Destiny 2 - будущий контент текущего сезона и новые интересные подробности

Размышления вслух

Argonaki

Если сейчас оглянуться назад можно сказать, что у разработчиков из Bungie лучше всего получилась реализация Opulence сезона, хоть он и принес с собой несколько негативных изменений.
По какой-то причине активному сообществу больше всего понравился именно он, ведь все больше игроков возвращается обратно в игру, отчасти скорее всего это связано с предыдущим сезоном Скитальца, который был построен вокруг не столь популярного PvEvP-режима.

Всего, если вспомнить официальный график выхода контента, сезон поделен на семь больших сегментов, в этот вторник мы уже увидели первую более-менее интересную половину, которая в основном была посвящена активности на 6 игроков - Menagerie.
Ниже по тексту я попытался собрать всю известную информацию про остальные новшества, запланированные разработчиками.

Но сначала мы поговорим про изменения в системе брони, которые должны прийти со следующим многообещающим обновлением уже 17 сентября, помимо общей уже представленной концепции, недавно разработчики решили поделиться с игроками еще одним новшеством.

Трансмогрификация и пыль

Каждый сезон в игровом магазине Eververse появляется уникальный набор брони для вашего персонажа, по факту основная его роль заключается просто в относительно красивом внешнем виде, так как перки, мягко говоря, бесполезные (в большинстве случаев).
Для решения данной проблемы разработчики поступили оригинально, начиная с 17 сентября эти самые сеты превратятся в универсальные орнаменты, которые потом можно будет применить к броне для смены внешнего вида.

Однако в самом тексте есть одна довольно неприятная особенность, применить эти самые орнаменты можно будет только к легендарной НОВОЙ броне, которую вы получите в ходе прохождения Shadowkeep.
Грубо говоря, в итоге мы получим базовую версию трансмогрификации, но у меня сразу возник вопрос “А почему это нельзя было сделать для всех типов брони?”, как я уже сказал, не все сеты Eververse выглядят красиво, в отличие от других сетов в различных активностей.

Именно из-за вот такой особенности возникает тревожное чувство что общие изменения в системе брони будут работать также только для нового снаряжения, подобная ситуация уже случилась с системой коллекции, в которой невозможно вытянуть снаряжение со случайными перками.
В итоге разработчики решили поделиться с пользователями новыми подробностями, но лично меня это все больше расстроило, чем порадовало в целом.

Далее в этой же статье команда рассказала как изменится игровая валюта “Пыль”. Опуская длинное описание, начиная с 17 сентября эту самую валюту вам будут выдавать просто за выполнение игровых активностей.
Если быть точным, за контракты налетов, Гамбита и PvP в качестве награды теперь будут выдавать определенное количество пыли, таким образом игроки смогут спокойно ее фармить, как это, например, недавно стало с ядрами улучшения.

Помимо этого, уберут необходимость тратить пыль на предметы из вашей коллекции, проще говоря, если пользователь захочет вытянуть призрак или байк, ему придется потратить только глиммер и осколки.
Совмещая два вышеописанных изменения мы получаем, что все стражи начнут тратить пыль только на различные предметы, которые они хотят получить из магазина Eververse.

Будущий контент сезона

Несмотря на отсутствие официальной информации, практически с самого запуска текущего сезона датамайнеры и различные игроки стараются по крупицам приоткрыть завесу тайны грядущих активностей.
Таким образом стало известно, что героический режим Menagerie, который будет запущен уже 25 июня, потребует от стражей минимум 740 уровня света, напомню, что для него не будет подбора игроков.

Героическая версия также будет интересна пользователям, которые хотят закрыть все возможные ачивки данной активности, я уверен, что там будет парочка скрытых.
Что касается лута, тут все куда более интересно, на момент написания статьи пользователи уже смогли прокачать полностью чашу и открыть практически все комбинации рун для получения снаряжения, кроме трех мечей.

Изначально в ранних материалах, посвященных сезону можно было заметить картинку с тремя классовыми мечами, которые игроки могли получить еще в первом сезоне игры.
Пока что для них не могут найти комбинацию и это позволяет предположить, что они падают только в героической версии, сами же мечи кроме внешнего вида получили уникальные бонусы, их уже сейчас можно посмотреть в доступной базе данных.

  • Охотник - во время блока при получении урона автоматически генерируется энергия для ульты. Также это второй меч, у которого есть перк, повышающий урон когда вокруг вас противники.
  • Титан - во время блока при получении урона увеличивает ваш урон в течение 5 секунд.
  • Варлок - данный меч, судя по сайту, обладает двумя вышеуказанными перками, конечно если вам очень сильно повезет.

Лично мне кажется, что их можно будет получить только с героической версии, но падать они будут только с самих боссов по принципу протокола.
Такой вывод можно сделать учитывая, что всего нам показали трех основных боссов и скорее всего они будут меняться каждую неделю в таком же порядке, как раз 25 числа данную теорию можно будет проверить, ведь новых боссов больше не планируется.

Второго июля в игре должен появится квест на экзотический револьвер Limuna, как и в случае с остальными квестами, игрокам уже удалось получить описание его основных перков и предположить, как будет выглядеть цепочка квестов.
Дело в том, что последнее было составлено на основе очень длинной стены текста, которую один пользователь попытался расшифровать, честно сказать, я не хочу чтобы это было правдой, так как по предположению разработчики снова отправят вас убивать стражей в PvP из пистолета…

Из самих этапов, пожалуй, самые интересные - это уничтожение специальных кристаллов в налете с червяком, но их нужно будет уничтожить за время одной миссии, так как прогресс не сохраняется (скорее всего придется выполнять соло).
Остальные же очень простые, если не учитывать возможный PvP-этап, причем для этого вам не нужно быть экспертом \ задротом в PvE, если вам нравится только PvP.

По перкам данное оружие, как и по лору, является полной противоположностью револьвера Thorn, кстати, так как это оружие света, я все еще сомневаюсь что будет логично заставлять игроков ради него убивать других стражей.
Пока что понятно что всего у оружия будет два взаимосвязанных перка, причем один из них будет работать по интересной схеме.

  • Убийство противника, как и в случае с Thorn оставляет после него шарик света, который игроку нужно будет подобрать.
  • Сделав это, вы получите специальные патроны, которые при выстреле в союзника восстанавливают ХП. Помимо этого, его и ваш урон будет увеличен на короткий промежуток времени.

В заключение мы посмотрим еще на несколько интересных находок, сами по себе они довольно интересные, вот только информации, к сожалению, очень мало:

  • Не так давно в игре нашли огромную локацию с незавершенными текстурами и неподвижными моделями для тестирования, судя по расположению голых текстур финальной комнаты, она является прямой копией одного из налетов первой части, где в конце вам нужно убить гидру. Пользователи предполагают, что это будет частью будущего квеста, в котором вы возможно получите винтовку Bad JuJu.
  • В данный момент у различных пользователей случайным образом выполняется ачивка, относящаяся к активности Tribute Hall, после ее завершения вам выдают Х количество странной валюты. Скорее всего, это просто баг, кстати, у меня такая ачивка выполнялась во время фарма Гамбита прайм.
  • Что касается финального ивента “Солнцестояние”, датамайнеры смогли накопать требования для улучшения различных частей брони и опубликовали это все в отдельной теме на реддите, где вы сами можете прочитать этот длинный список. Отсюда становится также понятно, что скорее всего появится новая локация под названием European Aerial Zone.
  • А вот чтобы вам получить самую топовую версию брони солнцестояния, придется очень сильно постараться, ведь там есть такие условия: пройти сумеречный налет на 200к, пройти трон в группе из двух человек или меньше, обнулить Valor ранг в PvP.