Darksiders 3 - что из себя представляет проект

Вникаем в суть новой части

2755
15

С момента релиза второй части уже прошло около 6 лет или, если брать во внимание переиздание “Deathinitive Edition”, то всего 3 года, но все равно это довольно большой срок при условии, что на издание второй части потребовалось всего два года. 

Новая, третья по счету часть будет все так же разрабатываться студией Gunfire Games и издаваться крупной компанией THQ Nordic, для трех основных игровых платформ: PlayStation 4, Xbox One, PC (steam).

Причем пока что релиз данного продукта намечен на 28 ноября 2018 года, и, если внимательно посмотреть на предзаказ, для игры точно запланировано два DLC.

Напоминаю, что основное действие практически всех частей происходит на Земле, где человечество было стерто с лица еще в первой части игры, а также в других мифических мирах.

Пока что, если судить по различным роликам игрового процесса, основным местом действия третьей части в основном станет разрушенная Земля, вот только теперь игрок может заметить больше различной растительности, помимо развалившихся зданий.

Главным героем на сей раз станет Ярость, которая является сестрой трех остальных всадников, но в отличии, например, от уже показанных братьев, она больше полагается на различные магические навыки и свой верный складной кнут.

Сюжет на сей раз поставит перед игроками новую задачу Пепельного совета по уничтожению семи смертных грехов, которые в данный момент как раз и находятся на Земле.

Хронологически сюжет третьей части происходит параллельно второй и это значит, что Война все еще находится в плену совета, храня ужасную тайну, а Смерть пытается ему всячески помочь освободиться.

По всей имеющейся информации можно сказать, что третья часть будет значительно отличаться от предыдущих и в то же самое время в нее вернутся некоторые элементы и персонажи из первой игры.

Ну и само собой, графически Darksiders 3 пока что выглядит довольно привлекательно и выполнена она все в той же общей стилистике, хотя на сей раз в игре будет больше различных красивых пейзажей и она стала более контрастной (кто помнит, первые две были более мрачными).

И к слову, отличительной чертой нового персонажа являются ее волосы, которые проработаны так, что постоянно меняются в зависимости от ситуации вокруг игрока, будь то бой или активация режима всадника.

2fexPIMorE.jpg

Боевая система новой части будет походить в основном своем принципе на предыдущие, за исключением того, что Ярость не использует грубую наступательную силу, ее больше можно охарактеризовать как мобильного мага средней дистанции.

Грубо говоря, теперь вместо того, чтобы забегать в комнату с тысячей противников и начинать их рубить в фарш, игрокам придется больше уклоняться и продумывать, когда начать атаковать, чтобы не попасть под опасные удары.

Особенно это будет заметно, когда игрок по сюжету игры встретится с более-менее сильными боссами, хотя с другой стороны тут достаточно различных систем, овладев которыми вы сможете спокойно проводить контрудары и уворачиваться.

Сама по себе система боя по показанным роликам основывается на работе кнутом, а также на огромном количестве всевозможных комбинаций, к примеру, для нанесения урона вокруг себя или в воздухе.

Далее стоит поговорить про особую форму, которую на определенное время могут принимать все всадники, и тут меня она очень огорчила, так как у персонажа просто загораются волосы.

Война и Смерть спокойно превращались в демонических существ, схожих с концепцией их имени, что смотрелось очень зрелищно, но с другой стороны, как сказали разработчики, Ярость будет способна по ходу сюжета получить несколько различных форм со своими уникальными особенностями.

Основное вооружение главной героини также будет меняться в зависимости от выбранной формы и по мере поимки грехов у нее будут появляться новые приспособления.

Причем их тоже можно будет улучшать у местного НПЦ, который вернулся прямиком из первой части, скорее всего, вы его помните, ведь именно он создал огромный клинок для Войны.

В целом, если выразиться простым языком, общая боевка стала куда более динамичная и вам постоянно нужно будет контролировать ситуацию, совершая различные кульбиты, чтобы увернутся от атак противника или провести зрелищную комбинацию.

KoSzDTVn1g.jpg

Мир игры, а точнее ориентация в нем - это особенная составляющая новой части, так как у игрока вообще не будет какой-либо миникарты, у Ярости есть только специальный амулет, который показывает расположение ближайшего греха.

Таким образом у нас получается, что каждый игрок может захватить грехи в любой последовательности и его опыт будет совершенно отличаться от других, причем все семь боссов различаются по своей сложности и, например, без определенной способности битва с каким-либо боссом будет очень тяжелой.

Сами по себе локации можно назвать открытым миром, потому что вы можете пойти куда вам угодно, в любом направлении, всего в игре есть семь основных “биомов”, которые отражают, под влиянием какого греха они находятся.

Причем монстры, которые их населяют, были созданы в основном почти с нуля и лишь некоторые перекочевали из первой части, а сами по себе грехи представлены в довольно необычной форме, на которую у разработчиков хватило фантазии.

Во время исследования мира периодически с вами будет разговаривать специальный страж, приставленный к Ярости как наблюдатель, точно так же, как это было в случае с Войной, только теперь это уже женский вариант.

Подводя итог можно сказать, что третья часть во многом будет отличаться от своих предшественников и вот такой подход свободного исследования почти открытого мира лично мне понравился, так как он создает совершенно различный опыт для каждого, кто купит игру.

Сам же персонаж на сей раз выставлен тоже с необычной точки зрения, дело в том, что Ярость не особо волнует судьба ее брата или вообще человечества, перед ней поставили задачу, которую она должна выполнить идеально, доказав, что является сильнейшей. При условии, что грехи уже когда-то были пойманы всадниками и содержались под стражей не одну тысячу лет.

P4BgVi5H4E.jpg

Другие публикации по теме
Состоялся релиз динамичного платформера Pepper Grinder
Состоялся релиз динамичного платформера Pepper Grinder
Разработчик Ahr Ech вместе с издателем Devolver Digital выпустил динамичный 2D-платформер Pepper Grinder, где с помощью бурильной машины главная героиня способна погружать и выныривать из-под земли и воды.
Вчера в 21:12
520
0
Форум
Если бы не длинные волосы Евы, Stellar Blade могла бы выйти раньше на год
Если бы не длинные волосы Евы, Stellar Blade могла бы выйти раньше на год
В интервью изданию Famitsu директор Stellar Blade Ким Хен Тхэ и технический директор Дон Ги Ли рассказали, что разработка игры могла бы быть короче, если бы не длинные волосы Евы
Вчера в 16:00
2252
13
Форум
Авторы серии Like a Dragon (ранее Yakuza) не хотят переходить на Unreal Engine
Авторы серии Like a Dragon (ранее Yakuza) не хотят переходить на Unreal Engine
Некоторое время назад серия игр Yakuza была переименована в Like a Dragon. Эта франшиза, которая была запущена в 2005 году, успела продаться 21,3 миллиона копий по всему миру, что определенно позволило SEGA и Ryu Ga Gotoku заработать довольно много денег.
Вчера в 14:47
374
0
Форум