Destiny 2 - подробности про систему артефактов, изменения в повышения уровня и 960+ уровень силы

Важные изменения

Argonaki

Как и было обещано, всего спустя пару дней на официальном сайте Bungie появилась очередная статья о масштабных изменениях грядущего крупного обновления для Destiny 2, на сей раз текста получилось еще больше, да и сама тема по моему мнению затрагивает куда более важные игровые аспекты.
Ниже вы найдете выжимку основной информации, которую я постараюсь донести до вас как можно проще, но сначала стоит сказать, что уже завтра должна выйти третья часть, посвященная боевой составляющей - “Combat: The Inevitable Collision of Action and RPG”.

Немного отойдя от сути темы, из-за будущих изменений в системе брони разработчики решили запустить новую активность под названием The Levante Prize, пока что известно, что в качестве главного приза можно будет получить уникальную эмблему.
Каждый месяц будут проводиться показы мод для стражей, уже сейчас можно предположить, что это будет реализовано посредством стрима, где разработчики коллективно будут выбирать самого красиво одетого стража.

Также немного разъяснили возникшее недопонимание вокруг стихийного элемента брони 2.0, подтверждая некоторые описания, кроме энергии у модов будут требования к элементу на вашей броне, которая, к слову, определяется случайным образом при дропе.
Скорее всего, такая особенность была введена чтобы игроки попав в игру не сделали себе сразу убер снаряжение, позволяющее вашему персонажу испепелять своих противников косым взглядом.

Изменения в процессе повышения уровня

Пожалуй, именно с этого и стоит начинать данную тему, ведь пользователей ждут весьма сильные изменения, которые уже сейчас на мой взгляд выглядят довольно неплохо, и да, в Shadowkeep максимальный уровень силы достигнет отметки 960.
Однако отдельно стоит сразу отметить, что с выходом обновления уровень света для старых и новых игроков автоматически будет поднят до отметки 750, кроме этого, все ваши предметы в вашем хранилище или инвентаре также будет подняты до этой цифры. Это своего рода простой способ решения проблемы новых игроков и бесплатного издания New Light.

Разработчики решили изменить количество игровых источников, в которых можно поднять свой уровень света, а точнее сказать, они изменили некоторые ключевые механики в лучшую сторону.
Изначально если игрок проходил активность с уровнем силы, намного превышающим требуемый, награда была незначительной, с выходом дополнения это изменится и стражи будут получать мощные награды вне зависимости от их текущего уровня силы.

Основной значимый источник повышения уровня - “Прайм энграммы” начнут падать только при достижении игроком 900 уровня света, пока пользователи будут подниматься до этой отметки, непрерывно будут генерироваться заряды этих самых энграмм.
Помимо этого, общее количество таких наград в неделю было увеличено, как и их общее значение для аккаунта, честно сказать, что именно подразумевают во втором случае, я так и не понял.

Наконец, важность мирового дропа станет куда более очевидна, более простым языком это означает, что предметы, которые вам выпадают просто так при исследовании локаций, могут действительно вам помочь.
С приходом дополнения снаряжение, полученное таким образом будет падать по текущему среднему уровню света стража, это позволит на этапе прокачки выбить части экипировки, которые значительно отстают по уровню света.

Процесс повышения уровня с 950 до 960 будет отличаться, так как это можно будет сделать только в специально отведенных активностях, в статье их назвали pinnacle powerful sources, скорее всего по аналогии с сезонным оружием трех основных активностей.
Только выполняя эти самые активности стражи смогут повысить свой уровень до максимально возможного предела дополнения, можно даже назвать эти активности настоящим эндгейм-контентом, я надеюсь, что это будут поистине тяжелые групповые \ соло испытания.

Принцип работы артефактов

Кроме изменений в процессе повышения уровня, рассказали чуть больше новых особенностей про систему артефактов и становится понятно, что она вообще не будет похожа на свой аналог из первой части.
Во-первых, в каждом сезоне артефакт будет являться источником получения новых уникальных модов, они будут разделяться на обычные и очень мощные, способные, скажем, снизить стоимость активации ульты.
Такая вот особенность открывает перед игроками довольно обширные возможности по экспериментированию с различными билдами для их стражей.

Во-вторых, артефакты будут предоставлять бонус к уровню света, увеличивая его значение, но эта прибавка не будет влиять на снаряжение или на то, какое снаряжение будет выпадать вашему персонажу.
Лично мне именно эта особенность кажется странной из-за приведенных причин в самой статье, однако ее общая польза заключается в том, что игроку будет доступна большая вариация различных активностей, в которые он не может пройти из-за небольшого уровня света.
Как и моды, бонусные уровни будут сбрасываться после окончания каждого сезона.

Судя по интерфейсу, данный бонус будет увеличиваться по мере накопления специального уровня, в недавнем уже прошедшем стриме на определенном моменте можно было заметить шкалу уровня и описание самого бонуса.
Получается, что если первая особенность хоть как-то влияет на вашего персонажа, вторая просто позволяет не умирать от противников намного выше среднего уровня вашего персонажа, ведь по сути это единственная причина почему мы его вообще повышаем в игре (иначе везде будут мечи или черепа).