошли до его логова, и, само собой, режим сна, в котором она просто не работает.

В целом, именно система прохождения сюжетных заданий может многим не понравиться, но нужно быть реалистами и понимать, что Black Desert Mobile - это мобильная игра и некоторые пользователи заходят в нее ненадолго, чтобы просто отдохнуть. Ну и обе вышеописанные системы включаются на добровольной основе и вместо них можно спокойно, например, подключить геймпад и играть уже спокойно на нем, причем игра его официально поддерживает.