Destiny 2 - новый тип противников, рейдовое снаряжение, крафт и проблемы текущей меты

Продолжаем изучать дополнение

Argonaki

Текущая мета

Начнем данную статью вот с такого необычного заголовка, по сути ниже вы найдете мои мысли относительно текущей меты или же если выразиться по-другому, оружия, которое все еще актуально в Shadowkeep.
Если мне не изменяет память, примерно в марте и июле 2019 года в игре появилось уже всем знакомое легендарное pinnacle оружие Recluse (Паук-отшельник) и Mountaintop (Горная вершина).

По идее разработчики задумывали его как PvP-оружие, вот только из-за особенностей уникальных перков оно стало основным мета-оружием в PvE, несмотря на попытки команды Bungie как-то исправить эту проблему, даже после выхода нового дополнения стражам по сути не надо его менять.
Да, можно сказать, что Горная вершина стала менее эффективной из-за упразднения быстрой перезарядки, но даже несмотря на это, урон по цели остается таким же высоким при условии, что это гранатомет, использующий специальные патроны.

Основная проблема текущей меты в том, что ее довольно сложно получить если вам не нравится PvP-контент Destiny 2, а принимая во внимание, что для Recluse нужно участвовать в соревновательном режиме, где отнимают очки за поражение, стенка между игроком и метой становится еще толще.
Рассматривать ситуацию со стороны игроков, которым не нравится PvE, тут бессмысленно, так как это оружие как раз и нужно чтобы эффективнее убивать мобов во всех PvE-режимах.

В итоге на данный момент даже при наличии нового дропа пользователи, у которых есть это оружие не особо сильно заморачиваются по поводу “Что использовать в первые два слота”, меняя оружие только в третьем или если требуется выполнить специфический контракт.
По этой причине скорее всего мета не будет меняться еще очень долго, если только разработчики не придумают легендарное оружие, которое проще получить и оно будет эффективнее уже существующей меты.

И да, чуть не забыл упомянуть один забавный факт, который, возможно, не совсем относится к заголовку, на данный момент если вы не можете в соревновательное PvP и очень хотите заполучить это оружие, единственный способ его заполучить - купить на специальных площадках. Либо если у вас есть очень щедрый и рукастый друг, попросить его сделать это за вас.
Так что с натяжкой можно сказать, что разработчики вынуждают игроков на передачу аккаунта в третьи руки, а каким именно способом (легальным или нелегальным) вам добудут желанное оружие - неизвестно.

Крафт снаряжения

Начиная с небольшого дополнения Curse of Osiris, разработчики стали экспериментировать с системой так называемого “крафта” снаряжения, хотя на мой взгляд получилось у них это только в сезоне “Черный арсенал”, так как в Осирисе это оружие было бесполезным как не посмотреть.
В текущем дополнении примерно на половине сюжетной линии Эрис отправит стражей за необычным устройством улья (криптоглиф), оно позволяет создать полный сет луны и получить необычное оружие, которое начинает светиться если рядом находятся кошмары.

Процесс крафта в чем-то схож с Черным арсеналом, само по себе снаряжение заключено в эссенции и чтобы его получить, нужно выполнить я бы сказал довольно простые условия, убийство ста противников или закрытие активностей нельзя назвать сложным контентом. Затем возвращаемся к устройству и получаем снаряжение.
Для приобретения эссенции потребуется ядро призрака, его можно получить из специального контракта Эрис или обменять 20 фрагментов призрака (всего можно собрать 30 штук), сразу можно купить несколько эссенций и выполнять задачи параллельно.

Еще в течение длительного промежутка времени практически все пользователи будут стараться достигнуть максимально возможного 960 уровня света, и поэтому криптоглиф совершенно бесполезен, просто у него нет мощного снаряжения, так что после прохождения сюжетки покупать эссенции можно только ради случайных характеристик (если, конечно, вам нравится внешний вид лунного сета).
Возможно, что по мере разблокировки контента стражам все же дадут возможность хотя бы раз в неделю покупать эссенцию с мощным снаряжением, если этого не случится, на мой взгляд это будет самая бесполезная система, занимающая драгоценное место в файлах игры.

Рейдовое снаряжение

Под этим заголовком мы разберем сразу два источника снаряжения, один уже точно подтвержденный, а второй возможный, так как подробнее о нем мы узнаем только завтра, 5 числа.
На 12 премиум и 32 обычном уровне сезонного пропуска пользователи получат 25 компонентов разума векса, описание гласит что это ресурс, который можно обменять у Икоры на артефактное оружие вексов.

Как уже известно, в игре будет немного измененное вексовое оружие Осириса (на него налепят листьев), самый очевидный вариант - что именно его пользователи как раз и будут получать за компоненты, так как в самом рейде будет выпадать совершенное другое.
Если же разработчики решат пойти по пути самого первого рейда Левиафан, сдавая компоненты Икоре игроки будут получать энграмму со случайным рейдовым оружием, по аналогии как сейчас работает Бенедикт.

Несмотря на то, что рейд выйдет только завтра, примерно в 20 часов по Москве, уже сейчас можно посмотреть броню \ оружие в специальной карточке коллекции, его главным отличительным признаком является наличие различной анимации, что очень приятно радует (постепенно возвращаемся к шикарной броне первой части).
И скорее всего, по уже сложившейся традиции в новом рейде будет выпадать энергетическая лучевая винтовка Divinity.

Новые противники

Вместе с обновлением во вторую часть буквально ворвался новый тип противников, в различных активностях пользователи могут встретить так называемых Чемпионов, по сути это просто элитные мобы с определенным визуальным эффектом вокруг тела.
Особенность чемпионов заключается в необычном дополнительном свойстве против стражей, всего их три:

  • Неудержимость - особенность данного эффекта в том, что моба практически невозможно остановить если он начал бежать на вас.
  • Перегрузка - эффект на самого моба я не понял, но если использовать специальное оружие, на определенный промежуток времени противника можно вывести из строя (отключить).
  • Щиты - в определенный момент вокруг моба появится щит, который нельзя пробить обычным оружием, если его не сбить противник восстановит себе здоровье.

Для противостояния таким противникам разработчики придумали моды с соответствующим названием, их можно получить уже во второй колонне артефакта, но работают они только на некоторые виды оружия (внимательно читайте описание).
Кроме модов в игре есть новый экзотический пистолет с уже установленным модом на пробитие щитов, а с будущем появится тяжелый лук для остановки неудержимых противников (еще он будет их откидывать взрывом).

Скорее всего такие противники будут и в грядущем рейде, так как практически у всех стражей в вашей группе должны быть подобные моды, в ином случае это очень сильно скажется на вашей выживаемости и даже, возможно, приведет к неожиданному вайпу.
Напомню, что уже выбранные моды артефакта можно сбросить, чтобы вернуть очки и распределить их уже по другому.