Destiny 2 - изучаем различный контент и планы на будущее

В ожидании нового

access_time 5 октября в 14:08 remove_red_eye 1177 question_answer 9

Начнем, пожалуй, с самого интересного момента, который вы, скорее всего, уже смогли заметить, если активно играете в проект, речь конечно же пойдет про то, что локация Dreaming City наконец-таки вошла в стабильный поток обновления.

Выражаясь простым языком, как и заранее говорили разработчики, данная локация после нескольких обновлений войдет в некий цикл, который будет постоянно выдавать игрокам различный контент. Например, чтобы получить новый специальный экзотический лук первой “Ярости” королевы, вам нужно дождаться почти самой последней недели цикла, когда на карте появится скрытая миссия с троном.

Насколько я помню, с точки зрения лора этот самый цикл объясняется тем, что Dreaming City находится в некой специальной временной зоне, которая должна подпитывать энергией Саватуна по давно заключенному договору.

В целом, как я уже упоминал, именно вот такая особенность временного контента приносит некий аспект испытания, где игрокам нужно его завершить на текущей неделе или по новой ждать цикла.

Однако, даже при условии, что цикл стал повторяться, на этой неделе, например, испытание возвышения находится совсем в другом месте и по сути отличается от того, что было на первой неделе. Найти его довольно просто, так как для этого вам нужно просто зайти в затерянный сектор, который находится сзади от точки телепорта, в локацию. Игнорируя всех мобов просто пробегаем почти до самого конца и справа видим портал текенов (само собой, предварительно нужно выпить банку).

Само по себе оно довольно простое, хотя в начале для игроков, которые не любят джамп-пазлы, оно может показаться сложным, так как вам нужно будет спуститься почти в самый низ, прыгая по различным осколкам строений и камня в темноте, следуя за Толяном. В конце нужно будет просто уничтожить двух боссов - ведьм, которых относительно просто убить практически всеми классами, хотя на мой взгляд это сделать проще всего за титана с одноручным молотком.

Также тут стоит помнить, что сферы, которые периодически появляются, будут постепенно распространять вокруг себя черную лужу, наносящую всем игрокам урон, так что вам лучше убить боссов как можно быстрее или просто уничтожать эти сферы с дробовика.

Если вы, так же, как и я, решили начать уничтожать все яйца текенов до финального сооружения, вам нужно взять экзотический лук и смотреть по сторонам, потому что в этом испытании будет три яйца. Насколько я помню, одно точно находится сразу в начале джамп-пазла, третье - на верхушке финального здания и второе - примерно на середине пути, как только вы уничтожите все, вам выдадут специальный триумф.

1Ape8fd0Sp.jpg


Скорее всего, на предыдущей неделе, когда скверна почти полностью поглотила город, показав себя во всей красе, вы могли заметить появление нового долгожданного режима в PvP.

Им стал показанный ранее режим, где основная задача каждой команды - захватить банк противника, но сделать это смогут только те, кто самыми первыми захватят центральную точку-декодер, и, забегая вперед, сделать это довольно трудно.

Можно сказать, что из всего существующего PvP-контента, этот самый быстрый, так как даже просто по времени вам отводится примерно только две минуты на захват \ защиту банка. Участвовать тут могут только восемь игроков, которые делятся на две команды по четыре человека и, судя по моему опыту, если хотя бы один человек вас покинет, становится гораздо сложнее.

Процесс захвата каждой точки тут отличается от основного режима, так как, во-первых, количество игроков, которые на ней стоят, теперь критично, потому что это ускоряет захват. Во вторых, если вы сможете, например, убить противников, которые уже наполовину захватили точку, вначале вам нужно будет потратить определенное время, чтобы снять их процесс захвата, хотя он сам по себе очень медленно уменьшается каждую секунду.

В целом я могу сказать, что это довольно интересный и быстрый режим, где очень важную роль играет слаженность между игрокам, потому как четверо пользователей, играющих только в PvP и общающихся между собой, могут очень эффективно защищать свой банк, специально отдав центральную точку противнику.

И в заключение давайте посмотрим на контент, который ожидает игроков уже в этом месяце, а также на различные изменения в основных системах игры, основываясь на отзывах пользователей.

  • Самое первое, что уже скоро ожидает игроков, это новый ивент Festival of the Lost, который начнется 16 октября и, само собой, он приурочен к такому празднику, как Хеллоуин. Насколько я помню, в первой части подобный ивент приносил с собой массу интересных косметических предметов, таких как различные маски для персонажа, новые танцы и т.д. Что же разработчики придумали для второй части - предстоит увидеть совсем скоро, после еженедельного сброса во вторник.
  • Помимо нового ивента в игру также будет установлено несколько новых обновлений, как часть апдейта под кодом 2.0.4, самые наиболее важные моменты я отразил ниже в списке:
  • Первые изменения затронут процесс получения экзотического револьвера Malfeasance, для которого нужно убить специального первобытника “Ascendant Primeval Servitor”. Суть изменения в том, что во время финальной недели цикла шанс его появления будет такой же, как и у других первобытников, с другой стороны, во всех остальных неделях разработчики немного поднимут шанс его появления. Вот только стоит все же помнить, что он все еще будет ниже, чем в первом случае. Также сюда я решил отнести ситуацию с получением мощных патронов для определенного оружия, после установки обновления вы получите определенное количество патронов, в зависимости от экипированного оружия.
  • Всеми любимое оружие Edge Transit получит еще трех соперников, чтобы хоть как-то разнообразить случайный пулл в легендарных энграммах - Through Fire and Flood, Zenobia D, Crooked Fang-4fr.
  • Увеличение урона из винтовки разведчика в PvE и по неигровым персонажам в Гамбите, то есть по всем типам противников, которые появляются на карте.
  • Эффекты телепортации, которые установлены в вашем корабле, после данного обновления получат отдельную новую вкладку в коллекции, они будут туда добавляться, как только вы получите корабль с новым эффектом, или же непосредственно сам эффект.

К сожалению, помимо этого остальные изменения должны стать частью обновления “Update 2.0.5”, которое намечено примерно только на 30 октября, хотя разработчики уже сказали, что в процессе установки определенные моменты обновления могут быть отложены из-за различных проблем. Итак, вот что нас примерно ждет:

  • Урон, который наносят мечи в PvE, будет значительно увеличен, а также немного будет повышен урон плазменных винтовок.
  • Увеличат эффективность экзотического револьвера Malfeasance в Гамбите и PvE, что именно тут подразумевают разработчики, остается загадкой, так как вариантов масса.
  • Наконец-таки пофиксят проблему с тем, что с экзотических энграмм падают в основном вещи из первого сезона, а точнее, у пользователей появится больший шанс получить снаряжение из дополнения Forsaken. Однако, тут все еще будет присутствовать шанс выпадения дубликатов.
  • Шанс заполучить уникальную награду с сумрачного налета будет постепенно увеличиваться за каждое его прохождение без выпадения этой самой награды, по сути это точно такая же система, как в протоколе сейчас.
  • Ядра абсолюта будут добавлены как награда в некоторые контракты Паука, а также в специальные задания с черным флагом на синем фоне, которые в английской версии называются “Scrapper bounties”.
  • Ну и наконец, будет снижено время, необходимое на удаление одиночных шейдеров из вашего инвентаря.

jBHghaW32L.jpg