Divinity Original Sin: the Board Game

Отправляйтесь в путешествие по Ревеллону уже в 2020!

player_GGon_play

20 ноября на Kickstarter началась кампания по сбору средств на настольную РПГ по вселенной Divinity Original Sin. Цель в 160,000$ собрали за 3 часа. Общая сумма донатов продолжает увеличиваться и фанаты, заинтересованные в релизе данного проекта, могут поучаствовать в краудфандинговой кампании до 20 декабря 2019 года. Divinity Original Sin: The Board Game – это результат совместной работы между авторами оригинальной RPG Larian Studios и компанией по производству настольных игр из Канады Lynnvander Studios.

Проект выглядит многообещающе и уже в 2020 году ожидается выход эпической приключенческой настолки. До 4 игроков смогут с головой погрузиться в Ревеллон, изучая новые грани вселенной, уже знакомой и любимой многими. Авторы обещают новые навыки, квесты, монстров, и, конечно же, истории.
Наполнение игрового набора отличается в зависимости от выпуска – стандартный, премиум и расширенный. В базовом, например, будут доступны 4 игровых персонажа, двое из которых уже знакомы игрокам предыдущих частей - Ифан бен Мезд и Красный Принц. Из новичков – Фарзахан и Вали.

Также в игровой набор войдут:

  • 1 Общее игровое поле;
  • 4 Индивидуальных поля;
  • Анкеты показателей;
  • Поле битвы с боссом;
  • 4 карточки с показателями здоровья;
  • 16 дайсов;
  • 847 карт: 520 Локаций, 102 скиллов, 100 предметов, 40 врагов + 8 Боссов, 14 классов и так далее;
  • 270 игровых жетонов: для крафта, пометки цели, нанесенного урона, статусов и так далее;
  • Книга правил;
  • Книга внутриигровых событий на 120+ страниц;
  • Листки для заметок игровой хронологии (Chronicle System).
    С ростом эксклюзивности набора добавляются новые боссы и уникальные предметы.
    Также по мере сбора средств на Kickstarter открываются новые дополнения. Так, например, уже собрано достаточно, чтобы в число игровых персонажей вошли знакомые всем персонажи: Фейн и Себилла, Зверь и Лоунсе.

В основу игрового процесса ложится все то, что полюбилось геймерам в классических RPG. Помимо слаженной работы в команде, сражений с боссами, исследования локаций, предстоит быть внимательным к выборам, которые делает каждый участник. Только в случае определенных решений и действий команда игроков сможет получить доступ к одной из многочисленных и разнообразных концовок.
Обещанная авторами Chronicle System предполагает, что исход каждой игры окажет влияние на будущее настольной серии Divinity. Благодаря наличию в каждом игровом наборе одноразового кода, который используется для фидбека разработчикам, будет определено дальнейшее будущее игровой серии, то как изменится Ревеллон в будущих дополнениях.
В качестве примера работы данной системы, в описании проекта на Kickstarter приводится следующее: «Мы будем собирать эту информацию и использовать ее, чтобы решить, что произойдет в следующем дополнении. Возможно, семья торговцев стала частью дворянства и они будут помнить, что вы когда-то спасли их. Если большинство игроков выберут этот курс действий, в расширении будут благодарные вам знатные люди. И напротив, если игроки пошли другим путем, один из потомков торговца выжил и ищет мести. С помощью Chronicle System вы не только измените ход своей игры, но и повлияете на будущее Rivellon в целом!»