Dark Souls III - The Ringed City

Tapik

Ожидание нового дополнения для любимой игры всегда очень тягостное, тем более, что оно часто растягивается на долгие месяцы, за которые проект изучается досконально, до последнего уголка в игровом мире. И ты с нетерпением ждешь следующей порции приключений, втайне боясь того, что в этот раз что-то пойдет не так или разработчики не смогут удержать высоко задранную планку. У многих геймеров были вопросы к авторам Dark Souls III после выхода DLC Ashes of Ariandel, которое оказалось слишком коротким и не смогло в должной степени оправдать все возложенные ожидания. Но после знакомства с The Ringed City понятно, куда на самом деле были брошены все силы и что именно нам готовили все это время.

К сожалению, обо всех аспектах дополнения поговорить сейчас не получится. Его часть основана на взаимодействии с другими игроками, которых в пресс-версии было очень мало — за 3 дня на PS4 я пересекся всего с 2 людьми (обзорщиком из Австралии и стримером из Германии), причем общаться со мной захотел лишь один из них. Так что отложить PvP и кооперативные составляющие DLC придется до лучших времен, а в статье я хотел бы поговорить о том, что вас ждет в новом приключении.


The Ringed City целиком и полностью рассчитан на тех игроков, которые уже прошли игру полностью. Новый костер, ведущий в дополнение, установлен прямо рядом с финальным костром из оригинальной истории Dark Souls III, и оттуда уже мы переносимся в новую локацию. И это будет только начальная часть всего того, что предстоит увидеть далее.

По размеру The Ringed City примерно в 2 раза больше, чем AoA, и сопоставима с дополнением The Old Hunters в Bloodborne. Это значит, что нас ожидает несколько разных по стилю и «наполнению» локаций, с боссами, противниками, переходами, секретами и странными NPC. А также новый ковенант и еще один виток глобальной истории, открывающей глаза на некоторые вещи из истории основной серии.


Каждая локация отличается от предыдущих очень сильно. Есть даже свои особенные враги, доставляющие максимальный дискомфорт. Некоторых вы видели в роликах — например, висящего в воздухе «скелета» с огромными крыльями, являющегося одним из самых страшных противников начальной фазы DLC — преимущественно потому, что с ним нельзя справиться напрямую, так как он висит в воздухе над уровнем и большая часть заклинаний и стрел до него просто не долетит.

Помимо этого, есть и противники, доставляющие проблемы по ходу всего прохождения. Создатели игры не просто дали разгуляться фантазии, добавив в игру неприятно выглядящих монстров (некоторые из них, кстати, очень похожи на существ из того же Bloodborne), но и дали сразиться с рыцарями в самых «крутых» с визуальной точки зрения доспехах, которые тут же хочется заполучить. К сожалению, сделать это не так уж и просто, и нужно запастись терпением, но у вас должно получится.


Некоторые противники при этом берут просто числом, а не умением, а в одном небольшом помещении враги вообще не заканчивались, создавая массу проблем даже хорошо прокачанному персонажу. Просто потому, что ты не можешь махать мечом бесконечно и не отдыхая, в то время как противники прут безостановочно и со всех щелей. Может быть, в этом и был какой-то смысл или нужно было найти источник всего этого «счастья», но такой момент в выверенном до мелочей игровом проекте несколько удивил. Хотя я бы не сказал, что есть ситуации, из которых нет выхода — просто иногда все расклады совсем не в вашу пользу.

В этом дополнении мы находим множество нового оружия, экипировку, заклинания и различные новые вспомогательные предметы. Их изучать интереснее без моих описаний (я лично уже нашел среди этих вещей себе большой кривой меч, который при прокачке в +10 с Heavy-камнем дает S-прирост от Силы), но там будет несколько очень сильных и интересных экземпляров. Главные же предметы, которые действительно нужны и важны — кольца на +3, особенно кольцо на восстановление выносливости, которое нужно всем игрокам без исключения. Приятно, что находишь его в довольно ранней части дополнения, иначе сражение с некоторыми боссами стало бы настоящей головной болью.


Боссы достойны того, чтобы вынести их вообще в отдельную тему. Сражаться с ними сложно и очень интересно, хотя то, что приходится драться не с одним противником (не всегда, но все же) раздражает невероятно. Впрочем, подход есть к каждому. Второй босс вообще призывает других игроков, которые неосторожно оставили знаки призыва возле комнаты, в качестве собственных защитников — так что вы сможете лично портить прохождение другим геймерам и получать за это соответствующие знаки отличия, которые нужны для улучшения репутации с ковенантом. К сожалению, ввиду отсутствия игроков, узнать, что именно можно обрести в итоге, не удалось — подождем до релизной версии.


The Ringed City для Dark Souls III является прекрасным дополнением, которое добавляет в игру много по-настоящему крутых и сложных испытаний, для прохождения которых потребуется много времени, умения и огнеупорный стул. Потому что жалеть вас, опытного игрока, никто не собирается, а обломать зубы попробуют сотней новых способов. И я с нетерпением жду прихода в новые земли других игроков, чтобы начать на них охоту. Ведь хочется же испытать свое новое оружие и посмотреть, какие еще награды оказались скрыты в недрах этого DLC.