Destiny 2 - польза добивающих ударов, квесты для новичков, экзотическая ракетница и многое другое

Изучаем обновление

Argonaki

Как и планировалось, запуск Shadowkeep состоялся первого октября, примерно в 20 часов по Москве, но нельзя сказать, что он прошел идеально \ гладко, так как сервера пришлось выключить на некоторое время из-за технических неполадок.
Однако несмотря на это, само дополнение получилось на мой взгляд шикарным из-за одного долгожданного поворота (спойлерить не хочу), которого некоторые пользователи ждали уже почти два года.
Помимо этого Shadowkeep принес с собой массу изменений и новшеств, о которых на протяжении нескольких месяцев рассказывали разработчики, в данной теме мы как раз детально изучим некоторые из них, чтобы посмотреть как вообще они влияют на игровой процесс.

Патч 2.6.0.1 и “quality of life” новшества

Вместе с дополнением, первого числа был установлен очередной патч, в нем как раз и содержатся основные изменения, затрагивающие практически все особенности игрового процесса.
Ниже вы найдете список наиболее важных на мой взгляд изменений, а также так называемые “quality of life” новшества, которые упрощают взаимодействие пользователя с уже существующими системами.

  • Разработчики решили снизить количество суперэнергии, которую персонаж получает после поднятия сфер, грубо говоря она будет накапливаться примерно на 50% \ 25% медленнее.
  • Немного снизили сопротивляемость урону при активной суперспособности.
  • Большинство триумфов теперь разделены на несколько частей, что позволяет его частично завершить, для чего это было сделано я так и не понял.
  • Из-за издания New Dawn для каждого персонажа доступны так сказать подготовительные задания, которые проведут по эндгейм-контенту и даже позволят получить первое экзотическое снаряжение.
  • Процесс повышения уровня предмета путем синтеза (вливания) изменился в лучшую сторону, теперь для этого нужен только один новый ресурс “модуль улучшения”, что позволяет не тратить планетарные и основные ресурсы.
  • Наконец стражи могут назначить горячие клавиши для интерфейса спецзаданий и сезонного пропуска. Например, я поставил их на F2 и F3, что довольно удобно и как-то более привычно.
  • Специальная вкладка “спецзадания” разделена на две колонки, в одной находятся только предметы-задания (проще говоря, квесты), а в другой - только контракты.
  • Появился новый зеленый маркер для контрактов и заданий, он просто помечает где именно нужно их выполнять. Учтите, что это работает только если пользователь отметит их как отслеживаемые.
  • У всех НПЦ увеличили ассортимент контрактов и добавили возможность покупать случайные за глиммер. Это позволяет вам за один день выполнить сразу штук 10-15, но у случайных контактов есть лимит на получение в сутки.
  • Еженедельный рубеж у всех НПЦ потребует просто выполнить 8 контрактов, это довольно просто сделать из-за изменений выше.
  • За большинство контрактов выдают неплохое количество опыта и примерно 200 яркой пыли.
  • PvP-составляющая игры была немного изменена, открыв вкладку вы найдете 8 различных режимов на любой вкус и цвет, причем теперь тут два рубежа с мощной наградой. Мне лично понравилось что компет (соревнование) превратился в режим 3 на 3.
  • Провели балансировку вооружения.

Добивающие удары

Одна из особенностей самого Shadowkeep заключается в добавлении специальных красивых добивающих ударов, они занимают специальный слот инвентаря (где эмоции) и активируются на отдельную кнопку, которую вначале нужно назначить вручную.
Когда у противника остается мало ХП, над его головой появляется небольшой кружок, сигнализируя о возможности провести добивание, игроку остается просто нажать кнопку и немного приблизиться к противнику (добивание работает с нескольких метров).

Эту особенность можно применить практически ко всем противникам, кроме огромных боссов или других стражей, но кроме красивой анимации и возможности отправить противника в полет польза добивания пока что очень сомнительная.
Дело в том, что изначально у этой системы нет каких-либо полезных эффектов, стражу нужно вставить в броню специальный модуль, чтобы после добивания он получал бонусы, но на это расходуется определенная часть суперэнергии.

Пока что самый полезный бонус - это генерация тяжелых \ хеви патронов для всех участников группы, только для активации требуется половина полоски суперэнергии, причем до этого воспользоваться добивающим приемом не получится, даже если вы выполнили все условия.
Сколько именно патронов восстанавливается за раз сказать проблематично, так как у меня нет этого мода, но если провести аналог с модом специальных патронов, на заполнение Холодного Сердца или нового револьвера уходит два удара.
Учтите, что при этом у одного игрока в группе постоянно не будет ульт способности.

Если посмотреть с другой стороны, добивающие удары без модификаторов позволяют немного сэкономить патроны если вы сражаетесь с сильными противниками, например, уже в героическом уровне Сумрака (920 уровень света) на убийство чемпионов уходит очень много боеприпасов из-за их особенностей, так что лучше всего провести добивание.
Вот только вначале нужно убедиться, что рядом нет противников, иначе во время анимации персонажа просто могут убить.

Интересные квесты Shadowkeep

На данный момент практически всем стражам доступно несколько полезных и просто интересных квестов, которые не нужно искать по всей солнечной системе или проходить какие-то скрытые активности.
Зайдя в игру любым персонажем сразу отправляйтесь в башню, там можно взять несколько квестов новичка, они как раз и относятся к интересным, если рассматривать с позиции уже опытных пользователей.

Сами по себе они попросят выполнять различные активности или специальные условия, постепенно знакомя с основным контентом игры, как только вы завершите одно задание, после разговора с определенным НПЦ он выдаст следующее по цепочке.
Пока что из всего что я проходил, самым сложным этапом оказался героический Сумрак, просто при подборе игроков мне попадались далеко не 910+ стражи, которые не знают в чем заключается особенность новых чемпионов.

Из всех начальных квестов особенно стоит выделить экзотический Pain and Gain, сам по себе квест короткий и не потребует от игрока титанических усилий, а практически в самом конце вам выдадут энергетическую ППшку Анализатор Рисков и катализатор для нее. К сожалению, этот квест подойдет только новым игрокам, так как экзотик выдают на несколько уровней ниже, чем ваш средний показатель света.
Интересная особенность этого квеста заключается в том, что финал проходит в старых локациях EDZ из первой части и вам придется пройти небольшой джамп пазл, чтобы добраться до скрытого тайника великого охотника.

Если вы все же решите купить дополнение Shadowkeep, после завершения основного квеста Эрис выдаст начальный квест, который в итоге приведет к получению новой экзотической ракетницы Deathbringer.
В идеале этот квест лучше всего начать делать сразу из-за одного конкретного пункта, примерно на половине пути система попросит убить огромное количество мобов, чтобы записать их предсмертные крики и агонию (да, квест немного странный).

Если вы уже смогли набрать 900 лайт и достигли этого пункта, сам по себе квест можно, или даже лучше сказать нужно совмещать с выполнением рубежей и других активностей для повышения уровня света.
Таким образом вы постепенно будете набивать прогресс и уже в конце получите силовое оружие с повышенным уровнем света, например, финальный квест я прошел выполнив практически все рубежи, и получил 916 ракетницу.
По поводу финального квеста небольшая подсказка, после запуска миссий вам нужно как можно быстрее убивать ведьм, иначе после определенного времени произойдет вайп из-за их песни. Последнего босса я вообще просто закидал хевиками и ГГ, полностью игнорируя других противников.

Сама по себе ракетница интересная из-за ее основной особенности разделять снаряд на несколько самонаводящихся снарядов, как я уже писал давным-давно, по сути вы получаете мини карманную ульту варлока.
Хотя такие пушки, как Тысяча Голосов, Анархия и т.д. все еще будут лучшим вариантом для уничтожения различных боссов и просто для повседневной игры, но это лично мое субъективное мнение.