EVE Online — Готовится существенное ослабление Капиталов и другие изменения баланса кораблей

Изменения вступят в силу уже на следующей неделе

access_time7 апреля в 22:34remove_red_eye3536question_answer10

В MMORPG EVE Online начался второй квадрант сезонных обновлений под названием "Eclipse". На протяжении ближайших месяцев разработчики планируют внедрять большое количество различных изменений. В апреле игроков ждет обновление “Surgical Strike”, которое серьезным образом затронет выживаемость кораблей класса Capital, модули с бонусами к сопротивлению урону и другие важные балансовые правки, влияющие на устоявшуюся мету.

Сопротивление типам урона

Наиболее серьезное изменение в этом обновлении - снижение мощности всех модулей, которые увеличивают сопротивление щита и брони, на 20%. К этому списку относятся следующие типы: energized plating, armor coating, armor hardeners, shield hardeners и shield resistance amps. Таким образом будет снижен параметр эффективных хитпоинтов (EHP). И чем больше слотов на корабле отведено под модули сопротивления, тем сильнее замечен эффект данного изменения. Это не только скажется на выживаемости кораблей класса Capital, но также снизит общую мощь логистов, делая модули, ориентированные на скорость и урон, более привлекательным вариантом. Основная задача состоит в том, чтобы создать более кровавые битвы и спровоцировать огромный сдвиг в мете.

Вместе со снижением эффективности использования модулей, дающих сопротивление разным типам урона, команда CCP Games занимается их тиерцидом. Кое-какие изменения уже доступны на тестовом сервере Singularity. Корректировки довольно незначительны и гораздо более сфокусированы на названиях, а также организации модулей в этих группах. Но 20% снижения стоит ожидать уже после того, как тиерцид будет завершен.

Изменение Capital кораблей

Существует видение экосистемы для этих кораблей с четкими этапами эскалации, основанными на разных ролях для каждого класса. Частично оно основано на том, чтобы убрать у Supercarrier и Titan нанесение универсального урона, сделав акцент на Capital, а также уничтожение сооружений. Недавно вы увидели один большой шаг в этом направлении с удалением High Angle Weapons у Titan. Теперь похожее изменение ждет и Supercarrier. Но перед тем, как полностью удалить сабкапитальный урон, их стоит выделить отдельно от Titans и Dreadnaughts, как убийц Capital. Для начала будет пересмотрена возможность использования истребителей, чтобы обеспечить большее разнообразие классов в суперкапитальных флотах и снизить нанесение урона тяжелым истребителем на большие расстояния.

Что конкретно запланировано:

  • Removal of support fighter tubes for Super Carriers with the addition of one extra Heavy Fighter tube
  • Bonuses to XL plates and extenders for Super Carriers reduced to 200% and for Titans reduced to 300%
  • Long Range Heavy Fighter explosion radius increased 50%
  • Short Range Heavy Fighter speed increased 50%
  • Fighter bay size increased for Aeon and Wyvern
  • Capital Capacitor Boosters limited to 1 per ship

Изменение сабкапиталов

Разнообразие флота и развивающаяся мета - вещи, которые всегда поощряются. Обновление также принесет небольшие изменения и для сабкапиталов. Снижение эффективности модулей сопротивления будет естественным образом благоприятствовать использованию Tech II кораблей. Поскольку они сейчас и так доминируют в мете флотов, Battleship получат улучшения для поддержания их конкурентоспособности с некоторыми послаблениями Muninn, Loki и Eagle.

  • All Tech I Battleships - which includes faction hulls - receive 10% increase to base hp and 30% increase to scan resolution
  • Muninn bonuses to damage and optimal range reduced to 5% per level
  • Eagle max velocity reduced to 190 and powergrid reduced to 950
  • Loki offensive subsystem bonuses to projectile optimal range, fall off and tracking reduced to 5% per level and powergrid reduced to 550
  • Legion powergrid reduced to 625
  • Deimos bonus to hybrid damage from Heavy Assault Cruisers skill increased to 7.5% per level, powergrid increased to 1100 and CPU increased to 380

Кроме того, урон от бомб будет уменьшен на 20%, чтобы примерно соответствовать потере эффективных хитпоинтах, связанной с изменением модулей сопротивления. количество хп бомб также будет снижена на 20%.

Усиление вооружения малой дальности

С годами, когда командиры флотов и элитные PvP-игроки о всему Новому Эдему совершенствовали свои навыки, становилось все труднее использовать предполагаемые преимущества кораблей малой дальности. Прошли те дни, когда в секторах с низким статусом безопасности происходили бластерные перестрелки между Мегатронами и Армагеддонами. Хоть возвращение к таким примитивным временам и не планируется, у разработчиков есть желание начать поиски новых наград и инструментов для тех смелых пилотов, которые готовы подойти к противнику вплотную. В качестве первого шага в этом направлении будет увеличен урон всех Tech II боеприпасов ближнего боя (за исключением exotic plasma) на 15%. Это означает, что Conflagration, Hail, Rage и, конечно Void получат усиление.

Обновление “Surgical Strike” появится на тестовом сервере очень скоро. А его выход ожидается уже на следующей неделе, ожидается 15 апреля. Команда CCP Games готовит и другие изменения, о которых станет известно позже в этом году.

Материалы автора

1321 статьи
From The other side of the Universe. Автор обзоров, руководств, статей и других материалов. Пишу о тех играх, в которые играю лично. С онлайн мирами начал знакомство во времена ранних хроник Lineage II. Больше всего в играх ценю интересный контент, а также необходимость объединяться в группы.

EVE Online — Вышло обновление «Clear Vision» с визуальными улучшениями игры

Вчера в 19:12 @ 4ertik remove_red_eye 1027 question_answer Обсудить на форуме (1)
EVE Online — Вышло обновление «Clear Vision» с визуальными улучшениями игры
Сегодня было установлено очередное обновление MMORPG EVE Online, которое получило название «Clear Vision». Команда CCP Games продолжает работать над улучшением игры и в этот раз уделила внимание визуальной составляющей вселенной Нового Эдема.

EVE Echoes — Выпадение предметов с кораблей игроков, на чем разработчики планируют зарабатывать, киберспорт

3 июня в 21:07 @ 4ertik remove_red_eye 3787 question_answer Обсудить на форуме (0)
EVE Echoes — Выпадение предметов с кораблей игроков, на чем разработчики планируют зарабатывать, киберспорт
Официальный выход мобильной MMORPG EVE Echoes становится все ближе. Чтобы подогревать интерес сообщества до намеченной даты в августе, команда разработчиков продолжает отвечать на различные вопросы игроков.

Destiny 2 — Еще один тизер нового дополнения, в этот раз со Скитальцем

3 июня в 20:19 @ 4ertik remove_red_eye 1391 question_answer Обсудить на форуме (14)
Destiny 2 — Еще один тизер нового дополнения, в этот раз со Скитальцем
Студия Bungie продолжает дразнить игроков мультиплеерного шутера Destiny 2 новыми материалами о грядущем крупном анонсе. Мы уже видели Эрис Морн на заснеженной Европе и пролетающие мимо Юпитера Пирамиды. Но разработчики не остановились на этом.

Destiny 2 — Заснеженные пейзажи Европы и Эрис Морн в новом промо

2 июня в 20:45 @ 4ertik remove_red_eye 2279 question_answer Обсудить на форуме (36)
Destiny 2 — Заснеженные пейзажи Европы и Эрис Морн в новом промо
Пока сообщество Destiny 2 в ожидании презентации 11 сезона и следующего дополнения гадает, как дальше будет развиваться сюжет и какие события произойдут в игре, студия Bungie опубликовала на странице в инстаграме довольно многообещающие промо.

EVE Online — Пришло время выбрать новый Совет игроков

1 июня в 19:16 @ 4ertik remove_red_eye 1330 question_answer Обсудить на форуме (4)
EVE Online — Пришло время выбрать новый Совет игроков
Сегодня начинаются выборы в Совет игроков MMORPG EVE Online 15 созыва. По всему Новому Эдему открыты избирательные участки, чтобы любой желающий смог воспользоваться своими демократическими правами и отдать голос за предпочитаемых кандидатов.

Смотрите также