Destiny 2 - новые подробности про изменения в Opulence сезоне

Продолжаем изучать

Argonaki

До выхода следующего сезона, получившего название Opulence, осталось подождать буквально неделю с небольшим, по уже сложившейся традиции разработчики продолжают делиться с пользователями различной наиболее важной информацией о грядущих изменениях.
На этот раз сама по себе тема получилась куда более интересной, в отличие от предыдущей, где в основном рассказывали только про нерф.

Изначально, как только все пользователи зайдут в игру 4 июня, для доступа к новому рейду нужно будет один раз пройти специальный квест, если я правильно понял, данный квест будет называться Power Surge, точно так же, как и несколько контактов у дрифтера для буста твинков.
Как я уже сказал, этот самый квест нужно будет пройти только один раз, так сказать, для разблокировки рейда на аккаунт, также все ваши остальные персонажи получат снаряжение 690 уровня, скорее всего это произойдет когда вы попытаетесь взять квест.

Довольно странно, но разработчики в некотором роде не хотят, чтобы контракты Скитальца на мощную награду стали основным источником повышения уровня света ваших персонажей.
Таким образом они решили значительно снизить буст уровня света с таких контрактов как только персонаж достигнет 700 уровня света, а затем еще сильнее снизить как только вы наберете 720. По мне, так это довольно странное решение, ограничивающее пользователей в контенте, который они могут проходить каждую неделю ради полезных наград.

И наконец, как уже было упомянуто в предыдущих статьях, разработчики решили изменить то, как все пользователи получают прайм энграммы, с первого дня запуска нового сезона эта система перейдет в режим работы два заряда.
Если я все правильно понимаю, теперь у игроков получится добыть только две энграммы подобного типа раз в неделю, так как именно после ресета всем выдадут два новых заряда.

Теперь давайте поговорим про самое интересное, а именно - рейд, ведь разработчики рассказали про довольно интересную особенность, которая, к слову, отмела мои самые страшные опасения.
Вместе с новыми рейдом команда из Bungie решила применить новый подход к такой особенности, как “World First” гонка, ведь многие пользователи именно этим и занимаются чтобы навсегда вписать свое имя в историю игры.

С запуском рейда 4 июня на 24 часа активируется специальный Contest-режим, он в своем роде должен предоставить некое испытание для игроков, которые хотят стать самой первой группой, закрывшей рейд.
Данный режим по сути просто ограничивает значимость уровня света на определенных этапах рейда, проще говоря, все стражи, которые превысили предел определенной цифры, не получат от этого пользу.

В пример того, как именно работает данная система, разработчики привели вот такие цифры: на первом боссе уровень света выше 700 не будет предоставлять вам полезные бонусы, а на последнем данное ограничение повышается до 720.
К слову, этот пример нам позволяет также предположить какой именно уровень света потребуется для финального босса, ведь в прошлой теме разработчики написали, что для первого босса рекомендуют 715 уровень (хотя все может меняться в ходе разработки).

По мне, так на вот такой подход можно посмотреть одновременно с положительной и отрицательной стороны, но все же основную задачу в плане сложности, я думаю, разработчикам удалось достичь.
И да, само обновление будет установлено на два часа позже обычных сроков, чтобы все игроки успели его скачать и сразу попробовать рейд, если они желают испытать свои силы.

В завершении статьи нам рассказали про то, как изменится основной игровой магазин Eververse, а его команда из Bungie довольно сильно изменила, наравне с общим подходом к данной игровой особенности.
Забегая вперед можно сказать, что в грядущем сезона разработчики опробуют еще один возможный вариант изменений данной системы, как это было с призматической матрицей.

Основные изменения, которые увидят игроки, преследуют две главные цели, поставленные перед командой.
Первой целью стала так называемая “Прямая покупка” - каждый новый Eververse предмет грядущего Opulence сезона будет доступен для прямой покупки за донат валюту или пыль. Но, увы, большинство из таких предложений будут ограничены по времени и обновляться каждую неделю.
Вторую цель можно просто назвать “Величайшие хиты” - все специальные энграммы Eververse магазина будут включать в себя самые легендарные и лучшие предметы из первого сезона игры.

Опять же на данные изменения можно посмотреть с разных сторон, но можно сказать, что разработчики позволяют игрокам купить то, что они действительно хотят, убирая фактор рандома когда вам нужно ловить это только из энграмм.
Мне вот лично понравилась вторая цель, ведь благодаря ей я возможно смогу заполучить уникальный скин для орфей, который, увы, выпадал только после выхода дополнения Osiris.

Далее, отдельные предметы, которые вы купите за серебро, теперь будут “получаться” по немного другой системе, грубо говоря, к вам в инвентарь они будут попадать в запечатанном виде.
Если вы не будете открывать предмет, его можно будет вернуть обратно в магазин в течение семи дней, а чтобы непосредственно использовать предмет, его нужно будет все же открыть.
Причем сами по себе запечатанные предметы будут отображаться в специальной категории, при этом не забивая отдельную ячейку вашего инвентаря.

Что касается уникальной брони для вашего персонажа, теперь ее можно будет купить сразу, приобретя специальный комплект, или же по отдельности на определенной неделе, как, собственно, и раньше.
Таким образом опять же у пользователя появляется вариант не ждать несколько недель, покупая по кусочку брони, или надеяться на случай, если он сильно хочет представленный вариант.

Ну и само собой, разработчики решили переработать интерфейс под общие изменения, которые они хотят внести, как именно он будет выглядеть можно посмотреть на картинке ниже.
Мне, кстати, это чем-то напоминало старые плитки из Windows 8, хотя сам по себе новый интерфейс теперь выглядит куда симпатичнее.