Blade & Soul - весьма странные особенности Frontier версии

Все очень плохо

access_time26 февраля в 21:32remove_red_eye3302question_answer29

Долгожданный многими переезд Blade & Soul на современный движок Unreal Engine 4 произошел сегодня днем, но на удивление пользователей, разработчики решили изменить некоторые аспекты игрового процесса. Забегая вперед, не все остались довольными тем, что они увидели, и удалили клиент после достижения максимально возможного уровня.
В данной статье мы посмотрим на различные изменения, которые сейчас может предложить отдельный Frontier сервер (возможно, это далеко не полный список, а только что я успел заметить). Не факт, что все останется точно так же, и, возможно, многое, что я опишу ниже, изменится уже в ближайшее время.

Если вы по какой-то причине не следили за развитием событий сейчас в корее дела обстоят так.
Существует три глобальных сервера Live, Test, Frontier. Первые два на старом движке UE3 без каких либо изменений, последний на новом UE4 со всеми ниже перечисленными новшествами.
По сути это отдельная игра где все нужно начинать с начала.

Вначале мелкие особенности и проблемы:

  • На момент написания статьи клиент очень часто вылетает, вроде как недавно анонсировали технические работы чтобы это исправить.
  • Упор сделан на мировой контент. Например, с мобов стало выпадать больше ценных предметов.
  • Пока что доступно всего 6 классов.
  • Максимальный уровень 50.
  • Каждые несколько уровней выдают коробку с новым снаряжением.
  • В игре не так много контента. Например, из хайэнд PvE-данжей только похваран на 6 игроков, но потребуется 50 уровень и 36 ХМ.
  • Ключевые точки телепорта разблокированы по умолчанию. Сам телепорт занимает 3 секунды, кд отсутствует.
  • Судя по ассортименту магазина, камни для оружия остались, но пока что у меня нет оружия куда их можно воткнуть.
  • Фракции как таковые отсутствуют (по крайней мере квеста на их выбор нет).
  • Изменили дизайн интерфейса.

Графика - обновленный движок принес с собой несколько современных графических технологий, из-за чего игра стала выглядеть более красивой. Однако не стоит ожидать GDI уровня, ведь все еще остались такие проблемы, как угловатые текстуры, неприятные косяки, проблемы со сглаживанием и т.д.

Производительность - если говорить про FPS, все зависит от вашего компьютера, чтобы насладиться максимально возможными настройками, потребуется более или менее современный процессор и видеокарта. Что касается большого скопления народу - проверить производительность можно только в локациях, инстанс контента больше чем на 6 игроков нет. Например, я со своей 960 могу играть только в 25-30 FPS на высоких (в настройках большинство ползунков на 6) и около 50+ на низких (в настройках все на 2). Скорее всего, на 1080 и 20ХХ все будет лучше. Вот только это не точно, некоторые обладатели 2080 жалуются на нестабильные 60фпс и статеры.

Кроссплатформенность - вместе с запуском анонсировали поддержку стримингового сервиса Yeti (собственная разработка NCSoft). Однако стоит понять, что это не полноценная мобильная версия, другими словами, вы так же можете запустить игру через TeamViewer, только без удобного функционала управления и оптимизации.

Новые цвета - смена движка с 3 на 4 анриал привела к неожиданным последствиям, изменился цвет различных элементов. Например, желтые квесты стали оранжевыми, полоска бега и круг квестов - зелеными (раньше были желтыми), синие квесты - светло-фиолетовыми. Казалось бы, довольно мелкое и незначимое изменение, но сильно бросается в глаза при первом запуске игры.

Боевая система - по какой-то причине разработчики решили изменить процесс боя, а также способности для каждого персонажа, они во многом отличаются от аналога на обычных серверах (вроде как, они перенесены из мобильной версии, я в нее не играл, так что точно утверждать не берусь).
Далее, шкала ульты доступна после прохождения пролога, а после достижения максимального уровня у вас не получится улучшить способности через уже стандартную ХМ систему (отсутствуют спеки классов).
Ци или же мана расходуется как бешеная на все способности и соответственно вас подталкивают к покупке банок. Без банок в бою может наступить тот неловкий момент, когда мана кончилась и скилами воспользоваться не получиться.
Также на ПКМ у всех классов появилась новая способность уворота, работает по принципу “Кнопка направления движения + ПКМ”, отличается небольшим временем перезарядки.

Мировое ПК - после того, как персонаж покинет начальную бамбуковую деревню, справа от полоски ХП \ Ци появится небольшой значок в виде двух мечей. Сочетание клавиш Ctrl + T активирует ПК-режим, после нанесения урона ник станет фиолетовым. От ПК нет защиты и неважно активен у вас этот режим или нет, в любой момент ваш персонаж может умереть от рук фиолетового игрока.
Однако на мой взгляд фан от любого ПвП \ ПК при наличии банок сводится на нет, нужно вводить ограничения на них.

Автоматизация - пройдя пролог, нажав на кнопку F4 около мобов персонаж перейдет в режим автоматического фарма всех и вся. Справа от полоски ХП \ Ци появилась новая панель, если нажать на шестеренку откроется детальная настройка автофарма. Там вы должны выставить пять умений и условия их применения, только ими и автоатакой персонаж будет пользоваться во время фарма.
В самом низу находится настройка автоматического использования новых банок на ХП и Ци, пока что они выдаются в огромном количестве и могут быть использованы даже с выключенным режимом автоматического фарма.
Как вы уже могли понять, это стандартная система АФК фарма из мобилочек. Пример на форуме во втором посте.

Специальные квесты - я бы назвал их “Квесты на прокачку”, в основном нацелены на уничтожение мобов или предметы с мобов, чем дальше, тем в большем количестве. В награду выдают огромное количество опыта и игровой валюты (поначалу серебро, потом золото).
Выполняя только подобные и сюжетные квесты, ваш персонаж быстро достигнет максимального уровня.

Улучшение - забудьте про уже стандартную систему морфа, вместо этого появилась стандартная система заточки всего (вплоть до +20) с шансом успеха \ провала. Для заточки нужны специальные свитки, которые приобретаются в игровом магазине за донат, в драконьем экспрессе за золото (судя по всему, свитки различаются по грейду) или просто выпадают из мобов (не зря ведь добавили автофарм).
По мере заточки на +3 \ +6 \ +9 открываются дополнительные характеристики, которые можно потом переролить, если они вам не понравились.

В итоге, вместо обычной смены движка мы получили своего рода Blade & Soul v2.0, вот только подобный апдейт сейчас выглядит весьма нелепо и непонятно зачем \ почему они решили все это переделать. Пока что игра выглядит как прокаченная мобилка или аналог Lineage 2 Essence.
Остается надеяться, что Frontier - это своего рода отдельное ответвление игры или весьма неудачный эксперимент, а новый движок игры после всех возможных правок перенесут на лайв сервера. Если же вместе с ним перейдут некоторые вышеперечисленные “прекрасные” изменения, проект, возможно, постигнет забвение.
По факту все ожидали старую основу + обновленный движок, а получили странного дергающегося гомункула.

Материалы автора

626 статьи
Я мимикрокодил живущий в трубе.

Lost Ark - превью контента апрельского обновления

4 апреля в 15:58 @ Argonaki remove_red_eye 2322 question_answer Обсудить на форуме (9)
Вчера вечером на сайте русскоязычной версии Lost Ark наконец появилась новость про следующее крупное обновление "Сокровища Йона". В данной небольшой статье я предлагаю вам ознакомиться с превью версией контента, которое оно с собой принесет.

Elyon - превью некоторых изменений

1 апреля в 19:49 @ Argonaki remove_red_eye 3327 question_answer Обсудить на форуме (25)
Неожиданно для всех сегодня корейская компания Krafton объявила о смене названия их MMORPG A:IR, а также представила трейлер с основными изменениями. В данной небольшой статье я решил составить, так сказать, небольшое превью этих изменений.

Несколько простых инди-таймкиллеров

31 марта в 21:38 @ Argonaki remove_red_eye 1919 question_answer Обсудить на форуме (12)
Среди множества разнообразных инди-проектов можно смело выделить особую группу, отличающуюся простотой и увлекательностью игрового процесса. В данной статье я постарался собрать несколько новых \ старых проектов, соответствующих этому критерию.

Ashes of Creation - превью некоторых особенностей Alpha 1 стадии игры

30 марта в 22:15 @ Argonaki remove_red_eye 2417 question_answer Обсудить на форуме (15)
Несмотря на непростую ситуацию во всем мире, 27 числа успешно прошел стрим, в ходе которого продемонстрировали превью билда для первой альфа-стадии. В данной статье я постарался собрать информацию относительно продемонстрированных особенностей игры.

Lost Ark - подготовка к новому континенту через ивент

28 марта в 16:46 @ Argonaki remove_red_eye 7419 question_answer Обсудить на форуме (10)
Недавно на русскоязычных серверах Lost Ark был запущен ивент, который призван подготовить игроков к следующему обновлению с новыми континентом. В данной небольшой статье мы подробно изучим различные способы подготовки к выходу Йона.

Смотрите также