Destiny 2 - важные изменения и нерф в грядущем сезоне

Изучаем новости

Argonaki

Как и обещали разработчики, они продолжают делиться различными подробностями о том, что вообще ждать игрокам в следующем Opulence сезоне, ведь до его выхода осталось примерно две недели.
На этот раз они решили, так сказать, приоткрыть завесу изменений в сандбокс-составляющей игры на примере правок экзотического оружия.

По словам самих разработчиков, в новом сезоне активное сообщество игроков ждет балансировка различного вооружения, таким образом они хотят удостовериться, что различные испытания остаются таковыми, ведь некоторые виды оружия просто сводят на нет данный фактор.
Они хотят усилить некоторое неиспользуемое оружие и, как покажет вам список ниже, понерфить слишком уже сильное.

Немного отойдя от текста, лично мне именно эти изменения не нравятся, так как они по сути полностью убили особенности некоторых видов вооружения, а, например, пофиксить дыры в системах не способны.
К примеру, уже давно существует способ выключить таймер миссий в активностях, где вас ограничивают по времени, именно таким макаром можно было пройти квест на Шепот или недавно добавленный квест на импульсную винтовку.

Список изменений в оружии ниже неполный, но в нем отражены, скажем, самые значимые изменения, которые в основном затронули экзотическое оружие и некоторые виды брони.
Уже сейчас разработчики как бы намекают, что нас ждет сезон нерфа и довольно серьезных изменений в игре.

Whisper of the Worm - в уже прошедшем сезоне Скитальца данное оружие подвергалось изменениям, вследствие чего уменьшился его максимальный боезапас до 9+3 в обойме, но, видимо, разработчикам показалось этого мало.
Как вы знаете, основная особенность Шепота в том, что он может восполнять патроны из воздуха при нанесении трех критических выстрелов, по факту именно из-за этого он долго оставался метой, когда вам нужно влить огромное количество урона.

  • Разработчики поняли, что давать ему такой перк было ошибкой, ведь именно таким образом можно было свести на нет некоторые сложные энкаунтеры.
  • С выходом нового сезона данное оружие перестанет создать патроны из воздуха и будет просто брать их из резерва, а сам по себе резерв будет увеличен до 18 патронов, не учитывая модификации брони.

Sleeper Simulant - следующее оружие, которое подверглось изменениям, но тут я могу мало сказать как именно это повлияет на игровой процесс, так как давно с ним не бегал.
Как вы знаете, основная особенность Симулянта в том, что его патроны могут отскакивать \ рикошетить от поверхностей, нанося при этом урон, причем этот урон уже был несколько раз корректирован.

  • Разработчики намерены снизить еще больше урон, который получают боссы от рикошета, кроме этого, ему немного изменили механику урона при критическом попадании.
  • В целом, если я правильно понял, сам критический урон останется таким же, а вот обычный будет немного повышен.

Lord of Wolves - в текущем сезоне из-за изменений в дробовиках данное экзотическое оружие получило неплохое увеличение урона, но кроме этого, поступило множество негативных отзывов что его особый перк “Release the Wolves” не позволяет эффективно контролировать расход боеприпасов.

  • Исходя из всего этого, разработчики решили снизить его урон в PvE на 25% и переработать механику перка.
  • Теперь он не будет активироваться автоматически при убийстве противника, его переведут на ручную активацию.
  • Принцип работы как и у Жесткого света или Бореалиса, через удержание кнопки перезарядки.
  • Также разработчики убрали бонус к PvE-урону и дальности, его заменят универсальным бонусом урона.

Ace of Spades - разработчики решили даже позариться на самое святое, а именно на любимый револьвер лидера охотников Кейда-6. Судя по их словам, данный револьвер является одним из популярных PvP-вариантов и из-за его огромного количества бонусов он получает слишком большое преимущество, вот какие изменения нас ждут:

  • Уникальный эффект Memento Mori заканчивается, если вы смените оружие, убрав его в кобуру.
  • В PvP урон от эффекта Memento Mori будет значительно снижен, в частности, чтобы предотвратить убийство с двух выстрелов если у вас есть одноглазая маска и вы играете на титане.
  • С другой стороны, после активации Memento Mori будет действовать на шесть выстрелов вместо пяти.

Далее, наряду с изменениями в оружии, разработчики хотят затронуть также и экзотическую броню, в частности, они привели пример экипировки, которая позволяет вам вернуть часть супер энергии обратно.
Таким образом они хотят, так сказать, снизить вариацию предметов, которые вам просто необходимы, а также повысить значимость работы в команде, когда вы должны полагаться на свою союзников в плане генерации шаров света (даже если вы играете с рандомами и им плевать на эту механику).
В итоге разработчики показали нам что именно они хотят сделать, а точнее сказать, теперь указанные ниже предметы будут приносить вам меньше энергии обратно, чем было до этого: Skull of Dire Ahamkara (Череп Ахамкары), Orpheus Rigs (Орфей), Phoenix Protocol (Протокол Феникса), Shards of Galanor (Осколки Галанора), Ursa Furiosa (Урса) в случае с последними там немного другая формулировка, вот только основная суть остается той же - меньше энергии обратно игроку.

Кроме этого, также были затронуты пустотные клинки охотника при условии надетого на вас нагрудника Gwisin Vest (Гвисин), теперь убийство первых противников перед уходом в невидимость восстанавливают всего 8% вместо 15%.
Однако данные изменения будут действовать только в PvP, а в остальных PvE-режимах все останется как прежде.