EVE Fanfest 2017 - Впечатления от 2 и 3 дней фанфеста

access_time12 апреля 2017remove_red_eye5006question_answer18

Плодить множество статей, которые бы рассказывали о каждом дне мероприятия, было бы не самым правильным решением — не всегда день будет ярким именно на события, о которых бы хотелось рассказать не в виде отдельного материала, а просто описывая то, что происходило. Поэтому ниже вы найдете краткую сводку впечатлений и эмоций от ивента, в то время, как разные интервью и отдельные материалы сможете прочесть (и посмотреть) отдельно.

Предыдущий материал по теме вы можете найти здесь.

День 2

Самый интересный, и в то же время самый скучный для описания день. Дело в том, что именно на 7 апреля пришлась большая часть интервью, тем самым не давая возможности куда-то отвлекаться на другие активности. Именно этот день дал больше всего пищи для размышления, но он также ощущается, как бесконечная «беготня» по различным этажам Харпы, в перерывах между которой была возможность походить по «стендам» и послушать разную информацию об играх, но в максимально развернутом виде.


Интервью вы прочтете в ближайшие дни отдельно, а пока же позвольте сосредоточится на тех событиях, которые так или иначе в интервью не попали, но о них тоже нужно поговорить.

Итак, главной «фишкой» всего мероприятия стал RP-ивент, в котором представители -ARC- (Arataka Research Consortium) вместе с представителями The Scope (новостная галактическая сеть от CCP, рассказывающая о событиях в мире EVE) и актерами из The Company P разыграли настоящее драматическое шоу, Immersive Event – The YC119 Kyonoke Inquest, принять участие в котором мог любой желающий. Нам повезло, потому что один из представителей Arataka Research Consortium отлично говорит по-русски — так что мы получили большое количество информации из первых рук, поэтому вы в отдельной статье прочтете интервью, увидите запись одного из общих RP-сборов и получите данные о том, что происходило во время этих событий.

Также нельзя забыть лекцию швейцарского астрофизика Мишеля Майора, который рассказал о том, как происходит открытие новых планет. Это был очень познавательный опыт, который, правда, мало кто действительно понял — данная информация будет основой для будущего развития Project Discovery в EVE Online, но профессор говорил о базовой стороне вопроса, а не о том, что мы увидим в игре. В результате мы получили настоящую, без оговорок, лекцию по астрофизике, на которой часть посетителей уснула, часть стала заниматься своими делами (сидевший рядом со мной журналист одного английского издания сказал «Fuck It» и запустил игру на телефоне), и только процентов 10 тех, кто сидел в зале, получили действительно огромное удовольствие от бесплатного пополнения багажа их знаний, да еще и горячо обсуждали все услышанное впоследствии.


И, конечно же, было огромное количество самых разных презентаций, море новой информации и постоянные обсуждения всех игровых аспектов. Причем активности зачастую пересекались с интервью, поэтому не все удалось узнать и прослушать — быть в курсе помогли записи стримов и новости, которые вы и сами видели в нашей ленте. А подробности обо всем этом 4ertik написал в отдельном материале, с указанием всех самых важных событий, новостей и полным сбором информации с фанфеста. Прочитайте, это очень интересно.

Также именно в этот день компания ССР отпраздновала свое 20-летие, и СЕО компании Хилмар Вейгар Печерссон (Hilmar Veigar Pétursson) поблагодарил всех игроков, после чего можно было отрезать себе кусочек очень сладкого (и вкусного) 20-метрового торта.




Завершал день Pub Crawl, важное событие для всех любителей выпить и погулять. Суть ивента в том, что нужно много ходить с толпой фанатов и разработчиков из бара в бар и… вы не поверите, пить пиво. Участникам забега дают фирменную рюмку (надеюсь, в следующем году заполучу еще одну) и дарят море хорошего настроения.


Правда, началось все спонтанно и не совсем по расписанию, группы смешались, но в итоге получилось даже интереснее — люди знакомились, обсуждали во всех барах EVE, а представители ССР смешались с толпой и с удовольствием обсуждали с рядовыми игроками аспекты проекта, пели песни, развлекались и получали от этого удовольствие.

Где же еще можно неформально пообщаться с создателями любимой игры, как не в баре в Исландии?


День 3

После бурной вечеринки, которая для многих закончилась только утром, Харпа в первую половину субботы напоминала сонное царство. Мало журналистов, не очень много посетителей, и никто уже никуда не торопится. Что многим было на руку — обсуждение проектов не закончилось, но в то же время можно было без очередей попасть на сеанс EVE Valkyrie или сразиться с другими гуру PvP в EVE Online, по-быстрому зафитив корабль и отправившись в бой.

Пожалуй, главным событием дня оказалось неожиданное интервью, в результате которого выяснилось, что наш спикер работает над Project Nova и готов рассказать чуть больше, чем вся остальная команда ССР. Опять же, уже на этой неделе вы получите свою первую порцию интересной (хотя и ожидаемой, что тут скрывать) информации.

Мы поговорили с ведущим дизайнером EVE Valkyrie, а затем уже на общей презентации он рассказал о том, чего ждать от игры как в ближайшем будущем, так и в долгосрочной перспективе. Получилось очень интересно, а особенно удался выпад от одного из игроков, который на весь зал громко и без микрофона вопрошал, почему в игре нет крутого Pew-Pew. Его поддержали с энтузиазмом!


Завершающая церемония была очень душевной и приятной. Кстати, она стала также явным показателем того, что не все, кто приехал на Фанфест, действительно разбираются в EVE – но таких людей, на лице которых было искреннее недоумение при трансляции «забавных моментов», оказалось очень мало. Остальные получили от всего происходящего заряд бодрости, который наверняка понадобился бы на Вечеринке на Вершине Мира. То есть на завершающей «тусовке».

Особенностью этой вечеринки я бы назвал то, что только Кристиан Нэрн (Ходор из Игры Престолов) смог раскачать зал — первое представление все стояли, как истуканы, и только в середине его перфоманса, когда выпито было немало и алкоголь поборол суровый нрав настоящих хардкорных пилотов, «дискотека» набрала обороты и Харпу начало «качать» в такт музыке.




Но до конца этой вечеринки мы не досидели, потому что в холле встретили одиноко скучающего CCP Ghost, того самого человека, который рассказывал о новом опыте для игрока и о своих сломанных руках. Он, как и ожидалось, оказался очень приятным в общении человеком, который давно хочет посетить Россию (и возможно, сделает это уже осенью), совершенно не пьет алкоголь (не любит, чтобы что-то мешало ясно мыслить), зато очень рад пообщаться как на игровые, так и на различные «жизненные» темы. И общение с ним было очень приятным завершением всей основной части EVE Fanfest.

Вместо послесловия


Весь ивент был крутым, насыщенным, очень интересным и познавательным. После него очень хотелось бежать к компьютеру и возвращаться в мир EVE Online, и сделать это было не сложно — мой ACER Aspire VX 15 без проблем справляется с игрой, поэтому, в перерывах между обработкой различных материалов, у меня была возможность слетать на пару миссий и даже подать заявку в пару кланов (безуспешно, потому что я довольно казуальный игрок). Атмосфера обязывала быть в игре, пока смотришь на большом экране стримы с презентаций, к началу которых не было возможности успеть.


А заодно очень захотелось начать откладывать деньги на VR, чтобы в момент выхода Sparc быть готовым к началу сражений. Так что могу сказать, что Sparc для меня полностью «продал» технологию — если раньше я не был уверен, зачем VR нужен у меня дома, то сейчас меня занимает лишь вопрос вида: «Когда его покупать — в момент выхода Sparc или заранее?». Серьезно, это настолько крутая и правильная игра.

В ближайшее время в авторской колонке Тапика будут опубликованы различные материалы из самого Рейкьявика, чтобы вы могли посмотреть на некоторые интересные участки города и задуматься о посещении Исландии и следующего Фанфеста в 2018 году. А интервью и другие материалы с выставки вы увидите в ленте обзоров и новостей — следите за ними.

P.S. А эту надпись так никто и не закрасил!

Материалы автора

Обзор The Last of Us Part II

12 июня в 10:02 @ Tapik remove_red_eye 14411 question_answer Обсудить на форуме (60)
Обзор The Last of Us Part II
Обзор The Last of Us Part II — продолжения одной из лучших игр о выживании в условиях постапокалиптического мира. Сиквел раздвигает границы этой игровой вселенной и дает ответы на вопросы, которых всем не хватало. Он действительно удался!

Call of Duty: Black Ops 4 - Black Ops Pass

27 декабря 2018 @ Tapik remove_red_eye 6829 question_answer Обсудить на форуме (17)
Call of Duty: Black Ops 4 - Black Ops Pass
Call of Duty: Black Ops 4 - игра, которая отказалась от привычных для серии систем обновления контента и предложила другой рабочий механизм получения игроками новых возможностей. Рассматриваем, как это работает и что предлагают нам сейчас.

Обзор HyperX Pulsefire FPS Pro

25 октября 2018 @ Tapik remove_red_eye 2285 question_answer Обсудить на форуме (7)
Обзор HyperX Pulsefire FPS Pro
HyperX Pulsefire FPS Pro - очень хорошая мышь от HyperX, которая придется по вкусу фанатам современных игр. Не самая дорогая, качественная и с отличным сенсором - то, что нужно, для игр и повседневного использования!

For Honor: Marching Fire [PS4]

19 октября 2018 @ Tapik remove_red_eye 6746 question_answer Обсудить на форуме (4)
For Honor: Marching Fire [PS4]
For Honor: Marching Fire - качественное дополнение для популярной игры, которое добавляет новую фракцию, активности для всех игроков и особый вид развлечения для тех, кто потратил деньги на обновление.

Обзор Pathfinder: Kingsmaker

18 октября 2018 @ Tapik remove_red_eye 10784 question_answer Обсудить на форуме (43)
Обзор Pathfinder: Kingsmaker
Pathfinder: Kingsmaker - интересная ролевая игра, обилие возможностей в которой радует, но количество недоработок не дает развернутся ей на полную мощность. Рассказываем о наших впечатлениях от этого проекта и его особенностях.

Смотрите также