Blue Protocol - все, что известно про ММО от Bandai Namco

Изучаем информацию

Argonaki

https://blue-protocol.com
https://twitter.com/BLUEPROTOCOL_JP

Несколько дней назад (5 июня) по просторам всемирной паутины разлетелся трейлер необычного нового проекта Blue Protocol от всем известной японской студии Bandai Namco, исходя из показанного многие пользователи уже заинтересовались данной игрой, тем более что непосредственно сам игровой процесс можно будет посмотреть \ попробовать уже через несколько недель.

Сразу стоит уточнить одну важную деталь, в описании к теме я использовал термин MMO, хотя сами разработчики описывают свой проект как Online Action RPG и порой это две большие разницы, на этой особенности мы остановимся чуть позже, рассматривая что вообще из себя может представлять игра.

Как и для большинства проектов, которые анонсируются в этом году, японские разработчики решили выбрать Unreal Engine четвертого поколения в качестве основного игрового движка, уже сейчас по ролику видно, что анимация и графическая составляющая выглядят довольно привлекательно.
Само собой, с учетом основного аниме оформления.

Итак, в первую очередь Blue Protocol можно назвать онлайн RPG-игрой в аниме оформлении, этот аспект очень важен, так как обычно проекты подобного рода выходят от малоизвестных компаний и уровень реализации различных моментов оставляет желать лучшего.
Поэтому тот факт, что разработчик и издатель игры - Bandai Namco, приятно сказывается на популярности проекта еще до выхода альфа-версии, но с другой стороны ожидания некоторых пользователей могут не оправдаться.

Основной сюжет игры развернется на некой далекой планете Regnus, когда-то давно ей управляло божественное племя, они жили и процветали за счет использования мистического света под названием “Энграмма”.
Спустя несколько тысячелетий планета превратилась в забытый рай, а от само племя вознеслось на небеса, оставив после только многочисленные руины, несметные сокровища и сокровенные и темные тайны.
После них наступила эра правления человечества, которое стало искать остатки этого самого света для использования в своих нуждах.

Судя по доступной информации, игрок, как искатель приключений, сможет выбрать из четырех основных классов, по крайней мере пока что разработчики показали только их и возможно когда игра полноценно выйдет, появится еще несколько вариантов.

  • Aegis Fighter - типичный воин с мечом и щитом, скорее всего, будет выполнять роль танка.
  • Twin Striker - вокруг него возникло несколько теорий, несмотря на то, что на картинке он держит два топора, в ролике можно заметить персонажа, который использует два меча. Возможно, что это просто класс, который может использовать парное оружие.
  • Blast Archer - скорее всего, будет типичным лучником.
  • Spell Caster - именно из-за такого названия он может быть магом или уникальным волшебником.

Как можно заметить исходя из пока что доступных классов, мы смело можем получить традиционную систему “троицы”, если Spell Caster сможет кастовать исцеляющие заклинания кроме атакующих.
С другой стороны разработчики могут отказаться от подобного класса, дав всем другим способность самоисцеления или просто низкий откат у банок для восстановления здоровья, второй случай, кстати, будет менее интересным.

Теперь мы перейдем к самому интересному, в трейле разработчики мельком показали пока что один город, который будет являться своего рода хабом для всех игроков, среди его функционала явный акцент сделали на доске заданий, с которой вы скорее всего и будете брать квесты.
Однако далее нам показали, что разработчики решили не ограничивать пользователей городом, показав огромные локации, которые скорее всего местами будут переходить в данжи.

Исходя из этого мы можем предложить два возможных варианта развития событий:

  • В первом город и остальные места работают как отдельные большие \ маленькие локации по принципу Final Fantasy 14, между которыми игроки спокойно могут перемещаться.
  • Во втором более сложном варианте мир игры сделан по принципу открытого, где все взаимосвязано между собой и нет каких-либо загрузочных экранов, единственным исключением может служить переход в данж.

Еще косвенно можно предположить, что игра будет работать по принципу Монстер хантера или других подобных проектов, но иногда нам показывают, что находясь в огромных локациях, игроки могут видеть вдалеке главный город.
Обычно такого не делают, если пользователи просто перемещаются от локации к локации по заданиям, хотя возможно, эта игра и будет первым исключением из данного правила.

При самом удачном раскладе внести свое разнообразие в огромные локации может смена дня и ночи, которая точно будет присутствовать, к ней разработчики могут привязать определенные квесты или появление определенных видов противников.
Но даже без этого данная особенность позволит получить еще больше удовольствия от изучения мира игры.

Что касается создания персонажа, пока что представленный редактор отражает лишь базовый функционал, где вы можете настроить тело своего персонажа, настроить лицо, выбрать начальное снаряжение и, судя по всему, класс.
В дальнейшем он скорее всего будет расширен, например, в трейлере показали несколько различных рас и игрок скорее всего сможет играть не только за представителя человечества.

С боевым процессом тут все куда сложнее из-за недостатка информации, в трейлере на определенном моменте, где показывают открытую локацию, можно заметить шесть персонажей, скорее всего, они являются игроками, что в свою очередь олицетворяет ММО-аспект данной игры.
Если же посмотреть на различные сцены битвы с боссами, там вы найдете от силы четыре игрока, что скорее всего будет являться максимальным количеством людей в одной группе при прохождении подземелья.

Подробно описать сами классы само собой пока что невозможно, ведь нам показали только красивую анимацию ударов, но в пункте Multi Action, которым разработчики решили завуалировать слово “Классы”, упоминается про различные доступные виды вооружения.
Если под этим разработчики понимают не просто определенные типы под классы, возможно нас ожидает огромный выбор снаряжения для вашего персонажа, что в свою очередь можно отнести к RPG-элементу.

Сам по себе бой будет отражать Action-составляющую проекта со всеми вытекающими последствиями, можно с уверенностью сказать, что он будет быстрым и пользователям постоянно нужно будет перемещаться, чтобы не попасть под удары противника.
Отсюда, кстати, выходит, что скорее всего удобнее будет управлять персонажем при помощи геймпада, но это мы уже сможем узнать только во время альфа-тестирования.

Подводя итог можно сказать, что у японских разработчиков из Bandai Namco уже сейчас получилось заинтересовать пользователей небольшим трейлером с основными возможностями новой игры.
Однако остается еще очень много вопросов и лично меня беспокоит, что они решили описать свой проект как Online, не употребляя слова ММО, просто не хочется увидеть рождение еще одного Monster Hunter Online.

По поводу грядущего альфа-тестирования, попасть на него будет очень трудно, так как всего будет выделено 5 тысяч мест, в них также входят гарантированные слоты для игровой прессы.
Но даже невзирая на отсутствие доступа, игру можно будет изучить исходя из стримов, которые точно будут, если разработчики не выкатят NDA.