Fallout 76 - Изучаем новую информацию

Обо всем понемногу

access_time 9 октября в 19:37 remove_red_eye 2179 question_answer 73

Само собой, до официального выхода игры и запуска бета-тестирования различным медиа-личностям уже дали попробовать поиграть в, я бы сказал, “сырую версию” в ходе презентации, которая проходила в той самой Западной Вирджинии. К слову, вроде как эта самая презентация проходила в отеле под названием Greenbrier (на английском он звучит лучше, так что оставил оригинал), который будет воссоздан непосредственно в игре, только вместо всей обслуги там будут роботы. И забегая вперед, в качестве игрового опыта лично меня сразу заинтересовала возможность посетить ядерное убежище, которое находится в этом отеле, так как он представляет собой довольно большой комплекс для сенаторов. Также стоит учесть, что все, кому уже удалось попробовать поиграть в данный проект, делали это на приставке Xbox One, именно из-за этого по понятным причинам и некоторые аспекты, которые я опишу ниже, скорее всего могут отличаться в версиях для PC \ Playstation 4.


Начнем, пожалуй, с самого процесса создания персонажа, который, к слову, можно сказать практически не изменился, он начинается непосредственно после вечеринки по случаю возвращения всех обитателей убежища обратно на поверхность. Далее, что мне удалось заметить в игре - это небольшой интерфейс социального взаимодействия, где отображаются все ваши друзья, текущая команда и с кем вы недавно играли. Причем именно последний пункт, я думаю, будет очень полезен, если он будет запоминать игроков и после выхода из игры на некоторое время, например, это поможет вам вернуться к группе случайных игроков, если по какой-то причине у вас закроется игра.


Сами по себе социальные возможности, такие как пригласить в группу или предложить обмен, изначально будут доступны только если подойти достаточно близко к игроку, а уже в дальнейшем все это можно будет проделать через специальный социальный интерфейс. Хотя торговать вы все же можете только при личном контакте, иначе это было бы довольно странно - телепатически обмениваться предметами с тем, кто находится за километры от вас. Из самого, пожалуй, значимого функционала стоит отметить возможность отправить запрос в группу, заблокировать игрока на время одной вашей сессии и, что самое полезное, совершить быстрое перемещение. Хотя, скорее всего, именно последний пункт будет работать только для участников группы и друзей, по крайней мере для друзей точно, так как именно при нажатии на друга у человека есть такой вариант. В целом данная функция сбережет вам кучу времени и, что самое важное, нервы, так как я думаю, в мире Fallout всегда найдется тот, кто захочет убить вашего персонажа по дороге к месту встречи с вашим напарником \ другом.


oPyeDKVf7M.jpg


Обмен с другими игроками тоже довольно интересная вещь, где вы можете получить довольно сильную выгоду, грубо говоря, при нормальном торге с НПЦ у каждой вещи есть своя определенная цена и именно этим в основном отличается торговля между игроками. Вначале, чтобы вообще получить возможность провести обмен, вам нужно кинуть запрос другому игроку и чтобы тот его подтвердил, иначе интерфейс просто не откроется, после этого по стандартной схеме слева находится ваш инвентарь и справа - игрока. Теперь каждый игрок просматривает вещи и выбирает, что ему интересно, после чего отмечает понравившийся ему предмет специальным маркером “Запрос”, только после этого владелец сможет поставить цену, которую он считает приемлемой.

Например, если вам вдруг понравилась снайперская винтовка, около нее появится слово “Запрос” большими буквами и как только игрок определится, вместо этой надписи появится уже цена, скажем, в 200 крышек, после чего ее уже можно будет купить.

Также более простой вариант торговли, про который я рассказывал, это импровизированные НПЦ-торговцы, они будут стоять в поселении игрока и работать по стандартной системе торговли, хотя и тут цену устанавливает сам игрок.


Конечно же, следующий социальный аспект, как и в принципе, основная фишка новой части, это возможность объединяться в группы и выполнять различные задания, причем именно с этим лично у меня в свое время возникло множество вопросов, которые теперь отчасти получили ответы. Начнем с того, что практически все квесты, которые вы можете выполнить, будут выдаваться непосредственно роботами, например, в ходе разговора они намекнут на определенную проблему. С другой стороны, как я понял, все же в игре будет присутствовать некая сюжетная линия, сразу же после того, как вы выберетесь на поверхность.


Любой участник вашей группы может взять квест и он автоматически появится у остальных в списке, где слева будет стоять ник игрока, который его взял, тут же нас поджидает система, которая позволит вам получить награду даже за квесты, выполненные давным-давно. Дело в том, что когда вы помогаете выполнить квест игрокам, помимо обычной награды вы также получите дополнительный бонус за потраченное время и старания. Помимо этого система выполнения задания в Fallout 76 довольно интересная, потому что не обязательно находиться прямо рядом около остальных участников группы, если верить информации из сети и вообще видео с геймплеем, у вас есть определенная зона, в которой вы автоматически получите опыт и крышечки. Вот только, скорее всего, бонус за помощь - нет.


Вишенкой на торте в плане различных заданий являются различные случайные ивенты, которые могут просто так появиться около вас и потребовать определенных действий от игрока. А система награды тут немного другая, так как награду получат все игроки, которые вообще участвовали в нем после завершения, и как я понял, под участием подразумевается, что данный ивент должен появится у вас в списке квестов. У каждого ивента есть определенное время на его выполнение и, например, основной задачей может быть защита нескольких объектов или ремонт определенных механизмов, самое долгое время, отведенное для ивента, которое пока что я видел, это ровно час.


H354tXSWvE.jpg


Ну и еще более подробно можно рассмотреть новую систему V.A.T.S., которая теперь работает по-другому и может поначалу вызвать небольшой дискомфорт, а также процесс развития вашего персонажа, с него мы как раз и начнем. Если вы начали свой процесс изучения данной серии, скажем, только с третьей части, скорее всего у вас сложилось общее представление о развитии главного персонажа через специальную систему навыков и очков S.P.E.C.I.A.L. Так вот, можете это смело забыть, так как в Fallout 76 данный аспект стал немного другим и, скорее всего, некоторые из вас уже могли с ним познакомиться в ходе презентации на QuakeCon 2018.


Выражаясь простым языком, вплоть до максимального 50 уровня в процессе роста за каждый новый уровень вам будут предоставлять один поинт, с помощью которого можно прокачать один из атрибутов системы S.P.E.C.I.A.L. Для тех, кто забыл, она расшифровывается, как Сила, Восприятие, Выносливость, Харизма, Интеллект, Ловкость и Удача. А повышать эти самые значения нужно для новой системы перков, которые теперь представлены в виде специальных карточек для каждой из групп, указанных выше. Сколько именно нужно очков - отображено цифрой в левом верхнем углу карты, причем каждую карту можно прокачать несколько раз, путем скрещивания с картой подобного типа и при этом также будет расти потребление очков (каждый раз +1). Само собой, вы можете экипировать сразу несколько карточек, которые будут просто накладываться друг на друга, как в пасьянсе.


Самое интересное, что игрок помимо того, что он получает две карточки за каждое новое вложенное очко в систему S.P.E.C.I.A.L, также может получить специальный набор карточек. Данный набор появляется у вас за каждые два уровня до момента, как вы достигнете 10, и уже потом - за каждые пять уровней, в наборе пользователь найдет несколько случайных карточек и шанс получить золотую редкую анимированную карту. Помимо этого финальной карточкой является небольшая шутка и жвачка, которая является игровым предметом и немного восполняет показатель голода, пока персонаж ее жует.


Про систему V.A.T.S рассказать довольно сложно, так как по сути ее основной функционал остался таким же, вот только без замедления \ остановки времени, потому что мы находимся в онлайн-игре. Грубо говоря, в любой момент вы можете активировать данную систему и, выбрав часть тела, нажать на кнопку огня, нанося урон по противнику, даже не прицеливаясь в него. Само собой, тут остался такой аспект, как точность попадания в определенную часть тела, которую можно увеличить специальными перками, а также при каждом выстреле у вас будет накапливаться шкала крита и она при заполнении позволяет точно нанести критический урон. Важно помнить, что каждая активация данной системы постепенно расходует вашу AP-энергию, даже если вы не совершаете выстрелы, хотя этот процесс и довольно медленный.


c6g6aRMdeD.jpg

wpUY9cQCFi.jpg


Ну и теперь можно пробежаться по нескольким остальным особенностям, которые уже сейчас известны:

  • В игре будут специальные расходные предметы, которые увеличивают различные показатели на определенное время, среди них, например, есть бафф +5% опыта на час, их можно найти в качестве лута. Такие предметы можно спокойно продать другому игроку.
  • Чтобы надеть силовую броню полностью, вам нужен примерно 25+ уровень и ее невозможно украсть.
  • В игре будут специальные ачивки, за которые вы получаете специальную валюту, она нужна для покупки различных косметических предметов.
  • Помимо вашего переносного дома в игре есть специальные мастерские, которые нужно захватить, заплатив определенную сумму крышек и потом с них можно получить различные материалы, так как они будут их производить. Однако их спокойно могут захватить другие игроки, если развязать с его владельцем PvP.
  • Новые чертежи для построек, которые можно сооружать в вашем личном лагере, можно получить в ходе квестов или же захватив мастерские, упомянутые выше.
  • Лимит строительства все еще будет присутствовать, но он будет значительно выше, чем в последней четвертой части.
  • Само собой, в игре появилось множество нового разнообразного вооружения, например, дрель.
  • Различную амуницию теперь можно будет скрафтить, а у станков появится специальная отдельная функция “Разобрать весь хлам на составляющие”.
  • Система крафта, исходя из видео, практически не изменилась со времен четвертой части.
  • Также можно заметить, что в игре будут традиционные ежедневные квесты, а вот еженедельных я пока не видел, хотя очень хочется в это верить.

GSHNj43KEC.jpg

2p2eN148Fb.jpg