Dragon Raja - изучаем игру и инструкция как запустить китайскую версию

Сборник информации

access_time23 декабря 2019remove_red_eye5406question_answer5

Еще в конце 2018 года китайская компания Loong Entertainment анонсировала загадочный мобильный проект под кодовым названием Eve, среди различных особенностей особенно сильно выделялся современный графический движок Unreal Engine 4.
В течение последующего года разработчики сменили название на официальное Dragon Raja (龙族幻想), провели несколько закрытых бета-тестов и примерно в начале июля запустили открытое бета-тестирование, в которое может попасть практически любой желающий.

Недавно стало известно, что игру наконец выпустят за пределами китайского рынка, а в магазинах платформ Android и IOS появилась глобальная версия игры, на которую пока что можно оставить предварительную заявку. Что касается даты релиза, официальной информации я, к сожалению, не нашел, но если заглянуть на IOS-страницу, мы увидим приписку “Ожидается: 29 февраля 2020”.
В данной статье вы найдете инструкцию как попробовать китайскую версию, а также мы немного изучим саму игру. Вот только ввиду огромного количество различных систем \ механик я расскажу только про понятные мне, а с остальными, возможно, познакомимся в этом или уже следующем году.

Установка и запуск китайской версии

Все действия, описанные ниже актуальны на момент публикации статьи, вне зависимости от того, на какой платформе вы решите начать, единственное, что для IOS вроде как нужно изменить регион apple id на китайский для скачивания игры (нет опыта, так что сказать точно не могу, возможно в комментариях на форуме расскажут более подробно).
Прежде всего нужно скачать игру, для этого выбираем один из вариантов ниже:

  • Переходим по ссылке в App Store (IOS) - https://apps.apple.com/cn/app/id1439416554.
  • Качаем APK-файл напрямую с официального китайского сайта.
  • Скачиваем QooApp \ TapTap или любую другую популярную платформу с APK-файлами. Вбиваем в поиск Dragon Raja или 龙族幻想, после чего выбираем картинку, на которой изображен парень в профиль (просто есть еще другая игра с подобным названием).

Также доступен уникальный вариант - скачать игру через местный лаунчер \ эмулятор компании Tencent. Попробовал установить \ запустить игру раз 20, у меня это так и не получилось ввиду ошибки установки, а еще с данной компанией теперь возникли новые сложности, о которых поговорим немного позже.
Перед установкой убедитесь что на телефоне \ эмуляторе есть хотя бы 10 Гигабайт свободного пространства: инсталлятор игры весит около 1.5 Гигабайт, а полностью установленная игра - в районе 6.7 (информация актуальна на декабрь 2019 года).

Запускаем APK и ждем пока загрузятся важные обновления, после этого вас должно закинуть на страницу логина, где данный процесс осуществляется через QQ почту или социальную платформу WeСhat. К сожалению, наиболее популярный QQ вариант более недоступен, так как недавно компания Tencent (владелец платформы) в связи с определенными законами решила обновить процесс подтверждения личности по имени и ID.
В отличие от старого образца, который обходился фейковыми данными, теперь судя по всему потребуются реальные, а на их подтверждение выдается 5 попыток, после чего предлагают обратиться в службу поддержки. Кстати, возможно по этой причине на некоторых популярных площадках вечные подтвержденные QQ аккаунты стоят в районе 30 долларов.

Так что единственный вариант - залогиниться через WeСhat, процесс довольно простой и возможно возникнут сложности только на эмуляторах. Сама по себе платформа не является эксклюзивной для Китая и без каких-либо проблем скачивается через Google Play или App Store. Процесс регистрации происходит через номер телефона на русском языке.
При выборе метода логина через эту платформу автоматически должно запуститься приложение WeChat, где остается нажать кнопку "Согласиться" (зеленая кнопка). Однако лично у меня возникли сложности на эмуляторе с этим самым приложением (бесконечная загрузка на экране логина).

Чтобы это исправить, не нужно ставить приложение на эмулятор, в этом случае при нажатии на кнопку логина появится QR-код, который нужно отсканировать с WeChat-приложения на телефоне. Делается это легко: на телефоне выбираем обнаружение => сканировать => наводим на QR код=> согласиться (зеленая кнопка).

Мир игры и классы

Стилистически Dragon Raja представлена в виде некоего sci-fi будущего, где голографические проекции и продвинутый искусственный интеллект стали обыденностью. Однако несмотря на это, мир игры включает различных мифических \ фэнтезийных существ и магию, хотя тут сразу вспоминается выражение “Любая достаточно развитая технология неотличима от магии”.

Основной сюжет реализован весьма интересным и необычным способом. Если я правильно понял, в некоторых миссиях в зависимости от выбранного диалога пользователь запускает череду событий, приводящих его к определенной концовке. Например, таким образом после прохождения пролога предоставляют выбор ключевого НПЦ, но я этого честно говоря не заметил, ведь тыкал ответы просто наугад по всем очевидной причине.

Пока что в игре доступно только пять классов, но скорее всего глобальная версия получит только четыре, ведь последний был добавлен относительно недавно. Они не привязаны к определенному полу, предоставляя свободу выбора, к тому же предлагают выбрать между тремя видами (мужчина, женщина, лоля).

  • Murasame - не уверен, что правильный перевод. Мастер меча, одновременно использующий легкий короткий меч и тяжелый двуручный.
  • Falcon - типичный лук, но из-за особенностей будущего использует парные пистолеты и робота, способного превращаться в миниган.
  • Ассасин - в качестве оружия использует необычное устройство, свободно меняющее свою форму.
  • Twins - довольно необычный класс дальнего боя, использующий мистического близнеца и ленты для нанесения урона.
  • Fighter - класс ближнего боя, использующий кастеты и большого робота. На определенном уровне персонаж способен использовать робота как механический костюм. На мой взгляд, данный класс - небольшое упущение, так как сделали все в сторону кавайности \ милоты.

После выбора класса игра предлагает поиграть с настройками внешности персонажа, их тут довольно много и сам по себе редактор может соперничать с более продвинутыми PC MMORPG-проектами. В целом, если нравится играть с кастомайзером внешности, скорее всего вы останетесь довольны доступным функционалом, причем даже в китайской версии режим детальной настройки обозначен понятными картинками с частями тела.

Из оставшегося лично мне хочется отметить вступление \ пролог игры. По какой-то невиданной мне причине все начинается в заснеженной деревушке в России. На такой вывод наводит огромная карта в доме главного героя, изображение кремля в левом углу и, наконец, надпись “Детский дом” когда вы на санях покидаете первую локацию игру.

Графическая составляющая

Как я уже написал в начале, следуя последним тенденциям 2019 года, китайские разработчики в качестве основного движка выбрали Unreal Engine 4, это в свою очередь позволяет назвать Dragon Raja довольно красивой игрой. Причем я говорю не только про картинку, но и наличие таких техник, как времена года, смена дня \ ночи, различные погодные условия. С другой стороны, все зависит от того, на чем именно пользователь запускает игру, далее мы разберем различные возможные ситуации.

Открыв меню графических настроек вы обнаружите пять возможных вариантов пресетов: низкие, средние, высокие, ультра и наконец, специальный экстремальный режим. Для комфортной игры на последних двух потребуется флагман на андроид или IOS, в случае первого это подразумевает наличие snapdragon 855 \ 855+ (или любой другой аналог). Чуть выше пресетов находится, пожалуй, самая полезная настройка. В базовом режиме даже на экстремальном пресете телефон выдает только 30 кадров (FPS), но данное ограничение обходится путем выбора производительного режима, где максимальная частота кадров увеличится до 60 FPS.

При выборе сочетания 60 фпс + экстремальный режим расход батареи заметно увеличится, а также сами разработчики предупреждают о нагреве телефона. Также подобная возможность блокируется если ваш аппарат не соответствует требованиям, о чем сообщит всплывающая подсказка, например, на моем 655 снепе 60 фпс можно включить только на средних настройках. Важно отметить, что по какой-то причине даже если телефон оснащен топовой начинкой, игра не позволит включить 60 фпс в кастомном режиме, возможно, этот недочет исправят в будущем.

Ситуация с эмуляторами немного другая, хотя я могу судить только по своему опыту и что-то подсказывает, что в нем виновата моя старенькая 960 или LD Player 4.0 на андроиде 7.1 (пробовал также bluestacks 4 и там все еще хуже). При выборе правильной модели телефона вам станут доступны все варианты настроек, вот только игра не всегда выдает 60 фпс и местами сильно подвисает на несколько секунд, как не сложно догадаться это сильно портит впечатление. Проявив немного смекалки я нашел китайский пост с оптимальными настройками под эмулятор (на картинке ниже).

Боевая система и развитие персонажа

Dragon Raja в первую очередь мобильная игра и значит, присутствует система автоматического боя, но судя по китайским видео, на максимальном уровне в особо сложном контенте рекомендуется управлять персонажем вручную. К тому же автоматический режим в бою использует только способности персонажа, полностью игнорируя все остальные механики.

У каждого класса в игре всего восемь способностей, которые разблокируются по мере повышения уровня (финальная на 50) и в дальнейшем прокачиваются за основную игровую валюту (для удобства есть кнопка "Прокачать все"). Но это лишь базовые \ поверхностные средства нанесения урона, с дополнительными источниками игра познакомит по ходу выполнения сюжетной лини \ повышения уровня. К ним относятся следующее:

  • Пассивные бонусы - грубо говоря, это ветка развития способностей класса. Содержит четыре ячейки: S, A, B, C. Для разблокировки ячеек выше С придется пройти аттестацию, выполнив одно из двух условий. В каждую ячейку помещается одно из трех усилений, направленных на увеличение урона, снижение времени перезарядки и добавление новых свойств определенных скилам.
  • Слова силы - уникальные способности, разделены на 15 атакующих и 2 поддерживающих. Одновременно можно использовать только по 1 слову из каждой категории, после использования перезарядка составляет от одной минуты. Изначально доступно только одно слово силы, создающее поле исцеления, остальные открываются по мере повышения уровня мастерства путем поглощения фиолетовых банок. Вместе с мастерством автоматически повышается уровень каждого слова силы, усиливая уже имеющийся эффект, добавляя новые свойства и меняя форму слова.
  • Начертания - за определенные ресурсы повышает определенную характеристику персонажа, разработчики позаботились об игроках и в окне подробной информации пометили важные для класса характеристики.
  • Прислужники - НПЦ, периодически появляющиеся в бою, в зависимости от их класса наносят урон по противнику или используют баффы.
  • Питомец - оказывает пассивную поддержку в бою.

Развитие персонажа в целом похоже на другие MMORPG, где игроки повышают определенные характеристики персонажа надевая новое снаряжение и прокачивания уровень до максимально возможного. При создании Dragon Raja разработчики решили выйти немного дальше за рамки бесконечного гринда снаряжения, например, таким образом появилась система стиля.

Суть данной системы проста до безумного: у каждой внешки, будь то полноценный костюм или отдельно кошачьи ушки, присутствует числовое значение стиля, исходя из суммы этих чисел определяется текущий ранг. А уже в зависимости от него увеличиваются характеристики персонажа, такие как, например, максимальный запас хп или магический \ физический урон. На картине ниже наглядный пример, если мой персонаж перейдет с 38 на 39 ранг, физическая \ магическая защита увеличится на 9.

Контент

Этот заключительный пункт я опишу кратко из-за просто огромного количества различных систем, просто на их детальное изучение уйдет масса времени. Учтите, что возможно это далеко не весь контент, а только тот, что я смог понять и вообще найти (возможно, некоторые системы становятся доступны только на максимальном 90 уровне).

  • Доска активностей - сборник различных доступных PvE \ PvP \ GvG \ фракционных активностей для повышения уровня, получения снаряжения. Также сюда включены ограниченные по времени, сезонные и тематические ивенты.
  • Мини-игры - к ним относятся баскетбол, гонки на машинах, викторины и т.д.
  • Свой дом - за довольно большую сумму любой игрок способен приобрести личный участок и дом. Честно говоря, я не совсем понял зачем ввели подобную возможность, а точнее сказать, не нашел практическую пользу. По функционалу напоминает серию игр The Sims, по крайней мере строительство точно 1 в 1.

PvE

  • Данжи.
  • Dragon Squad - своего рода активность, где нужно поочередно убить несколько мини-боссов, а затем главного злодея с огромным запасом ХП.
  • Убийство боссов - чем-то похоже на традиционную башню, только вместо этого нам предлагают несколько уровней сложности с определенным количеством стадий. Чем выше статус, тем сильнее противники и потребуется более прокачанный персонаж.
  • Коридоры
  • Побочные квесты.
  • Задания прислужников - список миссий для ваших НПЦ.

PvP

  • Войны фракций - при создании гильдии игрок обязан выбрать одну из двух противоборствующих сторон. В дальнейшем это позволяет участвовать в специальных активностях противостоянии фракций.
  • Войны гильдий.
  • Дуэль 1 на 1.
  • Арена 1 на 1, 3 на 3, 15 на 15.
  • PK-режим - активируется специальной кнопкой справа от иконки персонажа в верхнем правом углу интерфейса. Позволяет атаковать любого персонажа в небезопасных зонах, при этом ник становится красным. При убийстве других игроков постепенно накапливается шкала преступности, при достижении определенного значения на персонажа подействует дебафф, снижающий максимальный запас здоровья. Преступность снимается постепенно, пока персонаж находится в небезопасной зоне и не атакует персонажей. В мирных зонах на вас сразу нападут стражники.
  • Батл рояль.

Материалы автора

608 статьи
Я мимикрокодил живущий в трубе.

The Division 2 - подробности про сезоны, мировые события, новые сеты и прочее

Вчера в 20:15 @ Argonaki remove_red_eye 669 question_answer Обсудить на форуме (3)
Выход крупного дополнения Warlords of New York состоится уже буквально через неделю, а пока разработчики продолжают рассказывать про его особенности. В данной статье вы найдете краткую выжимку информации с последнего State of the Game стрима.

Lost Ark - новый альтернативный способ развития персонажа (т2 / т2.5 сет)

Вчера в 14:27 @ Argonaki remove_red_eye 1018 question_answer Обсудить на форуме (11)
Как и было обещано, вчера без каких-либо задержек русскоязычная версия Lost Ark получила довольно крупное обновление. В данной статье мы подробно изучим альтернативный способ развития персонажа, а точнее разберем два новых эндгейм сета.

Blade & Soul - весьма странные особенности Frontier версии

26 февраля в 21:32 @ Argonaki remove_red_eye 1155 question_answer Обсудить на форуме (23)
С небольшой двухчасовой задержкой сегодня, 26 февраля, состоялся запуск новых серверов BnS на обновленном движке Unreal Engine 4. Однако кроме этого разработчики внесли весьма странные изменения, которые мы в данной статье и постараемся изучить.

Destiny 2 - размышления про грядущий 10 сезон

24 февраля в 21:15 @ Argonaki remove_red_eye 1537 question_answer Обсудить на форуме (5)
Через несколько недель, в марте, должен состояться релиз 10 сезона, который предположительно получит название "Season of the Worthy". В данной статье я выскажу свое мнение относительно сюжетной составляющей, контента, а также общей направленности.

Lost Ark - текстовая версия вопросов и ответов с недавнего стрима русскоязычной версии

22 февраля в 17:43 @ Argonaki remove_red_eye 2390 question_answer Обсудить на форуме (19)
Буквально вчера прошла практически двухчасовая презентация грядущего обновления для русскоязычной версии Lost Ark, помимо демонстрации контента разработчики ответили на несколько вопросов. Их текстовую расшифровку вы найдете в данной статье.

Смотрите также