Destiny 2 - разработчики ответили на различные вопросы о Forsaken

Изучаем информацию из ответов

access_time 30 июля в 18:08 remove_red_eye 549 question_answer 14

В ходе небольшого 26-минутного видео было задано около 40+ вопросов на различную тематику, связанную с выходом нового дополнения и не только. 

По традиции, ниже вы найдете только основную информацию, полученную из ответов на них, убирая сами вопросы в сторону.

Само собой, на некоторые вопросы они не могут дать ответов по понятным причинам, или же просто работа над различными аспектами, связанными с ними, все еще ведется.

  • В игре появится больше различных скрытых квестов по типу недавно запущенного “Whisper of the Worm”, но именно на него они не будут похожи, так как над реализацией первого трудилась довольно большая команда. 
  • Снайперская винтовка, получаемая по квесту, описанному выше, после смены привязки вооружения будет занимать все тот же мощный слот. Грубо говоря, она все так же останется в третьем слоте и не сможет попасть в два верхних. 
  • В будущем в игре появятся новые временные ивенты, такие как “Железное знамя” и “Гонка фракций”, однако когда именно, разработчики не сказали, ссылаясь на то, что нельзя раскрывать подробности нового сезонного пропуска. 
  • Пока что не планируется вводить систему смены базовой внешности персонажа, но Steve Cotton и Scott Taylor считают, что это отличная идея. 
  • Теперь у легендарной брони после дропа будет выпадать случайный бонус к статам, в дальнейшем эту вещь можно будет улучшить 10 раз, после чего она станет абсолютом (Masterwork). 
  • Разработчики пока что не планируют вводить систему абсолюта для экзотических вещей, по крайне мере в дополнении Forsaken. 
  • В дополнении Forsaken процесс повышения уровня света (предметов) будет немного отличаться. Теперь будет влиять не сам тип оружия, а слот, куда его можно экипировать. Только цена будет значительно выше, хотя с другой стороны, если вы вливаете дубликаты, то она будет ниже. 
  • После получения брони, у нее будет два специальных бонуса - перка. Первый может влиять на определенную способность \ оружие, в то время как второй будет направлен на сохранение боезапаса. 
  • И снова в этом дополнении не будет раскрыто что за треугольники активизировались после пробуждения странника в конце основной сюжетной кампании второй части. 
  • Cayde-6 пропадет из башни по понятным причинам, однако некоторые его реплики из различных миссий в игре все же останутся на месте. 
  • Вместе с ним уйдет такая система, как карты сокровищ, которые Cayde-6 продавал за глиммер. 
  • Новый режим Гамбит будет включать в себя различное тематическое вооружение и специальную версию брони в том же стиле. 
  • Как только запустится второй год игры, у следующих НПЦ - Gunsmith, Shaxx, Zavala - можно будет приобрести различное новое снаряжение за основную валюту первого года (соответствующие монетки). 
  • Команда разработки уже работает над различными вопросами относительно процесса стрельбы в PvP-режимах, и проблемами, связанными с этим процессом. 
  • Пока все еще ведется работа над минимальным уровнем света для похода в новые рейды, также все еще решается вопрос будут ли старые рейды выдавать вещи более высокого уровня. 
  • На вопрос про ремастер-версии старых рейдов пока нет конкретных планов, но они опять же считают это отличной идеей, так что все может быть. 
  • В новой локации Tangled Shore будет уникальная броня, которая выполнена в тематике расы падших, однако про такой же вопрос, связанный с броней баронов, был дан ответ “Играйте и получите ответы”. 
  • После установки нового дополнения, в налетах можно будет найти уникальное снаряжение с них также можно будет спокойно получить вещи для усиления вашего персонажа, однако это прекратится ближе к максимальному уровню. Грубо говоря, как я понял, вначале можно будет набрать только минимальный \ средний порог света. 
  • В игре появятся новые квесты на различное экзотическое оружие, а также у игроков появится возможность заполучить уникальную экзотическую ракетницу (скорее всего это та, которая стреляет сразу двумя ракетами). 
  • Solstice of Heroes - этот ивент, который будет запущен уже скоро, по сути является уникальной наградой для игроков, играющих с первого года проекта. 
  • По их статистике, не очень много игроков хотя бы прошли все приключения в игре, так что они подумают как ввести данную систему заново, но уже по-другому. Могу сказать от себя, что да, ее нужно переделывать, ибо она не приносит пользы вообще. 
  • Железное знамя, соревновательный режим, и девятка все еще будут доступны людям, которые не купили дополнение Forsaken, но они не смогут преодолеть барьер после 400 уровня света. 
  • Разработчики также рассматривают различные возможности как изменить девятку, но они пока что еще не готовы говорить про это. 
  • Шейдеры теперь можно будет применить и к мечам тоже. 
  • К сожалению, ответом на вопрос, призывающим сделать байки частью ивентов или боевой системы, было “нет”, по крайне мере в этом дополнении. 
  • Массовое удаление шейдеров, которое будет работать через специального НПЦ, поможет вам их удалять пачкой по 5. Однако после добавления в коллекцию, уже не нужно будет держать их в инвентаре.