Destiny 2 - развитие обелисков, сломанный Wish Ender и финальный босс новой активности

Немного о контенте

access_time25 декабря 2019remove_red_eye2105question_answer11

Следуя планам дорожной карты, вчера в Destiny 2 была добавлена очередная небольшая часть контента девятого сезона “Рассвет”, также это последнее обновление в текущем году, ведь следующее намечено на 7 января 2020 года (как раз после того, как все уже отдохнут и отойдут после праздников). В данной статье мы посмотрим на возможный финальный вариант развития обелисков, сломанный экзотический лук и нового босса ключевой активности сезона The Sundial (начнем мы как раз с последнего).

На этой неделе при полном прохождении The Sundial вы встретитесь с боссом Tazaroc, the sun eater. Как и в случае с последними двумя, изменилась только основная атака босса, оправдывая свой титул он периодически призывает несколько шаров пламени, летящие в направлении ближайшего стража.
В целом увернуться от них не сложно, так как скорость полета шаров небольшая, но это условие работает на средней \ дальней дистанции. Если же пользователь в момент каста окажется перед или рядом с боссом, большая часть шаров автоматически наводится на него.

После убийства система автоматически выдаст ачивку за уничтожение трех псионов (ключевых боссов), именно по этой причине я его и назвал финальным. Однако если изучать дорожную карту, четвертого февраля должны добавить четвертого босса, Inotam, oblivion’s triune, и вот его как раз и стоит считать финальным. Интересно, что судя по его дизайну он каким-то образом будет относиться к коридорам времени.

Развитие обелисков

На определенном моменте прохождения сюжетной кампании сезона стражи вернут в текущую реальность великого из ныне живущих титанов Saint-14, он появится ангаре башни как новый НПЦ вместе с несколькими квестами. Кроме этого, в центре башни появится еще один обелиск, который можно назвать центральным. Он позволяет дистанционно активировать другие обелиски, купить специальные расходные бустеры и взять чертежи затерянного во времени оружия из сезонного пропуска (только после их получения).

Однако связать планетарные обелиски с центральным не так просто, потребуется провести первичную синхронизацию. Для этого в центральном берем четыре задания и затем выполняем по одному затерянному во времени чертежу из каждого планетарного обелиска. Лучше всего начать с Земли, там все еще присутствует неприятная проблема активации \ доступа, у меня лично все еще не получается к нему доступ с первого раза (приходится несколько раз вылетать на орбиту). После создания оружия нужно вернуться на башню и разместить специальные знаки в четырех гнездах.

Как только вы свяжете хотя бы один планетарный обелиск, в интерфейсе центрального появится вторая вкладка, там будут отображаться контракты и затерянные во времени чертежи, позволяя пользователю не тратить время на длительные перелеты по планетам.
Увы, но к моему великому сожалению Bungie решили не добавлять возможность дистанционно прокачивать обелиски, возможно потому что для этого пришлось бы разрабатывать дополнительный функционал.

К бустерам относятся два предмета:

  • Timelost Friends - ускоряет прогресс создания затерянного во времени оружия на 10% в течение четырех часов. Другими словами он прибавляет +10% при выполнении определенных задач. Например, вы получили чертеж “Завершайте затерянные сектора”, один сектор без бустера заполняет шкалу прогресса на 22%, с бустером уже 24%.
  • Fractaline Skimmer - во всех активностях с плейлистом увеличивает шанс выпадения ресурсов для прокачки обелисков. Бафф висит вплоть до получения ресурса, как и в случае с другими подобными бустерами. В неделю на аккаунт можно купить только шесть подобных бустеров.

Сломанный лук

Год назад, 4 сентября, состоялся релиз огромного дополнения Forsaken, помимо различного контента и важных изменений оно принесло с собой новое экзотическое оружие - лук WIsh Ender. Квест на него берется у статуи первой воительницы королевы пробудившихся, она расположена практически в конце данжа Расколотый трон в Городе грез, перед финальным боссом. После выполнения всех этапов квеста придется еще раз посетить статую.

Особенность данного оружия заключается в двух перках: первый позволяет через прицел видеть противников сквозь стены, но это работает только при полном натяжении тетивы. Второй называется Broadhead - стрелы пронзают противников насквозь, нанося при этом урон на входе и выходе, а также поражают врагов, стоящих сзади цели. Неделю назад как раз второй перк по какой-то причине сломался, наделив оружие новыми свойствами (работает только в PvE).

В обычном состоянии суммарно Broadhead выдавал только три цифры урона (1 от попадания и 2 от пронзания), а на момент написания статьи это число увеличивается до 5 (от пронзания 4). Принимая во внимание, что сам по себе лук довольно мощный и среднем наносит почти 5000 урона (в моем случае 4996), мы получаем что за один выстрел противник получит 25000 единиц урона. Именно по этой причине на момент написания статьи WIsh Ender является, пожалуй, самым мощным кинетическим оружием.

В итоге мы получаем оружие, которому неважно какой тип противника находится перед персонажем, лук одинаково быстро уничтожает мобов с красным и желтым ХП, не оставляя им шансов на выживание. Исключением являются неудержимые чемпионы из-за особенностей этого модификатора, финальные боссы некоторых активностей (у них слишком много ХП), некоторые толстые боссы, которые умирают только после шести выстрелов, и наконец, если противники превосходят по уровню света.

На личной практике у меня не возникли какие-либо трудности в ходе выполнения ключевых активностей игры. Например, сочетая лук + орфеи (ради инвиза и 100% крита) + солар греник на щиты пройти Кошмарный налет на уровне Легенда в соло было довольно просто. Под бафом на увеличенный урон по боссу лук выдает около 35к урона.

Материалы автора

581 статьи
Я мимикрокодил живущий в трубе.

Destiny 2 - новый квест, скрытый пазл и попытка починить лук

Вчера в 18:16 @ Argonaki remove_red_eye 784 question_answer Обсудить на форуме (1)
Неожиданно для всех в этот вторник вместе с еженедельным сбросом в игре появился новый квест и необычный пазл. В данной небольшой статье мы изучим что из себя представляет пазл, а также какую в итоге награду могут получить пользователи.

The Division 2 - переработка системы снаряжения

16 января в 08:17 @ Argonaki remove_red_eye 1122 question_answer Обсудить на форуме (18)
15 января вечером прошел очередной "State of the Game" стрим на котором разработчики поделились планами относительно переработки снаряжения. В данной небольшой статье вы найдете краткую выжимку информации о грядущих важных изменениях.

Black Desert - изучаем способности пробуждения класса Guardian

15 января в 14:58 @ Argonaki remove_red_eye 1181 question_answer Обсудить на форуме (1)
Как и было запланировано, сегодня, 15 января, на корейские сервера было установлено обновление, включающее пробуждение для нового класса Guardian. В данной статье вы найдете перевод всех способностей, а также небольшое описание пробуждения.

Lost Ark - поговорим о твинках и их пользе

14 января в 19:58 @ Argonaki remove_red_eye 1342 question_answer Обсудить на форуме (20)
Среди необычных особенностей MMORPG стоит отметить такое явление, как твинки - создание дополнительных персонажей, помимо основного. В данной статье мы посмотрим для чего вообще этим стоит заниматься, а также какую выгоду получает игрок.

Disintegration - что известно об игре на данный момент

13 января в 20:51 @ Argonaki remove_red_eye 763 question_answer Обсудить на форуме (6)
В прошлом году на ежегодной выставке Gamescom студия V1 Interactive анонсировала необычный проект под названием Disintegration. В данной статье мы изучим всю имеющуюся информацию и затем сделаем выводы, на что, собственно, будет похожа игра.

Смотрите также