Dragon’s Prophet на выставке G-Star 2014

4871
7
Выставка G-Star сильно отличается от привычных нам Игромиров или E3. В первую очередь тем, что в бизнес-зоне люди занимаются бизнесом, а в зоне для посетителей компании развлекают посетителей. Для журналистов места на этом празднике жизни пока не придумали, компании берут мало людей, знающих английский, а от интервью по играм отказываются почти все. Благодаря помощи от компании Иннова удалось взять интервью по игре Dragon’s Prophet у биздева (business development) из компании Runewaker Тони Тэнга.


Вы уже выпустили Dragon’s Prophet в Европе и Северной Америке, сейчас она готовится к выходу Азии и России. Что изменилось в игре с момента старта?

За год мы поменяли очень многое. Во-первых, и что самое важное, нам удалось настолько оптимизировать игру, что в среднем она стала выдавать на 35-40% больше кадров в секунду. Если говорить о контенте, то мы добавили 5 новых зон, 40 уровней, очень много сил потратили на баланс и новые игровые механики. Конечно же, провели огромную работу по устранению багов.


Версия игры на российском рынке будет соответствовать версии для EU\\NA?

Из-за необходимости перевода русская версия игры будет несколько отставать от EU\\NA, постепенно это отставание сильно сократится.


Одна из основных особенностей игры - это нон-таргет боевая система. С одной стороны, это очень круто, с другой стороны - это ведёт к ряду проблем. Что вы можете сказать про возможности игровых серверов, а также про то, как собираетесь бороться с читерами?

Мы готовились к проблеме читеров начиная с европейского релиза, но, безусловно, никто не может дать гарантий, что читеров не будет вообще. Читерский софт - достаточно востребованная вещь, и компании, которые заняты в этом бизнесе, постоянно придумывают что-то новое. Если говорить про российский рынок, то тут будет совместная работа с Инновой, они будут находить уязвимости, наша команда будет их закрывать. Для нас задача номер один - предотвратить использование читов, а не разбираться с последствиями.

Для серверов Dragon’s Prophet нет каких-либо ограничений на количество игроков в одной зоне, всё упирается в производительность компьютера на клиентской стороне. Если компьютер с хорошей начинкой, то игра потянет около 40 игроков в зоне видимости, если снижать настройки графики, то эту цифру можно значительно увеличить.


Насколько развиты в игре PvP и PvE составляющие?

Сперва нужно понять, что это крайне хардкорная игра. В ней много контента, игровых механик, и в них действительно нужно разбираться. В среднем, чтобы начать понимать Dragon’s Prophet, нужно потратить от 8 до 12 часов на изучение игры. PvP и PvE в равной степени важны, в игре есть квесты, подземелья с боссами, есть летающие острова для PvP и осад. И, конечно, очень много драконов, которых можно захватывать!


Да, игра просто одержима драконами. Какую роль они играют в Dragon’s Prophet?

Игра действительно про драконов! Сейчас их более трёхсот видов: летающие, большие, быстрые, ползающие. Почти всех можно поймать и приручить, кроме боссов. Драконов можно использовать в виде маунтов, в роли помощников для сражений, есть специальные драконьи арены. Чтобы захватить дракона, сперва его нужно выследить, затем победить в бою и оседлать, после чего начнётся небольшая мини-игра по укрощению.


Можете побольше рассказать про летающие острова?

Это локации, где происходит большая часть PvP. Гильдии объединяются в альянсы и захватывают летающие острова, проводя осады. На островах у игроков есть возможность строить дома, налог с которых будет идти в казну альянса, владеющего островом. Для строительства домов практически нет ограничений, можно строить огромные башни до самого неба, внутри дом обставляется различными предметами интерьера, всё это доступно за игровую валюту у специальных вендоров. Если ваш альянс или гильдия теряет остров или у вас резко испортились отношения с соседями, то дом можно будет перенести в другое место.


Каковы планы на ближайшее будущее?

Много нового контента! Мы постоянно добавляем подземелья, драконов, снаряжение. Но драконы… Мы стараемся добавлять новых драконов каждые 2 месяца, в том числе специально для игровых рынков, например, для азиатского старта мы подготовили классических азиатских драконов с длинными змееподобными телами.

О, значит нам стоит ожидать дракона из славянских сказок? Змея Горыныча?

У вас тоже есть свои драконы? Мы уже готовим эксклюзивный контент для русской версии игры Dragon’s Prophet. И с радостью добавим в игру и драконов из славянских сказок!