EVE Online — Игрокам стоит готовиться к серьезным изменениям торговли

Борьба с ботами и нечестными трейдерами

access_time25 февраля в 23:14remove_red_eye4525question_answer14

Исландская студия CCP Games решила всерьез заняться исправлением проблем, которые накопились в MMORPG EVE Online за многие годы. Помимо глобального перераспределения ресурсов и переход на динамическую систему разработчики хотят кардинально пересмотреть игровой рынок.

Экономика Нового Эдема является одной из основ этой вселенной. Она хорошо отражает аспекты реальной экономики и финансовых рынков. Но не все так идеально, как хотелось бы. Именно поэтому 10 марта CCP планируют выпустить обновление, которое должно затронуть отношения игроков с брокером, изменяя механику создания и редактирования ордеров.

Прошлым летом уже были введены некоторые корректировки для налога с продаж и брокерских комиссий. Основываясь на ситуации до и после этого апдейта разработчики готовят следующие изменения торговли. Их целью станет поддержка здорового состояния открытого рынка, позволяющего сохранять честную конкуренцию между игроками. Запрещенное использование методов автоматизации, используемых злоумышленниками на игровом рынке, является частым предметом обсуждения, поэтому в Новом Эдеме существует абсолютная приверженность к борьбе с ботами. Когда эти изменения увидят свет, CCP Games будут внимательно следить за рынком и поведением его участников.

Ключевые аспекты

  • Ввод размера тика - ограничение точности цены при создании/обновлении ордера. Цена ордера может быть указана только с максимальной точностью в 4 цифры.
  • В сооружениях консорциума «Апвелл» минимальная плата за брокера, которую может настроить владелец структуры, увеличивается с 0% до 1%. Половина этих денег будет уходить NPC.
  • Увеличение сборов, которые взимаются при изменении ордера. Плата включает в себя новый дополнительный компонент - Relist Charge. Он добавится к обычной плате брокера, которая покрывает увеличение между старым и новым значением ордера.
  • Изменения бонуса и названия навыка Margin Trading. Теперь он будет называться Advanced Broker Relations и уменьшать сумму Relist Charge. Поскольку старые его свойства уберут, все ордеры на покупку начнут требовать 100% эскроу в качестве предварительной оплаты.

Ограничение размера тика для цены ордеров

В настоящее время все цены ордеров могут быть указаны с точностью до 0.01 иск, независимо от величины. Это хотят изменить, используя дискретные тики с точностью до 4 цифр.

В качестве примера ниже вы найдете список, где показаны единственно приемлемые отметки для 1 миллион иск. Все цены должны быть точно установлены на один из этих уровней тика, а промежуточные значения будут округлены вверх или вниз до следующего тика. 1.112.000
1.111.000
1.110.000
1.109.000
...
1.002.000
1.001.000
1.000.000
999.900
999.800
999.700

Важное примечание: существующие ордера на момент вступления этого изменения в силу сохранят свои текущие цены. Если такой ордер впоследствии изменяется, то новая цена должна соответствовать новым правилам тиков. Поэтому потребуется до 90 дней (максимальная длительность ордеров игроков), пока все ордера не начнут использовать этим правилам.

Разработчики хотят максимально приблизить данное изменение к реальному миру, поэтому на него оказало сильное влияние то, как обычные фондовые/товарные рынки управляют ценообразованием.

Увеличение минимальной платы для маркета на сооружениях «Апвелл»

За ордера, размещенные на сооружениях игроков, брокерская плата выплачивается владельцу структуры, а не пропадает из игры. Таким образом, сборы не представляют такую же истинную стоимость по сравнению со станциями NPC. Нередко владельцы сооружений выставляют 0%, что означает, что они могут эффективно перечислять и изменять ордера без ограничений и затрат. Поэтому разработчики готовят 2 изменения:

  • Минимальная комиссия брокера, которую может настроить владелец сооружения «Апвелл», увеличивается с 0% до 1%. Существующие параметры структуры, где комиссия в настоящее время ниже 1%, будут обновлены до этого нового минимума. Для справки, этот 1% сравнивается с диапазоном 3-5%, который возможен на станциях NPC (в зависимости от навыков и отношений). Поэтому созданные игроками рынки будут оставаться наиболее конкурентоспособными местами для управления торговой империей.
  • Начисление владельцам сооружения нового налога с этого комиссионного дохода. Когда владелец получает свою комиссию в размере 1%, он сразу же выплачивает половину этой суммы комиссии по безопасной торговле. Такой новый способ вывода игровой валюты гарантирует, что эти рынки вносят положительный вклад в здоровье экономики, а также сервера и базы данных, добавляя ненулевую стоимость к крупномасштабному спаму создания/обновления ордеров.

Увеличение стоимости редактирования ордеров

В настоящее время стоимость изменения ордера на небольшую сумму незначительна. Единственным реальным ограничением является пятиминутная задержка перед изменением отдельной позиции, но это относительно легко минимизировать для трейдера со многими слотами ордеров. В результате оптимальной стратегией становится создание ордеров на 0.01 иск больше или меньше текущего лучшего ордера и обновление вашего ордера как можно скорее на 0.01 иск, если это не самая высокая покупка или самая низкая продажа. Конкуренция между трейдерами сводится к тому, кто (или что) может постоянно обновлять свои ордера на протяжении самого длительного периода времени, а не кто принимает самые разумные ценовые решения. Это даст некоторый стимул для того, чтобы изменения в ордере происходили реже и с большим вниманием. Увеличение затрат на модификацию будет означать, что стратегия постоянного изменения каждого ордера как можно быстрее станет убыточной. Создание более пригодного игрового поля для участников рынка и передача преимущества тем, кто использует обоснованную ценовую политику, является четким заявлением о намерениях в борьбе с ботами.

На графиках ниже показаны данные о внесенных изменения в уникальные рыночные ордера в течение 30 дней. Обратите внимание, что второй график является просто увеличенной версией первого, с удаленным начальным столбцом “0 модификаций”.

Большинство ордеров (примерно 94%) никогда не изменяются вообще. Затраты, связанные с ними, не будут отрицательно затронуты этими изменениями. Также очевидно, что около 2% ордеров изменяются более 5 раз. Для них сборы за модификацию начнут поглощать прибыль. Небольшое количество заказов (менее 1.3%) обновляется более 8 раз. Среди них есть те, которые изменяются сотни раз с поведенческими признаками, которые, скорее всего, не являются человеческими. После выхода патча такое чрезмерное поведение быстро приведет к тому, что эти наркоманы обанкротятся.

Решить проблему хотят с помощью введения компонента "Relist Charge" в плату за модификацию. Он будет частью новой цены, а не разницей между старой и новой. Также появится навык, который позволит снизить Relist Charge, но не убрать его полностью.

Изменение навыка Margin Trading

Вместо того, чтобы вводить новый навык для снижения Relist Charge CCP Games решили переосмыслить уже существующий Margin Trading. В первую очередь он будет переименован в Advanced Broker Relations. Старый бонус, уменьшающий количество денег, помещаемых на эскроу-счета во время создания ордеров на покупку, уберут. Вместо этого навык сможет предоставить скидку для Relist Charge. Изученный уровень навыка сохранится. Весь накопленный опыт Margin Trading перенесется на Advanced Broker Relations.

Бонус навыка на уменьшение Relist Charge за каждый уровень: 0 - 50% 1 - 55% 2 - 60% 3 - 65% 4 - 70% 5 - 75%

Поскольку старые его свойства уберут, существующие ордера, которые были размещены до этого изменения, продолжат оперироваться как прежде, но после их выполнения или истечения срока действия все новые ордера должны размещаться с резервированием 100% эскроу.

Все эти изменения должны положительно сказаться на рынке EVE Online и улучшить поддержку честной конкуренции в торговле между игроками. Разработчики еще раз отметили, что приверженность борьбе с ботами во всех их проявлениях тверда. После выхода обновления команда CCP Games будет внимательно следить за ситуацией на рынке и поведением игроков, внося дальнейшие корректировки по мере необходимости. А сейчас им важны отзывы сообщества.

Материалы автора

1262 статьи
From The other side of the Universe. Автор обзоров, руководств, статей и других материалов. Пишу о тех играх, в которые играю лично. С онлайн мирами начал знакомство во времена ранних хроник Lineage II. Больше всего в играх ценю интересный контент, а также необходимость объединяться в группы.

Warframe — Разработчики добавят больше вариативности на миссиях обороны

4 апреля в 22:28 @ 4ertik remove_red_eye 1518 question_answer Обсудить на форуме (5)
В одном из недавних обновлений Warframe была изменена способность фрейма Коры, позволявшая восстанавливать здоровье целей на миссиях обороны. Это вызвало серьезную дискуссию среди игрового сообщества и заставило разработчиков взглянуть на ситуацию более глобально.

EVE Pulse — Второй квадрант, продолжение Clear Skies, борьба с коронавирусом и логин-ивент

4 апреля в 18:50 @ 4ertik remove_red_eye 879 question_answer Обсудить на форуме (1)
Наступили выходные, а это значит, что команда CCP Games выпустила свежий выпуск передачи EVE Pulse, которая посвящена наиболее важным новостях про MMORPG EVE Online, а также другим интересным событиям во вселенной Нового Эдема и за ее пределами.

Warframe — Продление “Алого копья”, легендарные мистификаторы, улучшенные награды и 18 раунд TennoGen

2 апреля в 21:40 @ 4ertik remove_red_eye 1511 question_answer Обсудить на форуме (7)
На прошлой неделе разработчики мультиплеерного шутера Warframe запустили новую операцию "Алое копье", которая посвящена вторжению Владеющих Разумом. К сожалению, игроки столкнулись с большим количеством проблем, которые существенно портили впечатление от ивента.

[Трейлер] EVE Online — Встречайте второй квадрант развития вселенной Нового Эдема

2 апреля в 20:04 @ 4ertik remove_red_eye 2670 question_answer Обсудить на форуме (16)
Компания CCP Games продолжает поддерживать MMORPG EVE Online и активно развивает свой проект. Уже в этом месяце игру ждет следующий этап сезонных обновлений этого года. Второй квадрант получил название «Затмение», появление которого неизбежно.

EVE Online — Взгляд на изменение экосистемы вселенной Нового Эдема

1 апреля в 00:11 @ 4ertik remove_red_eye 2881 question_answer Обсудить на форуме (6)
В связи с эпидемией коронавируса фанаты EVE Online не смогут отправиться в Исландию на фанфест, где должны были состояться важные анонсы по игре. Поэтому разработчики не будут дожидаться отмененной конференции и начинают раскрывать свои планы уже сейчас.

Смотрите также