Destiny 2 - дорожная карта и важные изменения

Изучаем информацию

Argonaki

Дорожная карта

Наконец Bungie выпустили официальную дорожную карту грядущего обновления \ сезона, где помимо контента они также пояснили что будет доступно F2P-пользователям. Учтите, что список ниже затрагивает только новый контент и будущие обновления, основную информацию про F2P читайте тут:

  • Луна будет доступна для исследования.
  • Сезонный артефакт.
  • Система добивания.
  • Переработанная броня 2.0.
  • Два новых налета The Festering Core и The Scarlet Keep.
  • PvP-обновления
  • Три новые PvP-карты: Widow’s Court, Twilight Gap, Fragment.
  • Новый PvP-режим Elimination (истребление)
  • Бесплатные награды сезона.

Несмотря на глобальные изменения, весь контент Shadowkeep будет открываться постепенно, хотя стоит отметить, что ключевые активности будут доступны прямо в начале месяца, а также мы скорее всего увидим несколько каноничных боссов из первой части.

  • 1 октября - запуск Shadowkeep.
  • 5 октября - открытие рейда и начало вторжения вексов (некоторые думают, что оно начнется только после того, как первая команда пройдет рейд).
  • 8 октября - станут доступны Героическая и Легендарная сложности кошмарной охоты (Nightmare hunts). Обычная сложность будет доступна скорее всего с запуском 1 числа.
  • 15 октября - откроется Мастер сложность кошмарной охоты, начнется ивент Железное знамя.
  • 22 октября - квест на экзотический тяжелый лук Leviathan’s Breath.
  • 29 октября - станет доступен новый Dungeon, новый PvP-режим Momentum Control и квест на экзотическую лучевую винтовку Divinity.
  • С 29 октября по 19 ноябрь - начнется ивент Festival of The Lost, приуроченный к празднику Хеллоуин, который отмечают 31 октября.
  • 5 ноября - запуск первого рейдового испытания.
  • 19 ноября - станет доступна активность Vex Offensive: Final Assault.

Из всего представленного контента можно особенно выделить три довольно интересных момента, первый связан с винтовкой Divinity и одновременным запуском нового PvP-режима.
У меня уже появилась довольно неприятное ощущение, что квест будет очень сильно завязан на PvP-составляющей или просто включать несколько пунктов, где вам нужно будет убить Х стражей.

Второй момент связан с появлением нового данжа, чтобы внести ясность - существующий на данный момент "Расколотый трон" относится к данному типу контента, ведь он построен как типичный данж.
Пока что мы точно не знаем что именно придумали разработчики, но пользователи порой предполагают, что какая-то активность будет завязана на огромной красной башне, которая красуется на большинстве артов \ скриншотов.
Согласитесь, что идея данжа, в котором вам нужно с низа башни достигнуть ее вершины звучит интересно, хотя возможно мы ее посетим во время нового налета The Scarlet Keep.

Финальный момент в основном рассчитан на тех, кто играл в первую часть, скорее всего в финале сезона во время “Vex Offensive: Final Assault” стражам придется сразиться против босса The Undying Mind, мне лично налет с ним в первой части не особо нравился.
Однако будет интересно посмотреть что именно произойдет во время этого ивента, ведь теперь все сезоны связаны между собой и завершение одного уже может намекнуть на то, что произойдет в следующем.

Важные изменения

Еще в начале месяца, пятого сентября, команда решила рассказать как изменятся способности практически всех классов, среди различных спорных изменений сильно выделялся нерф быстрой перезарядки, ее решили просто убрать из баррикады титана и экзотических ботинок варлока (ханты уже нашли мини-выход из положения).

А уже сегодня разработчики рассказали как изменится оружие и снаряжение, но перед этим важно упомянуть небольшие изменения для противников. Обычные противники больше не будут получать в два раза больше урона от критических попаданий по сравнению с высокоранговыми. Таким образом, если я правильно понял, теперь величина крита будет зависеть только от оружия, которым пользуетесь.
Для того чтобы внести некоторую ясность: обычные противники - красное хп, сильные противники - оранжевое хп, сильные - желтое хп \ боссы.

Изменения в оружии:

  • Из-за общего изменения системы брони моды перестанут быть расходниками, их нужно будет просто открывать и потом использовать сколько угодно раз. Однако тут есть небольшое пояснение “Если единственная копия мода уже есть в оружии, вам нужно будет повторно добыть ее, чтобы разблокировать”.
  • Урон автоматических винтовок в PvE будет увеличен на 30% и дополнительно на 25% в зависимости от ранга противника.
  • Урон луков в PvE будет увеличен на 31% против обычных противников и на 26% против сильных.
  • Урон револьверов в PvE будет увеличен на 30% против обычных противников. Легкие и адаптивные револьверы получат новую анимацию стрельбы при использовании прицела, это позволит увеличить вашу точность при быстрой стрельбе. Также для револьверов снизят зависимость показателя “Дальность” на падение урона.
  • Урон пулеметов в PvE будет увеличен на 25% против обычных противников, но эффект падения урона от расстояния также увеличен. То есть теперь вам придется внимательно следить за оптимальной дистанцией между персонажем и противником.
  • Урон импульсных винтовок против обычных противников в PvE увеличен на 28%, но эффект падения урона от расстояния также увеличен. Также изменится обычный \ критический урон специфичных архетипов одновременно в PvE и PvP. Rapid-Fire винтовки будут наносить 14/23.8 урон вместо 13/21.4. High Impact винтовки будут наносить 21/33.6 вместо 20/32.
  • Урон винтовок (scout rifle) в PvE будет увеличен на 36% и на 18% в зависимости от ранга противника.
  • Урон пистолетов (Sidearms) в PvE будет увеличен на 16% против обычных и сильных противников.
  • Урон снайперских винтовок в PvE будет увеличен на 47% против обычных противников и на 20% для всех остальных. Как я понял, разработчики изменили экзотические перки снайперок, чтобы компенсировать такие изменения.
  • Урон ПП в PvE был увеличен на 22.5% против обычных и сильных противников. Был убран бонус урон от близкого расстояния, его перенесли на основной и в итоге Tarrabah и Huckleberry получили увеличение урона на 10% в PvE и PvP.

Изменения в экзотическом снаряжении:

  • Sweet Business - увеличен магазин с 100 до 150. Урон в PvE увеличен на 15%. Обычный \ критический урон увеличили до 15/21.2, до этого был 13.21/21.14.
  • Graviton Lance - урон в PvE увеличен на 30%.
  • Sunshot - увеличен объем магазина на 12 патронов.
  • Vigilance Wing - урон в PvE увеличен на 25%.
  • Crimson - обычный \ критический урон увеличен до 19/30.5 вместо 13.76/24.75.
  • Merciless - исправили отсутствие aim assist стата для этого оружия.
  • Ace of Spades - урон от эффекта Memento Mori's теперь падает в зависимости от расстояния.
  • Lumina - специальные патроны Noble Rounds должны будут накладывать свой эффект более эффективно.
  • The Colony - перк “Serve the Colony” теперь работает точно так же, как и “Auto Loading Holster”, то есть оружие будет перезаряжаться автоматически после определенного промежутка времени.

Изменения в перках

  • Subsistence - эффект снижения резерва оружия был ослаблен.
  • Ricochet Rounds - убран скрытый бонус падения урона от расстояния.
  • Swashbuckler - перк теперь активируется после убийства противника шаром молнии (Ball Lightning).
  • Grave Robber - перк теперь активируется после убийства способностью ближнего боя.
  • One-Two Punch - снижена эффективность от комбинации данного перка и экзотических перчаток охотника Liar's Handshake. Bungie утверждают, что после обновления у игроков не получится убить ривен меньше чем за 3 секунды.