Citadel: Forged with Fire - развитие проекта и изменение системы заклинаний

Изучаем обновление

8641
5

В июле 2017 года в игровом сервисе steam пользователи ждали две интересные песочницы - выживалки, одной из которой и являлась Citadel: Forged with Fire (вторая была китайская, названия я уже не помню). 

Причем именно анонс этого проекта произошел резко и неожиданно, без каких либо приготовлений и рекламы. Игрокам предлагали примерить на себя роль волшебников и изучить новый фэнтезийный мир.

По этим проектам мы даже успели провести несколько стримов и я знакомил вас с различными особенностями игры.

Но потом ажиотаж постепенно стих по понятным причинам, после чего я забыл про эту игру.

Однако почти спустя год игра сильно изменилась и на мой взгляд самое интересное было установлено в последнем обновлении, именно о самых масштабных особенностях и пойдет ниже речь.

Мы посмотрим на, пожалуй, самую главную часть игрового процесса, а именно каким образом теперь происходит процесс изучения заклинаний и их использование.

Насколько некоторые пользователи помнят, оригинальный процесс изучения всех заклинаний в игре происходил через привычное для данного жанра меню знаний.

Там на определенном уровне можно было выучить необходимое вам заклинание и установить его в оружие. Теперь этот процесс практически полностью изменили, сделав его более интересным и в то же время сложным.

Все заклинания теперь вместо изучения нужно будет создавать и для этого больше нет ограничений по уровню, разработчики весь этот процесс назвали “Сотворение заклинаний” (Spellcrafting).

Грубо говоря, вы все так же можете запихнуть в оружие только два заклинания, но все они теперь поделены на различные магические категории и различаются по своему функционалу.

Для создания заклинания вам потребуется специальная магическая эссенция, добыть которую можно практически с любых существ или собрать из специальных растений.

Эссенции разработчики поделили на семь категорий магии по ее элементам, давайте посмотрим что они из себя представляют и где их добыть:

  • Тайная магия - начальная магия, которая не требует эссенции так как все персонажи ее знают. 
  • Магия света - основная ее задача это исцелять союзников \ персонажа и успокаивать существ, чтобы их можно было приручить. Можно добыть рядом с природными источниками маны. 
  • Темная магия - самая опасная магия, так как в качестве ресурса она использует кровь и по сути ее можно назвать магией крови (зовите храмовников). Можно добыть рядом с природными источниками здоровья. 
  • Магия шторма \ грозы - самая нестабильная эссенция, позволяющая наносить мгновенный урон или переместить своего хозяина. Я нашел ее только около гор. 
  • Ледяная магия - по всем канонам она замедляет противника и оказывает положительное воздействие на своего носителя. Можно добыть рядом с замерзшими источниками воды в снежной локации. 
  • Магия огня - магия разрушения, способная уничтожить любого противника на своем пути или наделить мага великой силой. Находится около скоплений лавы или на вершине вулкана. 
  • Природная магия - пожалуй, самая полезная магия, позволяющая собирать ресурсы или обрушить саму природу на ваших врагов. Можно добыть рядом с природными источниками яда. 

wnYFM3bRLe.jpg

При создании заклинания вы можете добавить различные ресурсы или специальные предметы для усиления свойств.

Таким образом вы придаете вашему заклинанию уникальные свойства, делая его по-настоящему уникальным и лично вашим. Например, я видел вот такие способы усиления: увеличение дальности применения, восстановление маны после использования, увеличение урона, после нанесения урона определенный его процент будет переведен в ваше здоровье и т.д.

Но всегда нужно помнить, что теперь у заклинаний есть ограничение на определенное количество использований, после чего оно просто пропадет и придется создавать его заново .

Увидеть сколько энергии заклинания уже было потрачено можно по небольшой полоске вокруг вашей способности на панели задач, в целом его хватает на довольно длительное время, так что переживать особо не стоит.

Каждый тип магии содержит набор из шести заклинаний, где четыре являются уникальными атакующими \ исцеляющими, причем они перемешаны между всеми основными типами вооружения.

Два оставшихся - это специальные заклинания, направленные на персонажа или просто уникальные возможности, они в свою очередь одинаковые для любого оружия в игре (например, возможность выкачивать ресурсы магией).

Ниже вы найдете список заклинаний по магическим типам.

LnOLbVmONY.jpg

  • Arcane Storm - создает в указанной области сингулярность, постоянно нанося урон всем противникам в ее радиусе. 
  • Arcane Missile - выпускает снаряд темной магии, который летит по случайной траектории, не зависящей от того, куда вы целились. 
  • Arcane Beam - выпускает непрерывный энергетический луч, наносящий урон. 
  • Arcane Blast - создает взрыв подобный куполу, который исходит от персонажа, нанося урон всем противникам вокруг вас и отталкивает их (тут я вспомнил WoW). 
  • Haste - на определенное время увеличивает скорость вашего передвижения по земле. 
  • Arcane Step - создает на вашем месте астральную копию, к которой вас телепортирует через определенное время. 

sMojPn4zgu.jpg

  • Grace - как пулемет начинает выстреливать снарядами исцеляющей энергии, постепенно разгоняясь и достигая максимальной скорости. 
  • Condemn - наносит урон по врагу и затем постепенно этот самый урон переходит к вам в качестве исцеления. 
  • Sanctuary - создает купол вокруг вас, который исцеляет всех союзников в нем, но не работает на самого персонажа. 
  • Absolution - выстреливает сгустком энергии, которая при столкновении с союзником исцеляет его. 
  • Atonement - медленно переводит вашу ману в здоровье. 
  • Pacify - постепенно успокаивает цель, подготавливая ее к приручению, чем меньше здоровья у цели, тем быстрее этот процесс. 

JP8GbvPWAA.jpg

  • Calamity - пока маг удерживает кнопку способности, наносит АОЕ урон кровавым вихрем. 
  • Dark Bolt - выстреливает маленьким шипастым шаром, который способен пройти через несколько противников, нанося урон. 
  • Petrify - выпускает луч темной магии, который буквально выворачивает противника наизнанку. 
  • Vortex - захватывает и притягивает к вам противника. 
  • Sacrifice - переводит ваше здоровье в ману, таким образом можно легко себя убить. 
  • Stealth - переводит персонажа в состояние невидимости до первого удара, использования предмета или заклинания. 

8eZW0E5JZU.jpg

  • Conduction - выстреливает нестабильным лучом электричества на среднюю дистанцию, нанося урон всем противникам в зоне поражения. 
  • Concentrated Storm - “сжимает” молнии, придавая им форму меча перед игроком. Наносит урон всем противникам в небольшом радиусе. 
  • Lightning Strike - в указанной точке быстро призывает удар молнии. 
  • Arc - запускает вперед небольшую медленную сферу, нанося урон всем противникам на ее пути. 
  • Shock Armor - окутывает себя электричеством, на определенное время отражая часть урона обратно в противников. 
  • Blink - персонаж будет телепортирован в указанную точку. 

EFiPgT0KGx.jpg

  • Blizzard - создает в указанной области буран, нанося АОЕ урон. 
  • Ice Bolt - выпускает небольшой ледяной снаряд в указанную точку, нанося урон. 
  • Ice Beam - выпускает непрерывный морозный луч, нанося урон и постепенно замораживая противника. 
  • Ice Strike - ударяя в ближнем бою, вы наносите урон и замораживаете противника. 
  • Ice Shield - пока активна способность, создает перед игроком ледяной вихрь из осколков, они способны блокировать почти все заклинания и атаки. 
  • Frozen Breath - позволяет на определенное время увеличивать время нахождения под водой. 

SDV54eNrSw.jpg

  • Flamethrower - пока активна способность, персонаж создает перед собой поток огня как самый настоящий дракон. 
  • Fire Blast - наносит удар вблизи, создавая небольшой взрыв. 
  • Fire Grenade - по дуге кидает гранату, которая взрывается сразу от столкновения или может отскочить и потом взорваться. 
  • Fire Bolt - запускает небольшой снаряд в указанную точку. 
  • Bloodlust - персонаж переходит в режим ярости, увеличивая свой запас здоровья и урон на определенный процент. 
  • Phoenix Rising - в течение короткого времени за вами будет пристально наблюдать феникс и в случае смерти тут же воскресит вас. У данной способности только один заряд. 

V0mhRfCHfb.jpg

  • Geyser - на определенное время создает шпиль перед игроком, нанося урон всем, кто около него окажется. 
  • Roots of Wrath - персонаж запускает по прямой перед собой волну корней, наносящих урон и подбрасывающих всех противников на своем пути. 
  • Nature’s Touch - выпускает луч целительной энергии, окутывая союзника. 
  • Pounce - персонаж совершает рывок вперед, нанося многочисленные удары всем противникам на своем пути 
  • Barkskin - ваша кожа становится крепкая как кора, уменьшая входящий урон. 
  • Extract - способность, позволяющая выкачивать ресурсы из окружающего мира. 
Другие публикации по теме
Создатели Palworld не против себя кому-нибудь продать, хотя ранее не желали этого
Создатели Palworld не против себя кому-нибудь продать, хотя ранее не желали этого
Некоторое время назад директор студии Pockerpair, создавшей неожиданный суперхит Palworld, категорически высказывался против поглощения другими компаниями. Но похоже, что за прошедшее время что-то в его отношении изменилось.
Вчера в 19:00
1207
8
Форум
Команда Nightingale рассказала о будущем игры
Команда Nightingale рассказала о будущем игры
Nightingale получила первое обновление от разработчиков с момента выхода в ранний доступ, в котором рассказывается о том, как обстоят дела, куда они движутся, о недавнем обновлении дорожной карты и о том, чего стоит ожидать
16 марта в 12:30
547
0
Форум
Обзор Lightyear Frontier — милая и безопасная ферма на другой планете
Обзор Lightyear Frontier — милая и безопасная ферма на другой планете
Это безопасная и непринужденная игра, которая понравится тем, кто достаточно усидчив, чтобы подолгу заниматься рутиной в видеоиграх.
15 марта в 21:16
2878
6
Форум